Игра – развлечение по ПДД для разновозрастной группы тема: « За безопасность вместе с детьми»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Грибова Виктория Викторовна
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о Правилах дорожного движения 2. Формировать ориентировку в пространстве 3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки 4. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах. Ход игры Ведущий: здравствуйте ребята! Я очень рада приветствовать вас на нашей игре – викторине! Сегодня мы с вами повторим правила дорожного движения! Давайте поприветствуем наших команд!( звучит музыка, входят команды) Речевка «Красных»: Загорелся красный свет Стой – вперед дороги нет! (машут красным шариком) Речевка «Зеленых»: Свет зеленый говорит Можно ехать, путь открыт! (машут зеленым шариком) Ведущий: Мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку. 1. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу) 2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? ( зеленый) 3. Когда нельзя переходить дорогу? ( на красный сигнал светофора) 4. Где нельзя играть? ( на проезжей части) 5. Назовите адрес детского сада ( Новоклемово, д.67) 6. Что вы будите делать, если красный свет застал вас на середине дороги при ее переходе? ( нужно дождаться зеленого сигнала светофора) Ведущий: хорошо, справились с заданием, а сейчас – музыкальная пауза. Песня «Дорожный знак» Ведущий: А сейчас следующее задание. На ваших столах лежат знаки дорожного движения разрезные, их нужно собрать под музыку и , кто быстрее соберет, нужно назвать знак и обьяснить его значение. (Звучит музыка спокойная, дети собирают знак) Ведущий: Молодцы, справились и с этим заданием. А сейчас вам дети старшей группы расскажут стихотворение, послушайте пожалуйста. Игра «Светофор» Ведущий: А сейчас я обьявляю конкурс капитанов. Задание « Ловкий водитель». К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее смотает веревку, тот и победил. Начали! Ведущий: Молодцы, справились! Ребята, скажите пожалуйста, а какие переходы вы знаете? ( Ответы детей – наземный, подземный, надземный) Правильно! Вот мы с вами подходим к заключительному этапу нашей игры. Для этого я предлагаю провести конкурс, который называется «Дальше, дальше…». Его условия такие, я задаю вопрос команде, вы быстро отвечаете, если не знаете ответ, говорите: «Дальше», какая из команд ответит на большее количество вопросов, та и победила. Начинаем, вопросы к команде «Красных»: 1. Что сказано в Правилах дорожного движения, если приближается автомобиль со спецсигналом? (воздержаться от перехода) 2. Невысокое растение, закрывающее обзор дороги? (куст) 3. С какого возраста детям разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде? ( 14 лет) 4. Человек, направляющий движение? ( регулировщик) 5. Можно ли оглядываться на оклик при переходе через проезжую часть? ( нельзя) 6. Дирижерская палочка регулировщика? ( жезл) 7. Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? ( капюшон) 8. Знак, который поможет в пути, если вы проголодались? ( « Пункт питания») 9. Сигнальное устройство на железной дороге? (семафор) А теперь вопросы команде «Зеленых»: 1. Какой стороны должен придерживаться пешеход? (правой) 2. Место для ожидания транспорта? (остановка) 3. Человек, идущий по тротуару? (пешеход) 4. Знак, разрешающий переходить дорогу? ( «Пешеходный переход») 5. Какие сигналы имеет светофор? ( красный, желтый, зеленый) 6. Что должно быть у воспитателя, сопровождающего группу детей? (красный флажок) 7. Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (двор) 8. Как будешь переходить дорогу, если спешишь? (шагом) 9. Сигнал светофора, на который движение запрещено? ( красный) Ведущий: Замечательно, с такими трудными вопросами справились. Вот и подошла к концу наша игра. Дорогие дети, вам понравилась игра? Спасибо вам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_pdd.docx16.93 КБ
Файл konspekt_po_pdd.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Клемовская СОШ»

(Дошкольное отделение «Осетренок»)

г.о. Серебряные Пруды, п. Новоклемово

Игра – развлечение по ПДД

для разновозрастной группы

тема: « За безопасность вместе с детьми»

Подготовила воспитатель:

Грибова В.В.

2023уч.г.

Программное содержание:

  1. Закрепить знание детей о Правилах дорожного движения
  2. Формировать ориентировку в пространстве
  3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки
  4. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах.

Ход игры

Ведущий: здравствуйте ребята! Я очень рада приветствовать вас на нашей игре – викторине! Сегодня мы с вами повторим правила дорожного движения!

