Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группе Тема: "Родительские посиделки"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группе
Тема: "Родительские посиделки"
Цель: Взаимосвязь детей, родителей и педагогов. Познакомить детей и родителей с глиной, способами лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительские посиделки | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного с детьми и родителями
развлечения во второй младшей группе
Тема: «Родительские посиделки»
МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад № 145»
Воспитатель Назаренко Людмила Афанасьевна
Хабаровск
2019
Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группе Тема: «Родительские посиделки»
Цель: Взаимосвязь родителей, детей и педагогов. Познакомить детей и родителей с глиной, способами лепки.
Задачи:
- заинтересовать и привлечь родителей к сотворчеству с детьми;
- познакомить с русскими народными традициями (посиделки);
- учить взаимопониманию и терпению.
- воспитывать эмоционально-эстетические чувства, замечать красоту природы
Ход:
Здравствуйте дорогие родители и дети.
Тему нашей встречи вы узнаете, отгадав загадку:
Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
Чтоб сделать миску или вазу —
Она понадобится сразу. (Глина)
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о глине и о пользе лепки для здоровья,
для развития творческого воображения, развития мелкой моторики рук
детей. И о том, что совместная работа, как например лепка из глины
сближает детей и родителей друг с другом, дарит им очень положительные
эмоции.
Семья – это основная ячейка нашего общества.
А как мы все знаем, творческая работа в семье объединяет и сплачивает её.
Глина это чудесный дар природы. Она бывает разных цветов: серая, голубая, белая, красная. Что лепят из глины? Посуду, игрушки. Сперва изделие лепят, а затем, после просушки его окрашивают в яркие красивые цвета.
Мягкую, вязкую глину возьмём,
Шлёпнем - пошлёпнем, чтоб стала послушной,
Лепим-прилепим, месим и мнём,
Вот показались гномика ушки.
Вот – его носик, а вот – его рот,
Вот – его бровки, а вот – его глазки,
Глина от пальцев силу берёт,
Чтоб рассказать нам весёлую сказку.
Глина, конечно, из грязи взялась,
Но, обжигаясь в печи, как посуда,
Дождик забыла, слякоть и грязь,
И превратилась в фигурное чудо.
А в какое чудо она превратится мы узнаем из потешки:
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали – улетели! Кыш!
Итак, что же за чудо глиняное мы будем с вами лепить?
Кто догадался?.....
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу
Прилетели две тетери,
Поклевали – улетели! Кыш!
Кто такие тетери? Это такие птички. Сегодня мы с вами будем лепить глиняных птичек, а поможет вам в этом наш педагог по ИЗО Бельжицкая Елена Анатольевна.
Мастер - класс преподавателя ИЗО.
Родители вместе с детьми рука в руке лепят птички-свистульки.
Стук в дверь. Входит Матрёшка.(В роли Матрёшки инструктор по физкультуре и проводит физкультминутку)
Матрёшка: Мы к вам в гости пришли, дорогие пришли,
Вы для нас кисель сварили, пироги спекли.
Здравствуйте ребятки! ( Дети здороваются)
Здравствуйте взрослые! (Родители здороваются)
Давайте с вами познакомимся. Как тебя зовут?
(поочередно здоровается со всеми детьми)
А как меня зовут знаете? (дети перечисляют имена)
А вы умеете загадки отгадывать? (да!)
Тогда послушайте:
Эти яркие сестрички дружно спрятали косички,
И живут семьёй одной, только старшую открой,
В ней сидит сестра другая, в той сестре ещё меньшая,
Доберёшься ты до крошки – эти девицы МАТРЁШКИ!
Ой, какие у нас молодцы, дети! Правильно, я Матрёшка.
Я к ребятам собиралась, долго-долго наряжалась.
Поиграть хочу немножко, кто здесь смелый? Кто здесь ловкий?
Выходи скорее в круг! Я придумала для вас интересную игру!
И какую, расскажу!
Проводится русская народная игра совместно родители с детьми «Карусель»
Матрёшка: Еле, еле, еле еле, закрутились карусели,
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.
Все повторяют слова и начинают бежать по кругу.
Матрёшка: Ох, устала, посижу, на ребяток погляжу.
А вы мне расскажите, что мы сейчас делали?
Дети рассказывают и показывают свои поделки.
Матрёшка: Спасибо, ребята, какие красивые птички тетери вы слепили! Вы такие молодцы! Умелые, шустрые, смелые. А я хочу сказать вам до свидания.
Дети прощаются с Матрёшкой.
Дети и родители приглашаются на чаепитие. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Игры с Лунтиком»
Совместная образовательная деятельность по речевому развитию...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок».
Совместная образовательная деятельность по воспитанию звуковой культуры речи младших дошкольников...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе группе на тему: «Транспорт»
В материале представлен подробный конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи детей младшего возраста по теме: "Транспорт"...
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе " Путешествие в сказку Колобок"
Инсценировка сказки "Колобок", лепка из соленого теста героя сказки....
Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей....
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе с элементами артикуляционной гимнастики и рисования
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе с элементами артикуляционной гимнастики и рисования. Цель занятия - правильное и четкое п...
Внеплановое развлечение во второй младшей группе «Рождественские посиделки»
Задачи:Развивать эмоциональную сферу дошкольников, интерес к совместным действиям, развивать интерес к фольклору.закреплять знание о зимних месяцах и праздниках,воспитывать музыкальный вкус, уважение ...