Конспект занятия по безопасности в старшей группе " Моя безопасность"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Конспект занятия по теме « Моя безопасность» (старший дошкольный возраст).

Цель:

1. Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности. 2. Развивать способности к освоению окружающего пространства, способствовать развитию познавательных интересов.

Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Безопасность».

1. Обучающая задача:

-Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.

2. Развивающие задачи:

-Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях; обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; способствовать развитию познавательных интересов.

-Уточнить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими; -Развивать выразительность речи; закреплять понимание смысла пословиц.

3. Техническая задача:

- Закреплять умение самостоятельно продумывать содержание рисунка.

4. Воспитательные задачи: -Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -Воспитывать ответственность за себя и за других, чувство самосохранения.

 5. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

6. Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03; пиктограммы, обручи, бумага для рисования, фломастеры.

7. Предварительная работа:

- рассматривание альбомов по безопасности.

- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.

- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно - не опасно», «Кто быстрей потушит дом».

- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

- просмотр мультфильмов из серии «Аркадий Паровозов»

-ИКТ «Играй и развивайся»

Ход занятия

1. Введение игрового момента.

Воспитатель:Я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу. 

Дети: Здравствуйте!

 Воспитатель: Мир окружающий нас, разнообразен и удивителен, но он таит и много опасностей. И мы должны с вами научиться защищаться от них. Ребята, отгадайте, из какой сказки загадка?

Три веселых поросенка

Взяли в дом себе волчонка

Чтобы он их защищал

И от хищников спасал?

(Ответы детей.)

-Как вы считаете, правильно поступили поросята? (ответы детей)

Ребята, давайте поговорим, как избежать опасных ситуаций.

2. Беседа об опасных ситуациях.

Сегодня мы с вами поговорим о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас, и мы должны знать, как правильно вести себя, чтобы справиться с любой опасностью, даже самой незнакомой.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Ехал один гражданин по Москве-

Белая кепка на голове

Ехал весной на площадке трамвая

Что-то под грохот колес напевая

Вдруг - он увидел напротив в окне

Мечется кто-то в дыму и в огне

Много столпилось людей на панели

Люди в тревоге под крышу смотрели

Там у окошка сквозь огненный дым

Руки ребенок протягивал к ним.

-Ребята, что же случилось в этом доме?

-Чем опасен пожар?

-Отчего может возникнуть пожар?

-Назовите причины?

(Ответы детей: игры со спичками, бензин, забывчивость, неисправная электропроводка и т. д.)

Правильно (слайд 1)

Воспитатель: Я хочу предложить вам игру «Доскажи словечко»

1. Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмётся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть как костёр!
Не шути с сестричками
Тоненькими ….(спичками)!

2. Если младшие сестрички
Зажигают дома спички,
Что должны вы предпринять?
Сразу спички …(отобрать).

3. Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает (огонь)

4. С огнём бороться мы должны -
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? (пожарные)

5. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил? (проверь.)

Молодцы ребята! Все загадки отгадали правильно.

При возникновении пожара мы должны позвонить по номеру 01 (карточка 01) Давайте запомним его.

Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер –«1»

Огонь и дым со всех сторон,

Нам срочно нужен телефон.

Простые цифры набирай

И адрес точный называй.

При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди. Что же делать, если в доме начался пожар? А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар. (На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб 01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе) . после того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Научная Лаборатория

Опыт «Огонь» Зажигается свеча. Что вы увидели?

Дети: Огонек. (яркий, красивый, так и привлекает к себе внимание)

Воспитатель: как вы думаете, можно ли к нему прикоснуться?

Дети: Нет. Можно обжечься, если нечаянно уронить свечу на ковер или пол, может произойти пожар.

Воспитатель: Ребята, а давайте узнаем, загрязняет ли огонь воздух? Для этого нам нужно подержать немного над пламенем лупу, она закоптилась. Лупа стала черной. Значит можно сделать вывод, что при сгорании выделяется дым, копоть, значит огонь загрязняет воздух.