Давайте поприветствуем наших команд!( звучит музыка, входят команды)

Речевка «Красных»: Загорелся красный свет

Стой – вперед дороги нет! (машут красным шариком)

Речевка «Зеленых»: Свет зеленый говорит

Можно ехать, путь открыт! (машут зеленым шариком)

Ведущий: Мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку.

  1. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)
  2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? ( зеленый)
  3. Когда нельзя переходить дорогу? ( на красный сигнал светофора)
  4. Где нельзя играть? ( на проезжей части)
  5. Назовите адрес детского сада ( Новоклемово, д.67)
  6. Что вы будите делать, если красный свет застал вас на середине дороги при ее переходе? ( нужно дождаться зеленого сигнала светофора)

Ведущий: хорошо, справились с заданием, а сейчас – музыкальная пауза.

Песня «Дорожный знак»

Ведущий: А сейчас следующее задание. На ваших столах лежат знаки дорожного движения разрезные, их нужно собрать под музыку и , кто быстрее соберет, нужно назвать знак и обьяснить его значение.

(Звучит музыка спокойная, дети собирают знак)

Ведущий: Молодцы, справились и с этим заданием. А сейчас вам дети старшей группы расскажут стихотворение, послушайте пожалуйста.

Игра «Светофор»

Ведущий: А сейчас я обьявляю конкурс капитанов. Задание « Ловкий водитель». К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее смотает веревку, тот и победил. Начали!

Ведущий: Молодцы, справились! Ребята, скажите пожалуйста, а какие переходы вы знаете? ( Ответы детей – наземный, подземный, надземный) Правильно!

Вот мы с вами подходим к заключительному этапу нашей игры. Для этого я предлагаю провести конкурс, который называется «Дальше, дальше…». Его условия такие, я задаю вопрос команде, вы быстро отвечаете, если не знаете ответ, говорите: «Дальше», какая из команд ответит на большее количество вопросов, та и победила. Начинаем, вопросы к команде «Красных»:

  1. Что сказано в Правилах дорожного движения, если приближается автомобиль со спецсигналом? (воздержаться от перехода)
  2. Невысокое растение, закрывающее обзор дороги? (куст)
  3. С какого возраста детям разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде? ( 14 лет)
  4. Человек, направляющий движение? ( регулировщик)
  5. Можно ли оглядываться на оклик при переходе через проезжую часть? ( нельзя)
  6. Дирижерская палочка регулировщика? ( жезл)
  7. Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? ( капюшон)
  8. Знак, который поможет в пути, если вы проголодались? ( « Пункт питания»)
  9. Сигнальное устройство на железной дороге? (семафор)

А теперь вопросы команде «Зеленых»:

  1. Какой стороны должен придерживаться пешеход? (правой)
  2. Место для ожидания транспорта? (остановка)
  3. Человек, идущий по тротуару? (пешеход)
  4. Знак, разрешающий переходить дорогу? ( «Пешеходный переход»)
  5. Какие сигналы имеет светофор? ( красный, желтый, зеленый)
  6. Что должно быть у воспитателя, сопровождающего группу детей? (красный флажок)
  7. Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (двор)
  8. Как будешь переходить дорогу, если спешишь? (шагом)
  9. Сигнал светофора, на который движение запрещено? ( красный)

Ведущий: Замечательно, с такими трудными вопросами справились. Вот и подошла к концу наша игра. Дорогие дети, вам понравилась игра? Спасибо вам за участие!



Предварительный просмотр:

МБОУ «Клемовская СОШ»

(Дошкольное отделение «Осетренок»)

г.о. Серебряные Пруды, п. Новоклемово

Игра – развлечение по ПДД

для разновозрастной группы

тема: « За безопасность вместе с детьми»

Подготовила воспитатель:

Грибова В.В.

2023уч.г.

Программное содержание:

  1. Закрепить знание детей о Правилах дорожного движения
  2. Формировать ориентировку в пространстве
  3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки
  4. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах.

Ход игры

Ведущий: здравствуйте ребята! Я очень рада приветствовать вас на нашей игре – викторине! Сегодня мы с вами повторим правила дорожного движения!

Давайте поприветствуем наших команд!( звучит музыка, входят команды)

Речевка «Красных»: Загорелся красный свет

Стой – вперед дороги нет! (машут красным шариком)

Речевка «Зеленых»: Свет зеленый говорит

Можно ехать, путь открыт! (машут зеленым шариком)

Ведущий: Мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку.

