Презентация: Создание условий для развития финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством применения дидактических игр
материал по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Маевская Елена Евгеньевна
Ребенок и деньги – это довольно сложный вопрос, но в дошкольном возрасте нужно и можно объяснить все так, чтобы ребенок был финансово грамотным.Для этого в нашей группе был создан центр финансовой грамотности, где собраны дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности. Для повышения интереса используются разные по содержанию и видам дидактические игры: с предметами, с картинками, настольно-печатные, словесные экономические игры, а также игры-путешествия, игры-загадки, игры-беседы, игры-предположения и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_kazyonnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Лучик» Создание условий для развития финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством применения дидактических игр Подготовили: Лебедева М.Ю. Маевская Е.Е.

Слайд 2

Ребенок и деньги – это довольно сложный вопрос, но в дошкольном возрасте нужно и можно объяснить все так, чтобы ребенок был финансово грамотным. Для этого в нашей группе был создан центр финансовой грамотности, где собраны дидактические игры по формированию основ финансовой грамотности. Для повышения интереса используются разные по содержанию и видам дидактические игры: с предметами, с картинками, настольно-печатные, словесные экономические игры, а также игры-путешествия, игры-загадки, игры-беседы, игры-предположения и т.д.

Слайд 4

Главной особенностью дидактических игр является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний.

Слайд 5

Дидактическая игра «Дороже – дешевле» Цель : закрепление у детей представления, что товары имеют разную стоимость.

Слайд 6

Дидактическая игра « Разложи товар » Цель : учить детей классифицировать предметы по общим признакам. Закреплять знания детей о разновидности торговых объектах.

Слайд 7

Д идактическ ая игра «Выбери необходимые товары » Цель: закреплять умение ориентироваться в понятиях, жизненно необходимых предметах. Учить диферинцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.

Слайд 8

Д идактическ ая игра «Магазин» Цель: совершенствовать знания детей о понятии «товар», «виды товара»

Слайд 9

Д идактическ ая игра «Что сколько стоит?»

Слайд 10

Дидактическая игра «Валюта» Цель: закрепить представления детей о названии денежной единицы.

Слайд 11

Дидактическая игра «Собери банкноту» Цель: умение из нескольких частей собрать целое.

Слайд 12

Дидактическая игра «Банкомат» Цель: обучение детей пользоваться банкоматом.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»

План работы по самообразованию на тему: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания»воспитателя средней группы Черновой Н.С....

Презентация для родительского собрания: "Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания"

Цель:   привлечение родителей к реализации программы по финансовой грамотности. Задачи:  1.  Познакомить родителей с программой экономического воспитания и его возможност...

Авторское методическое пособие « Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Целью  методического пособия  является формирование основ финансовой грамотности  в процессе познавательно-игровой деятельности....

Презентация "Создание условий для развития финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста посредством применения дидактических игр".

Главной особенностью дидактических игр является то, что задания предлагаются детям в игровой форме.Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре обще...

Тема: «Создание условий для освоения финансовой грамотности детей среднего дошкольного возраста»

Финансовая грамотность для детей – необходимый этап в процессе воспитания. Средний возраст   (4-5 лет) – самое время объяснить детям ценность денег. Для этого мы использовал...