А теперь я предлагаю вам вспомнить и рассказать пословицы, которые предупреждают нас об опасности (дети выходят и рассказывают).

1. Берегись, не обожгись!

2. Где огонь, там и дым.

3. Огонь-друг и враг человека.

4. Огонь не вода-охватит, не всплывешь.

Воспитатель: Ребята я приготовила для вас интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья». Правила игры: я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто задорный и веселый, верность правилам храня бережет и дом, и школу от огня? (это я, это я.)

Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я….)

Кто поджег траву у дома,

Подпил ненужный сор,

И сгорел гараж знакомых,

И строительный забор?? (дети молчат)

Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно и на спичке - огонечек аленький

Кто от маленькой сестрички убирает дома спички?

Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

Это кто в кармане папы,

Спичек коробок нашел,

И украдкой взял с собой?

Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я)

Воспитатель: Молодцы. А теперь я расскажу вам о некоторых предметах, которые также несут в себе опасность. Они есть в каждом доме, их называют опасными и мы должны знать, как с ними правильно обращаться. Отгадайте мои загадки:

Пройдусь слегка горячим я

И гладкой станет простыня

Могу поправить недоделки

И навести на брюках стрелки? (утюг)

Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом себе путь ищу

За собой нить тащу? (иголка)

Есть у моего Антошки

Только шляпка, да железная ножка? (гвоздь)

Не хочу я молчать

Дайте вволю постучать

И стучит день-деньской

Он железной головой? (молоток)

Два конца, два кольца, посередине - гвоздик? (ножницы).

Я сижу в своем домишке

Не серди меня мальчишка

Обращайся осторожно

Ведь порезаться мной можно? (перочинный ножик)

(дети отгадывают, я показываю иллюстрации) Закрепляем с детьми, какие же опасности подстерегают нас, если мы будем неосторожны в обращении с ними.

-Как же избежать эти опасности? Давайте вспомним следующие строки:

Дома острые ножи, ты на полку положи,

если ножницы достал - убери, откуда взял.

Если выполнять все эти правила, то ни девочки, ни мальчики,

не порежут свои пальчики.

Наши дети знают стихи об осторожном обращении с острыми предметами, сейчас мы их послушаем. Нариман: Если я буду осторожен

То не пораню себе кожи

Гвоздь забивая молотком

И не ошпарюсь кипятком

Чтоб я ни делал, никогда

Не причиню себе вреда.

Маргарита: Все острые предметы,

Кислоты, щелочь, яд

Подальше нужно прятать от маленьких ребят.

И обязательно запомните, что:

1. Иголки –в игольнице;

2. Инструменты-в мастерской;

3. Ножи, вилки -в столе;

4. Медикаменты-в аптечке.

-Что же делать, если с вами вдруг случилась беда - вы порезали руку, обожглись, разбили коленку? (дети отвечают- позвонить в пункт «Скорой помощи»)

Правильно, номер «Скорой помощи»-03.(карточка-03) Мы должны правильно вызывать наших спасателей: назвать свое имя, фамилию, рассказать, что случилось, назвать домашний адрес.

Физкультминутка.

Дома острые ножи (пальцы рук соединяют над головой в форме крыши) В руки вовсе не бери,(разводят руки в стороны) Не раскидывай иголки, Убери их все на полку,(руки поднимают вверх) Если ножницы достал, Убери откуда взял, (руки на поясе, повороты туловища вправо-влево) В рот таблетки не бери, Хоть красивые они.(повороты головы вправо-влево) Ты с игрушками играй, И беды тогда не знай, (прыжки на месте на двух ногах).

Молодцы дети. В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Представьте - вы дома одни. К вам постучали. Пользуетесь ли вы дверным глазком, прежде чем открыть? (ответы детей)

Что вы будете делать, если незнакомец будет упрашивать вас открыть ему дверь? (ответы детей)

Что вы станете делать, если кто-то пытается открыть вашу квартиру? (вызвать полицию)

Правильно, надо позвонить по номеру 02.(показываю карточку 02)

Представьте, подъехала красивая машина. Незнакомец предлагает вам сесть в машину и показать дорогу к магазину. Что вы будете делать? (ответы детей).