  1. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)
  2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? ( зеленый)
  3. Когда нельзя переходить дорогу? ( на красный сигнал светофора)
  4. Где нельзя играть? ( на проезжей части)
  5. Назовите адрес детского сада ( Новоклемово, д.67)
  6. Что вы будите делать, если красный свет застал вас на середине дороги при ее переходе? ( нужно дождаться зеленого сигнала светофора)

Ведущий: хорошо, справились с заданием, а сейчас – музыкальная пауза.

Песня «Дорожный знак»

Ведущий: А сейчас следующее задание. На ваших столах лежат знаки дорожного движения разрезные, их нужно собрать под музыку и , кто быстрее соберет, нужно назвать знак и обьяснить его значение.

(Звучит музыка спокойная, дети собирают знак)

Ведущий: Молодцы, справились и с этим заданием. А сейчас вам дети старшей группы расскажут стихотворение, послушайте пожалуйста.

Игра «Светофор»

Ведущий: А сейчас я обьявляю конкурс капитанов. Задание « Ловкий водитель». К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее смотает веревку, тот и победил. Начали!

Ведущий: Молодцы, справились! Ребята, скажите пожалуйста, а какие переходы вы знаете? ( Ответы детей – наземный, подземный, надземный) Правильно!

Вот мы с вами подходим к заключительному этапу нашей игры. Для этого я предлагаю провести конкурс, который называется «Дальше, дальше…». Его условия такие, я задаю вопрос команде, вы быстро отвечаете, если не знаете ответ, говорите: «Дальше», какая из команд ответит на большее количество вопросов, та и победила. Начинаем, вопросы к команде «Красных»:

  1. Что сказано в Правилах дорожного движения, если приближается автомобиль со спецсигналом? (воздержаться от перехода)
  2. Невысокое растение, закрывающее обзор дороги? (куст)
  3. С какого возраста детям разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде? ( 14 лет)
  4. Человек, направляющий движение? ( регулировщик)
  5. Можно ли оглядываться на оклик при переходе через проезжую часть? ( нельзя)
  6. Дирижерская палочка регулировщика? ( жезл)
  7. Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? ( капюшон)
  8. Знак, который поможет в пути, если вы проголодались? ( « Пункт питания»)
  9. Сигнальное устройство на железной дороге? (семафор)

А теперь вопросы команде «Зеленых»:

  1. Какой стороны должен придерживаться пешеход? (правой)
  2. Место для ожидания транспорта? (остановка)
  3. Человек, идущий по тротуару? (пешеход)
  4. Знак, разрешающий переходить дорогу? ( «Пешеходный переход»)
  5. Какие сигналы имеет светофор? ( красный, желтый, зеленый)
  6. Что должно быть у воспитателя, сопровождающего группу детей? (красный флажок)
  7. Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (двор)
  8. Как будешь переходить дорогу, если спешишь? (шагом)
  9. Сигнал светофора, на который движение запрещено? ( красный)

Ведущий: Замечательно, с такими трудными вопросами справились. Вот и подошла к концу наша игра. Дорогие дети, вам понравилась игра? Спасибо вам за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ».

Цель: закрепить с детьми правила поведения в различных опасных ситуациях. Продолжать учить находить решение в проблемных ситуациях; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Закреплять ...

Игра - занятие в первой младшей группе. Тема : " Основы безопасности и жизнедеятельности. Кошкин дом "

Игра - занятие в первой младшей группе. Тема : " Основы безопасности и жизнедеятельности. Кошкин дом "...

Физкультурное развлечение по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Пожарная безопасность»

Данная разработка рассчитана на детей старшей группы и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений....

Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группе Тема: "Родительские посиделки"

Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группеТема:  "Родительские посиделки"Цель: Взаимосвязь детей, родителей и педагогов. Познакомить детей и родител...

Конспект занятия в технологии «Ситуация» в старшей группе «Соблюдаем культуру безопасности вместе с Аркадием Паровозовым».

Цель:закреплять знание опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту, на улице; обучать основам личной безопасности; учить пользоваться экстренными телефонами «01», &laq...

Конспект развлечения, игра - викторина для детей подготовительной группы " Знатоки правил безопасности"

Данный вид деятельности представляет собой учебную игру-викторину – занятие, которое имеет определённые правила и служит для познания, отдыха и удовольствия; характеризуется моделированием жизне...