ОБЖ " Я и природа"
занимательные факты по обж (младшая группа)
Игра беседа - " Берегись насекомых"
Цель: дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми.
Предварительная работа: беседы с насекомыми.
Словарная работа: комар, мошка, муха, оса, пчела.
Материалы: картинки " Насекомые"
Ход игры
Воспитатель: Дети отгадайте загадки:
Летит, пищит,
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит
( комар)
Целый день летает,
Всем надоедает.
Ночь настанет-
Тогда перестанет.
( муха)
Модница крылатая,
Платье полосатое,
Ростом хоть и кроха,
Укусит- будет плохо.
(оса)
Каких насекомых вы еще знаете?
Ответы детей.
Воспитатель. Запомните ребята: если около вас летает пчела или оса, старайтесь быть спокойными,не машите руками, перейдите в другое место. Чтобы защититься от комаров и мошек, нужно использовать мази, которые отпугивают от насекомых.
Игра " День и ночь" Ведущий говорит: "День"- насекомые летают( дети изображают насекомых,т.е. издают звуки "ж" "з" ) Ведущий говорит: "Ночь- летает сова"-дети прячутся в домики( садятся на стульчики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.odt | 2.13 МБ |
22.odt | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...