Поедете ли вы с незнакомым человеком, если он представится другом ваших родителей? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам немного поиграть, а игра называется «Добро и зло» (на полу два обруча, в одном пиктограмма злого, в другом-доброго лиц. На столе изображения сказочных героев: Баба -Яга, Кощей, Бармалей, Снежная Королева, Волок, Лиса, Дюймовочка, Золушка, Крокодил Гена, Айболит).

Воспитатель: Как думаете, кого из них можно положить на пересечении кругов? (ответы детей)

Почему? Во всех ли сказках лиса и волок злые? (ответы детей) На какого сказочного героя по форме похожи эти лица? (пиктограммы) Молодцы справились с заданием. Воспитатель. Ребята, нам с вами знакома пословица: «Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам – урок». Назовите сказки, в которых мы найдем для себя урок? (Ответы детей: «Колобок» - укатился от дедушки и бабушки; «Жихарка» - не послушал, открыл дверь лисе, «Волк и семеро козлят»-козлята не послушали свою маму и т. д.)

3. Рисование по теме

А теперь я предлагаю вам сделать рисунок по нашей теме (дети рисуют). Поощряю работы детей. Итог: Ребята, что нового они узнали на занятии? Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Ответы детей.

А теперь давайте прощаться с гостями. (Дети берутся за руки и проговаривают)

Все мы дружные ребята

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем

Как заботиться мы знаем

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всё будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Воспитатель:На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо, мне было приятно с вами общаться, спасибо за хорошую работу!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_bezopasnosti.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Моя безопасность»

Цель:

1. Формирование у детей навыков безопасной жизнедеятельности. 2. Развивать способности к освоению окружающего пространства, способствовать развитию познавательных интересов.

Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Безопасность».

1. Обучающая задача:

-Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.

2. Развивающие задачи:

-Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях; обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; способствовать развитию познавательных интересов.

-Уточнить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими; -Развивать выразительность речи; закреплять понимание смысла пословиц.

3. Техническая задача:

- Закреплять умение самостоятельно продумывать содержание рисунка.

4. Воспитательные задачи: -Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми; -Воспитывать ответственность за себя и за других, чувство самосохранения. 5. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

6. Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03; пиктограммы, обручи, бумага для рисования, фломастеры.

7. Предварительная работа:

- рассматривание альбомов по безопасности.

- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.

- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно - не опасно», «Кто быстрей потушит дом».

- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

- просмотр мультфильмов из серии «Аркадий Паровозов»

-ИКТ «Играй и развивайся»

ООД.

1. Введение игрового момента.

Воспитатель:Я рада видеть вас всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение у вас сохранилось на весь день. А сейчас мы поприветствуем и улыбнемся друг другу. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Мир окружающий нас, разнообразен и удивителен, но он таит и много опасностей. И мы должны с вами научиться защищаться от них. Ребята, отгадайте, из какой сказки загадка?

Три веселых поросенка

Взяли в дом себе волчонка

Чтобы он их защищал

И от хищников спасал?

(Ответы детей.)

-Как вы считаете, правильно поступили поросята? (ответы детей)

Ребята, давайте поговорим, как избежать опасных ситуаций.

2. Беседа об опасных ситуациях.

Сегодня мы с вами поговорим о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас, и мы должны знать, как правильно вести себя, чтобы справиться с любой опасностью, даже самой незнакомой.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Ехал один гражданин по Москве-

Белая кепка на голове

Ехал весной на площадке трамвая

Что-то под грохот колес напевая

Вдруг - он увидел напротив в окне

Мечется кто-то в дыму и в огне

Много столпилось людей на панели

Люди в тревоге под крышу смотрели

Там у окошка сквозь огненный дым

Руки ребенок протягивал к ним.

-Ребята, что же случилось в этом доме?

-Чем опасен пожар?

-Отчего может возникнуть пожар?

