конспект занятия по ОБЖ "Волк и семеро козлят"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

безопасное поведение детей дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_obzh_v_mladshey_gruppe.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятие по ОБЖ

«Волк и семеро козлят»

младшая группа

Занятие по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козля

Задачи:

1. Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании их песенок; оценивать некоторые, доступные их пониманию, действия персонажей, беседовать по содержанию сказки; закреплять правила безопасного поведения дома.

Развивать память, внимание;

Воспитывать умение детей внимательно слушать сказку

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы сказки знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Сколько много сказок вы знаете.

Ребята, сказки бывают добрые, умные, волшебные, а еще сказки нас учат.

Отгадайте, о какой сказке идет речь: «Мама уходит из дома, а ее семь детей запирают дверь и никуда не выходят». (Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Правильно. Эта сказка нас учит, как нужно вести себя, когда мамы нет дома; не открывать дверь незнакомым людям.

Воспитатель: Давайте послушаем эту сказку?

Ребята, слушаем внимательно.

(Воспитатель читает сказку.)

Беседа по сказке.

Воспитатель: Зачем мама - коза уходила в лес?

Дети: Пить воду, есть траву.

Воспитатель: Что наказывала мама - коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

Воспитатель: Дети открыли дверь волку?

Дети: Да

Воспитатель: Ребят, а почему они открыли?

Дети: Волк их обманул.

Воспитатель: Как? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, давайте опишем волка.

Какой он?

Дети: Злой, страшный, свирепый, сердитый.

Он хотел съесть козлят.

Воспитатель: А мама-коза какая?

Дети: Добрая, хорошая, нежная.

Она заботилась о козлятках.

Воспитатель: А какие козлятки?

Дети: Хорошие, послушные.

Воспитатель: А еще козлятки очень веселые. Что они делали, когда мама уходила в лес?

Дети: Бегали, играли.

Воспитатель: Давайте – ка и мы с вами превратимся в козлят и повеселимся.

Раз, два покружись и в козляток превратись

Дети танцуют под веселую музыку.

Вдруг звучит песня волка, (который поет страшным голосом)

Воспитатель: Можно открывать дверь? (ответы детей)

А почему?

Дети: Потому что это волк.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У него голос грубый и злой.

Воспитатель: Правильно ребята. Не пустим волка? (Ответы детей)

Воспитатель: Скажите, дети, а вы узнаете на картинке, маму-козу?

Посмотрите: на столе лежат картинки героев этой сказки.

Покажите, где же мама-коза. (Дети показывают). А где следы козы, а где козленка? У козленка следы какие? (маленькие) А у козы? (большие). Что-то мама-коза долго не возвращается.

(Звучит песенка козы)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Коза.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Она красиво поет, ласково.

Воспитатель: Козлятушки, пора вам превращаться в ребят. Раз, два, покружись и в ребяток превратись.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? А козлятками быть понравилось? Понятно теперь, почему нельзя открывать дверь незнакомцам? (Дети отвечают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие инсценировка "Волк и семеро козлят"

Театрализованное представление русской народной сказки «Волк и семеро  козлят» Цели:Учить детей чтению по ролям;Развивать дикцию;Продолжать учить детей связно и выразительно пересказывать ли...

Конспект занятий по конструированию "Заборчик для козлят" в первой младшей группе.

Конспект занятий по конструированию в первой младщей группе....

Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"

Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица:   Коза, Волк  – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование:  декорации: ...

Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят»

Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят»...

Конспект образовательной деятельности «Волк и семеро козлят»

Задача: Создать положительный, эмоциональный настрой у детей...