Беседа «Дорога не место для игр»
план-конспект занятия по обж
Цель: углублять знания детей о правилах дорожного движения, учить правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.
Методика проведения.
Дети, сегодня мы обсудим, что на дороге, на тротуаре затевать игры нельзя. Я знаю, что вам очень хочется побегать, погонять мяч, хоккейную шайбу, покататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках. Вы не можете долго лежать на диване, читать книги, смотреть телевизор, так как для роста и развития нужно много двигаться, бывать на воздухе. Для этого существуют детские площадки, которые есть возле каждого дома.
А где вы обычно гуляете? (на детской площадке) Расскажите о своей детской площадке. Огорожена ли она забором? Есть ли на ней песочница, деревянные горки, качели, карусели, игрушечные домики, автомобили, лошадки? Правильно. По краям детской площадки стоят скамейки для бабушек и мам. Ведь дети не должны оставаться на улице без присмотра взрослых. Вы с удовольствием катаетесь на качелях? (ответы детей)
Что делаете на прогулке? (катаемся на велосипеде, самокате, роликовых коньках ) Где вы будете кататься? ( в парке, дворе, стадионе, на площадке) Ни в коем случае нельзя ездить на проезжей части дороги, где движется транспорт. Не следует кататься по тротуару, расталкивая прохожих, и, конечно, переезжать проезжую часть на другую сторону .Если вы хотите покататься на велосипеде, самокате, то до площадки или стадиона надо идти пешком, держа велосипед или самокат за руль. Переходить через дорогу можно только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. Попробуйте правильно ответить на вопрос: если вы собрались кататься на роликовых коньках. Как вы поступите : наденете роликовые коньки дома и поедите в них в парк или положите коньки в спортивную сумку, а в парке, присев на скамейку, переобуетесь? Конечно, надеть роликовые коньки следует в парке или спортивной площадке.
В какие игры играете на детской площадке? ( Совместно с детьми обсуждаем, правильно ли , с точки зрения безопасности поведения, тот или иной ребенок вел себя на улице, не мешал он своей игрой другим людям.)
Какие игрушки берете с собой? (песочные наборы, машины, коляски, куклы, мячи и т.д.)
Какая улица расположена рядом с домом?
Что такое проезжая часть дороги? Можно разговаривать по телефону находясь на проезжей части дороги? Конечно, нельзя! Это отвлекает вас от обстановки на дороге(она меняется мгновенно) и может привести к беде. Лучше перейти через дорогу, а потом уже отвечать на звонок мобильного телефона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_doroga_-_ne_mesto_dlya_igr.pdf | 384.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
викторина "Дорога не место для игр" подготовительная группа
Закрепить у детей знания о правилах доведения на улице, названия дорожных знаков, умение классифицировать по видам транспорта (водный, воздушный, наземный0...
"Дорога - не место для игр"
Углублять знания о ДТТ, безопасном поведении на улице. Формирование предпосыллок УУД....
Конспект развлечения по правилам дорожного движения "Дорога не место для игр", Перспективное планирование по приобщению детей к ЗОЖ, Этапы реализации проекта "Я хочу здоровым быть"
Активизация деятельности МБДОУ и воспитание законопослушных участников дорожного движения среди детей дошкольного возраста и их родителей. Технология М.Ю.Картушиной...
Консультация для родителей "Дорога, не место для трюков"
Ребенок всегда подражает взрослому, если родители могут то и дети тем более. поэтому здесь вы узнаете как себя вести на проезжей части дороги и детям тоже....
Сценарий агитбригады «Дорога - не место для игр!"
Материал поможет детям при помощи драматизации данноо текста легко запомнить где детям безопасно гулять ,играть и кататься на велосипеде. ...
Дорога не место для игр
Тема:«Дорога не место для игр» Образовательная область «Б...
Беседа «Улица не место для игр!»
Общеизвестно, что опыт, заложенный в детстве,во многом определяет жизнь взрослого человека В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители и ...