-Назовите причины?

(Ответы детей: игры со спичками, бензин, забывчивость, неисправная электропроводка и т. д.)

Правильно (слайд 1)

Воспитатель: Я хочу предложить вам игру «Доскажи словечко»

1. Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмётся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть как костёр!
Не шути с сестричками
Тоненькими ….(спичками)!

2. Если младшие сестрички
Зажигают дома спички,
Что должны вы предпринять?
Сразу спички …(отобрать).

3. Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает (огонь)

4. С огнём бороться мы должны -
Мы смелые работники,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? (пожарные
)

5. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил? (проверь.)

Молодцы ребята! Все загадки отгадали правильно.

При возникновении пожара мы должны позвонить по номеру 01 (карточка 01) Давайте запомним его.

Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер –«1»

Огонь и дым со всех сторон,

Нам срочно нужен телефон.

Простые цифры набирай

И адрес точный называй.

При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди. Что же делать, если в доме начался пожар? А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар. (На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб 01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе) . после того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Научная Лаборатория

Опыт «Огонь» Зажигается свеча. Что вы увидели?

Дети: Огонек. (яркий, красивый, так и привлекает к себе внимание)

Воспитатель: как вы думаете, можно ли к нему прикоснуться?

Дети: Нет. Можно обжечься, если нечаянно уронить свечу на ковер или пол, может произойти пожар.

Воспитатель: Ребята, а давайте узнаем, загрязняет ли огонь воздух? Для этого нам нужно подержать немного над пламенем лупу, она закоптилась. Лупа стала черной. Значит можно сделать вывод, что при сгорании выделяется дым, копоть, значит огонь загрязняет воздух.

А теперь я предлагаю вам вспомнить и рассказать пословицы, которые предупреждают нас об опасности (дети выходят и рассказывают).

1. Берегись, не обожгись!

2. Где огонь, там и дым.

3. Огонь-друг и враг человека.

4. Огонь не вода-охватит, не всплывешь.

Воспитатель: Ребята я приготовила для вас интересную игру: «Это я, это я, это все мои друзья». Правила игры: я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто задорный и веселый, верность правилам храня бережет и дом, и школу от огня? (это я, это я.)

Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я….)

Кто поджег траву у дома,

Подпил ненужный сор,

И сгорел гараж знакомых,

И строительный забор?? (дети молчат)

Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно и на спичке - огонечек аленький

Кто от маленькой сестрички убирает дома спички?

Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

Это кто в кармане папы,

Спичек коробок нашел,

И украдкой взял с собой?

Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я)

Воспитатель: Молодцы. А теперь я расскажу вам о некоторых предметах, которые также несут в себе опасность. Они есть в каждом доме, их называют опасными и мы должны знать, как с ними правильно обращаться. Отгадайте мои загадки:

Пройдусь слегка горячим я

И гладкой станет простыня

Могу поправить недоделки

И навести на брюках стрелки? (утюг)

Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом себе путь ищу

За собой нить тащу? (иголка)

Есть у моего Антошки

Только шляпка, да железная ножка? (гвоздь)

Не хочу я молчать

Дайте вволю постучать

И стучит день-деньской

Он железной головой? (молоток)

Два конца, два кольца, посередине - гвоздик? (ножницы).

Я сижу в своем домишке

Не серди меня мальчишка

Обращайся осторожно

Ведь порезаться мной можно? (перочинный ножик)

(дети отгадывают, я показываю иллюстрации) Закрепляем с детьми, какие же опасности подстерегают нас, если мы будем неосторожны в обращении с ними.

-Как же избежать эти опасности? Давайте вспомним следующие строки:

Дома острые ножи, ты на полку положи,

если ножницы достал - убери, откуда взял.

Если выполнять все эти правила, то ни девочки, ни мальчики,

не порежут свои пальчики.

Наши дети знают стихи об осторожном обращении с острыми предметами, сейчас мы их послушаем. Нариман: Если я буду осторожен

То не пораню себе кожи

Гвоздь забивая молотком

И не ошпарюсь кипятком

Чтоб я ни делал, никогда

Не причиню себе вреда.

