Викторина "Азбука юного пешехода"
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Конспект викторины для детей средней группы по ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_azbuka_yunogo_peshehoda_sr.gr_2024.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звёздочка»
Викторина
«Азбука юного пешехода»
в средней группе №2 «Ромашки»
Подготовила:
воспитатель высшей категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Колобухина Елена Евгеньевна
г. Осташков
2024 г.
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.
Задачи: - продолжить обучение детей правилам дорожного движения;
- способствовать формированию умений использовать знания ПДД в повседневной жизни, в конкретных дорожных ситуациях;
- воспитывать ответственное отношение к соблюдению ПДД.
Материалы и атрибуты: медальоны с надписью «Лучший знаток азбуки пешехода».
Ход: Воспитатель:
Всем известно, что передвигаясь по улице пешком, мы являемся пешеходами и соответственно участниками дорожного движения. Для того, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь взрослым и детям необходимо строго соблюдать установленные правила движения. А сейчас я хочу проверить, ваши знания грамоты пешехода.
Воспитатель:
- Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу?
Ответ детей.
Правильный ответ. (Посмотреть налево, убедиться, что близко нет машин, и начать движение. Дойдя до середины улицы, нужно посмотреть направо и, убедившись в отсутствии машин, закончить переход)
Воспитатель:
- Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать? Как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?
Ответ детей.
Правильный ответ. (Ни то, ни другое. Нужно остановиться.)
Воспитатель:
- Дорогу переходить нужно как можно быстрее, лучше – бегом. Правильно? Ответ детей.
Правильный ответ. Дорогу переходить нужно спокойно и внимательно, не задерживаясь, но ни в коем случае не перебегать её)
Воспитатель:
- Пешеходы должны идти по тротуару. А если тротуара нет? Где и как именно должны двигаться пешеходы?
Ответ детей.
Правильный ответ. (По обочине дороги навстречу движущемуся транспорту)
Воспитатель:
- Как можно (и нужно) сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность? Ответ детей.
Правильный ответ. (Воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду)
Воспитатель: Все молодцы и заслуживаете звания «Лучший знаток азбуки пешехода» (вручение медалий).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа "Юные пешеходы"
Я считаю, что ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому моя ...
Проект по ПДД "Юный пешеход"
Детско-родительский творческий проект для детей старшего дошкольного возраста, интеграция образовательных областей....
Электронное дидактическое пособие "Азбука юного пешехода"
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно д...
Пояснительная записка к пособию "Азбука юного пешехода"
Данная записка будет ориенировать педагога при работе с пособием "Азбука юного пешехода"...
Игра-викторина «Я – юный пешеход и пассажир».
Разработка занятия...
Интеллектуальная викторина "Юный пешеход"
Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект физкультурно-музыкального праздника «Юный пассажир», Юный пешеход»
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.Задачи:- учить отвечать на вопросы по тексту;- развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление...