конспект занятия по ОБЖ "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
безопасное поведение детей дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_obzh_v_mladshey_gruppe.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятие по ОБЖ
«Волк и семеро козлят»
младшая группа
Занятие по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козля
Задачи:
1. Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; оценивать некоторые, доступные их пониманию, действия персонажей, беседовать по содержанию сказки; закреплять правила безопасного поведения дома.
Развивать память, внимание;
Воспитывать умение детей внимательно слушать сказку
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы сказки знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Сколько много сказок вы знаете.
Ребята, сказки бывают добрые, умные, волшебные, а еще сказки нас учат.
Отгадайте, о какой сказке идет речь: «Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходят». (Волк и семеро козлят)
Воспитатель: Правильно. Эта сказка нас учит, как нужно вести себя, когда мамы нет дома; не открывать дверь незнакомым людям.
Воспитатель: Давайте послушаем эту сказку?
Ребята, слушаем внимательно.
(Воспитатель читает сказку.)
Беседа по сказке.
Воспитатель: Зачем мама - коза уходила в лес?
Дети: Пить воду, есть траву.
Воспитатель: Что наказывала мама - коза козлятам?
Дети: Дверь никому не открывать?
Воспитатель: Дети открыли дверь волку?
Дети: Да
Воспитатель: Ребят, а почему они открыли?
Дети: Волк их обманул.
Воспитатель: Как? (ответы детей)
Воспитатель: Дети, давайте опишем волка.
Какой он?
Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.
Он хотел съесть козлят.
Воспитатель: А мама-коза какая?
Дети: Добрая, хорошая, нежная.
Она заботилась о козлятках.
Воспитатель: А какие козлятки?
Дети: Хорошие, послушные.
Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Что они делали, когда мама уходила в лес?
Дети: Бегали, играли.
Воспитатель: Давайте – ка и мы с вами превратимся в козлят и повеселимся.
Раз, два покружись и в козляток превратись
Дети танцуют под веселую музыку.
Вдруг звучит песня волка, (который поет страшным голосом)
Воспитатель: Можно открывать дверь? (ответы детей)
А почему?
Дети: Потому что это волк.
Воспитатель: А как вы узнали?
Дети: У него голос грубый и злой.
Воспитатель: Правильно ребята. Не пустим волка? (Ответы детей)
Воспитатель: Скажите, дети, а вы узнаете на картинке, маму-козу?
Посмотрите: на столе лежат картинки героев этой сказки.
Покажите, где же мама-коза. (Дети показывают). А где следы козы, а где козленка? У козленка следы какие? (маленькие) А у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается.
(Звучит песенка козы)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Коза.
Воспитатель: А как вы догадались?
Дети: Она красиво поет, ласково.
Воспитатель: Козлятушки, пора вам превращаться в ребят. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.
Воспитатель: Вам понравилась сказка? А козлятками быть понравилось? Понятно теперь, почему нельзя открывать дверь незнакомцам? (Дети отвечают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие инсценировка "Волк и семеро козлят"
Театрализованное представление русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цели:Учить детей чтению по ролям;Развивать дикцию;Продолжать учить детей связно и выразительно пересказывать ли...
Конспект занятий по конструированию "Заборчик для козлят" в первой младшей группе.
Конспект занятий по конструированию в первой младщей группе....
Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"
Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица: Коза, Волк – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование: декорации: ...
Конспект театрализованной игры «Волк и семеро козлят» (старшая группа)
театрализованная игра...
Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят»
Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят»...
Конспект образовательной деятельности «Волк и семеро козлят»
Задача: Создать положительный, эмоциональный настрой у детей...