Маргарита: Все острые предметы,

Кислоты, щелочь, яд

Подальше нужно прятать от маленьких ребят.

И обязательно запомните, что:

1. Иголки –в игольнице;

2. Инструменты-в мастерской;

3. Ножи, вилки -в столе;

4. Медикаменты-в аптечке.

-Что же делать, если с вами вдруг случилась беда - вы порезали руку, обожглись, разбили коленку? (дети отвечают- позвонить в пункт «Скорой помощи»)

Правильно, номер «Скорой помощи»-03.(карточка-03) Мы должны правильно вызывать наших спасателей: назвать свое имя, фамилию, рассказать, что случилось, назвать домашний адрес.

Физкультминутка.

Дома острые ножи (пальцы рук соединяют над головой в форме крыши) В руки вовсе не бери,(разводят руки в стороны) Не раскидывай иголки, Убери их все на полку,(руки поднимают вверх) Если ножницы достал, Убери откуда взял, (руки на поясе, повороты туловища вправо-влево) В рот таблетки не бери, Хоть красивые они.(повороты головы вправо-влево) Ты с игрушками играй, И беды тогда не знай, (прыжки на месте на двух ногах).

Молодцы дети. В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Представьте - вы дома одни. К вам постучали. Пользуетесь ли вы дверным глазком, прежде чем открыть? (ответы детей)

Что вы будете делать, если незнакомец будет упрашивать вас открыть ему дверь? (ответы детей)

Что вы станете делать, если кто-то пытается открыть вашу квартиру? (вызвать полицию)

Правильно, надо позвонить по номеру 02.(показываю карточку 02)

Представьте, подъехала красивая машина. Незнакомец предлагает вам сесть в машину и показать дорогу к магазину. Что вы будете делать? (ответы детей).

Поедете ли вы с незнакомым человеком, если он представится другом ваших родителей? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам немного поиграть, а игра называется «Добро и зло» (на полу два обруча, в одном пиктограмма злого, в другом-доброго лиц. На столе изображения сказочных героев: Баба -Яга, Кощей, Бармалей, Снежная Королева, Волок, Лиса, Дюймовочка, Золушка, Крокодил Гена, Айболит).

Воспитатель: Как думаете, кого из них можно положить на пересечении кругов? (ответы детей)

Почему? Во всех ли сказках лиса и волок злые? (ответы детей) На какого сказочного героя по форме похожи эти лица? (пиктограммы) Молодцы справились с заданием. Воспитатель. Ребята, нам с вами знакома пословица: «Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам – урок». Назовите сказки, в которых мы найдем для себя урок? (Ответы детей: «Колобок» - укатился от дедушки и бабушки; «Жихарка» - не послушал, открыл дверь лисе, «Волк и семеро козлят»-козлята не послушали свою маму и т. д.)

3. Рисование по теме

А теперь я предлагаю вам сделать рисунок по нашей теме (дети рисуют). Поощряю работы детей. Итог: Ребята, что нового они узнали на занятии? Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии? Ответы детей.

А теперь давайте прощаться с гостями. (Дети берутся за руки и проговаривают)

Все мы дружные ребята

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем

Как заботиться мы знаем

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всё будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Воспитатель:На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо, мне было приятно с вами общаться, спасибо за хорошую работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе « Моя безопасность».

Формирование знаний основных правил поведения с незнакомыми  взрослыми, умений применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях ....

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Моя безопасность».

Конспект занятия позволит обучить основным правилам поведения с незнакомыми  взрослыми; сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; показать разум...

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Моя безопасность»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖв старшей группе « Моя безопасность».Программное содержание: обучать основным правилам поведения с незнакомыми  взрослыми; сфор...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога безопасности»

Цель: Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах....

Конспект занятия по ПДД в старшей группе Тема: «Безопасность на дороге»

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода....

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Правила безопасного дорожного движения»

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Правила безопасного дорожного движения»...