Фотоотчет по ПДД "Хоть еще мы малыши, правила дорожного движения знать должны"
консультация по обж (младшая группа)
Фотоотчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet_po_pdd_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_wecompress.com_.docx | 663.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотоотчет по ПДД во второй младшей группе
«Хоть ещё мы малыши, правила дорожного движения знать Должны»
Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого?
Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.
Начиная, с младшего возраста мы уделяем особое внимание обучению детей правилам дорожного движения.
В рамках этой работы проводились тематические беседы «Мой друг – светофор!», «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», дидактические и подвижные игры, наблюдали за движением транспорта, рассматривали иллюстраций, читали художественную литературу.
Дети играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», и др. Таким образом, у детей накапливался опыт движения по улице, обогащался их словарный запас, повышался уровень пространственной ориентировки.
В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и пешеходы», «Автобус» дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.
Здесь на посту в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
Каждый день был наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором создает массу познавательных ситуаций, которые нужно обязательно решить малышам.
Проводились дидактические игры: «Разрезные картинки. Транспорт», « Дорожные знаки». Дети учились составлять целое из частей и различать транспортные средства: грузовой и легковой, машины специального назначения.
"Умный светофор". Цель игры: закрепить названия трёх цветов у светофора: красный, жёлтый, зелёный, учить правильно их располагать, закреплять у детей начальные знания ПДД, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать интерес к дидактическим играм, усидчивость.
Чтобы закрепить свои знания ребята выполнили аппликацию для выставки "Светофор наш друг".
Незабываемая для ребятишек была экскурсия,пройдясь по улице города, дети закрепили правила дорожного движения, вспомнили значение дорожных знаков («пешеходный переход», «Осторожно дети!»). Ребята понаблюдали за движением транспорта на дороге, выяснили, что существуют различные виды транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, а людей, которые сидят за рулем машин, называют водителями).
Ребята были очень внимательными и наблюдательными, получили массу незабываемых впечатлений и знаний, которые в дальнейшем помогут им в движении по дорогам.
С большим интересом участвовали дети в развлечении « Научим Кузю правилам дорожного движения», где еще раз закрепили элементарные правила дорожного движения.
Первыми помощниками в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей, стали родители. Поэтому, для них были подготовлены в приемной консультации, папки - передвижки «За безопасность всей семьей», «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения», консультация «Безопасность детей на улице», «Что почитать детям по теме «Дорожное движение».
Вместе с детьми родители наблюдали за легковым и грузовым транспортом, знакомили своих малышей с пешеходным переходом.
Составили фото коллажа «Безопасность на дорогах»
Таким образом, взаимодействие родителей и детского сада играет важную роль в предупреждении дорожно-транспортного травматизма.
Результатом проведения данных мероприятий по ПДД стало то, что: дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания и правила дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни; воспитателями и родителями объединены усилия в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.
На этом работа по ознакомлению с правилами дорожного движения не закончена. Она будет продолжаться и дальше.
Воспитатель:
Горностаева Ирина Владимировна
2021г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Правила дорожного движения знать должны все без исключения». для детей средней группы
Цель:Расширить и закрепить представления об улице, проезжей части, формирование навыков безопасного поведения на дорогах.Программное содержание:· Продолжать з...
Интегрированная образовательная деятельность "Правила дорожного движения знать должны все без исключения"
Данная образовательная деятельность была проведена в рамках семинара "Формирование компетентности безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровую деятельность"....
Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей средней группы. «Правила дорожного движения знать должны все без исключения».
Цель: дополнить представления детей новыми сведениями об улице, знания о работе светофора и о правилах безопасного поведения на улицах города, закрепить представления о дорожных знаках. ...
Конспект занятия "Правила дорожного движения знать должны мы без сомнения!"
Занятие-викторина по ПДД для старшей группы...
Конспект занятия "Правила дорожного движения знать должны все без исключения" (средняя группа)
Представлен конспект для детей средней возрастной группы "Правила дорожного движения знать должны все без исключения"....
Правило дорожного движения, знать должны без исключения
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения ...