Веселый час
план-конспект занятия по обж
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей средней группы
Веселый час «Чистота – залог здоровья».
Задачи: закрепить названия предметов личной гигиены и развивать чувство аккуратности, умение следить за своим внешним видом.
Развить логическое мышление, память, внимание, воображение.
Обогатить словарный запас.
Материалы: эмблемы , вопросы к нему, предметы личной гигиены, комплекты одежды.
Количество участников: 12 -24ч.
Место проведения: помещение группы.
Ход занятия:
Вступление.
Ведущий: « Ребята, сегодня мы с вами будем участвовать в развлечении «Чистота- залог здоровья».
Вспомним все, о чем мы говорили на наших предыдущих занятиях. Сейчас нам нужно разделиться на команды и выбрать капитанов».
Основная часть.
Разгадывание загадок
1. резинка Акулинка пошла гулять по спинке, пока она гуляла спинка розовая стала. 2 зубов много, а ничего не ест. 3. я увидел свой портрет, отошел портрета нет. 4. ускользает, как живое , но не выпущу его я. Дело ясное вполне : пусть отмоет руки мне. 5. башмаки твои намажу и начищу им бока, так что не узнаешь даже два чумазых башмака. Их береч мне обещай ,чем намажу ? Угадай. ( ответы: 1 мочалка, 2 расческа. 3 зеркало, 4 мыло. 5 крем для обуви ).
Конкурс « Убери лишнее».
На столах разложены предметы личной гигиены. У каждой команды свое задание –убрать лишние предметы, объяснить для чего предназначены оставшиеся.
1 команда . 1 группа: мыло зубная щетка , паста ( лишнее - щетка для одежды).
2 группа: лак для волос, расческа, стиральный порошок (стиральный порошок);
2 команда. 1 группа: тени , шампунь, помада, туш для ресниц ( шампунь);
2 группа: щетка для обуви и одежды, обувной крем, полотенце( полотенце).
Конкурс «Кто быстрее и правильнее оденется»
В конкурсе участвуют по три человека от каждой команды
На стульях разложены различны комплекты одежды. Задание игрокам команд- одеться в лес на прогулку, другой- в театр . Кто быстрее.
«Конкурс капитанов»
Задание первой команде- рассказать , как привести себя в порядок после сна.
Второй команде – привести в порядок одежду и обувь после прогулки под дождем.
Итог.
Воспитатель подводит итоги конкурсов.
Вручает призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матер...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"
Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического матери...
«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»
ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»
Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Сказка «О Веселом Язычке»...
"Весело, весело встретим новый год!"
Консультация для родителей...