"Опасные предметы"
план-конспект урока по обж (младшая группа)
Конспект занятия во 2 младшей группе "Опасные предметы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_1_mladshey_gruppe.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение детский сад №22 общеразвивающего видагородского округа
город Нефтекамск Республики Башкортостан
Конспект занятия во 2 младшей группе "Опасные предметы"
Воспитатель Хуснутдинова А.Д.
Цель: Формировать осторожное отношение к потенциально опасным для человека. Дать представления, что опасные предметы могут нанести вред нашему организму. Закрепить умение детей использовать различные предметы по назначению. Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать внимание, логическое мышление.
Материалы: Игрушка - собака, два листа картона (красный и зеленый),
предметы в корзинке (иголка, нож, гвоздь, спички, расческа, мыльница, зубная щетка, носовые платочки).
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите - к нам пришел Шарик (вносит собачку в группу)
Шарик: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуй Шарик.
Шарик: Ребята это не вы потеряли? (протягивает корзинку с предметами)
Воспитатель: Спасибо Шарик, сейчас посмотрим.
Шарик уходит.
Воспитатель достает предметы из корзинки и выкладывает на стол.
Дети называют предметы.
Дидактическая игра "Можно - нельзя".
На столе лежат два листа картона (красный и зеленый)
Воспитатель: Давайте распределим предметы полезные и опасные.
Полезные предметы - детям брать можно, будем выкладывать на зеленый картон. Опасные предметы - детям брать нельзя, будем выкладывать на красный цвет.
Воспитатель: Для чего нужен нож? (показывает нож)
Дети: Чтобы резать хлеб, булку.
Воспитатель: Как вы думаете, нож может быть опасным, его можно брать?
Дети: Нет, ножом можно порезаться.
Воспитатель: Значит, кладем на красный цвет.
Воспитатель показывает мыло в мыльнице.
- Для чего нужна мыльница с мылом? Куда положим?
Дети: На зеленый, мылом умываются.
Воспитатель: Для чего нужна иголка? (показывает катушку с иголкой)
Дети: Чтобы шить.
Воспитатель: Иголка может быть опасной? Куда нужно положить?
Дети: Иголкой можно уколоться, кладем на красный.
Воспитатель показывает зубную щетку.
-Для чего нужна зубная щетка? Куда положим?
Дети: Зубной щеткой чистят зубы, кладем на зеленый.
Воспитатель: Ребята, гвозди детям можно брать? (показывает гвозди)
Дети: Нельзя, кладем на красный цвет.
Воспитатель показывает расческу.
-Для чего нужна расческа? Куда положим?
Воспитатель: Ребята, как вы думаете спички можно брать детям? (показывает спички)
Дети: Спички детям брать нельзя, кладем на красный.
Воспитатель показывает носовые платочки?
-Для чего нужны носовые платочки?
Дети: Чтобы вытирать нос, кладем на красный.
Физкультминутка.
Вышли мыши как-то раз попроказничать на час. Ходьба на месте.
Взяли спичек коробок и уселись в уголок. Приседания.
Раз - вспорхнуло пламя спичек. Руки вверх.
Два - горят уже косички. Руки в стороны.
Три - испуганы сестрички. Руки вперед.
А четыре, пять, шесть, семь - Ходьба на месте.
Крепко помнить нужно всем.
Спички детям не игрушки Прыжки на месте.
Даже, если вы подружки!
Не играйте с огоньком. Грозят пальцем.
Чтобы не сгорел мо дом.
Воспитатель: Сегодня мы с вами рассмотрели, какие предметы могут быть полезными, а какие могут быть опасными для человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее пособие на тему: Опасные предметы и опасные ситуации в жизни наших детей.
Наглядное пособие, созданное совместно с родителями и детьми....
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
КОНСПЕКТ ООД в подготовительной группе Тема: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
laquo;Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения»* Примечание: Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения - далее ОППОО Особенности:Проводится в форме и...
"Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов".
Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами....
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: « Опасные предметы»
Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: « Опасные предметы» Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...