Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство. Название имитационной игры: «Игрушки, оставленные без присмотра».
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство.
Название имитационной игры: «Игрушки, оставленные без присмотра».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №71 «Почемучка»
Старооскольского городского округа
Сценарный план на тему:
Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство.
Название имитационной игры:
«Игрушки, оставленные без присмотра».
Автор: Базарова Евгения Сергеевна, воспитатель
г. Старый Оскол, 2023
Тема модуля «Опасности террористических актов в образовательных организациях»
Сценарный план на тему: Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство.
Название имитационной игры: «Игрушки, оставленные без присмотра».
Цель: закрепить у детей знания о том, что в привычных для него предметах (например, игрушках), оставленных на игровых площадках в детском саду и около дома, может оказаться взрывное устройство.
Задачи:
- закреплять умение подбирать адекватные действия к проблемной ситуации;
- формировать умение сосредотачивать внимание на опасных предметах.
- формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения;
- воспитывать умение слушать взрослого и делать простейшие умозаключения.
Формируемый навык
Не трогать опасный предмет, убегать, умение набирать 02(102), 112
Продолжительность игры
15 мин.
Возраст, количество участников
Воспитанники дошкольной образовательной организации 6-7 лет.
Место проведения
Игровая площадка.
Перечень игрового оборудования
Пакеты, коробки, игрушки, знакомые детям и незнакомые, несущие опасность, игрушечный телефон, мел, карточки с номерами различных служб.
Правила игры:
Дети выполняют задания воспитателя.
Ход игры.
Воспитатель: - В жизни бывают разные ситуации, бывают случаи, когда нам необходимо быть внимательными и осторожными. Если мы играем на прогулочном участке и увидели подозрительный предмет, запомните - ни в коем случае нельзя трогать ни какие предметы, оставленные на улице, даже если это игрушки, мобильные телефоны, и вещи, которые вам очень нравятся. Обязательно надо сообщить воспитателю о находке. В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям воспитателя, родителей или старших если это не в дошкольном учреждении.
Воспитатель: - Пройдем на площадку, будем внимательными, осторожными. Рассмотрите участок и найдите опасные предметы (Дети видят пакеты, коробки, рюкзаки, уходят от предметов, уходят и сообщают воспитателю о находке)
Молодцы, ребята, правильно поступили, увидев опасный предмет надо убежать и незамедлительно сообщить воспитателю о находке.
Воспитатель: Скажите ребята я могу пользоваться мобильным телефоном при обнаружении опасного предмета? (Ответы детей)
Воспитатель: - Ребята я нарисовала линии на дороге сада, как вы думаете на какое расстояние вы должны отбежать. Отбегите туда, куда считаете нужным, а я вместе с вами
(Ребята бегут от участка примерно на 100м)
Молодцы, ребята мы с вами убежали на безопасное расстояние.
Воспитатель: - Ребята, а теперь я вам покажу карточки с номерами, куда мы должны позвонить в данной ситуации в которой мы находимся? (воспитатель показывает номера разных служб, дети выбирают верный)
Конечно мы должны сообщить руководству учреждения и охране учреждения, и необходимо сообщить по телефону о опасной находке в полицию - это номер 102 или службу спасения- это номер 112.)
Рефлексия:
Дети, играя в игру, соблюдали правила, справлялись с заданиями.
Анализ результатов игры
Игра расширяет представление о том, как правильно вести себя в данных условиях, развивает концентрацию внимания, воспитывает правила взаимопомощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509633-1414601297.jpg)
проектная деятельность по формированию правил безопасного поведения детей дошкольного возраста
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/11/picture-444709-1399795716.jpg)
Итоговая работа по теме: «Формирование правил безопасного поведения на дорогах у детей среднего дошкольного возраста через организацию проектной деятельности». (Проект «Дорожная азбука»)
В данной работе представлен проект по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей среднего дошкольного возраста. (Проект «Дорожная азбука»)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/28/picture-838734-1477654444.jpg)
Формирование правил безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста
Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - неотъемлемая часть и естественный компонент воспитательно-образовательного про...
Содержание работы по формированию основ безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации
Содержание работы по формированию основ безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401374-1649844976.jpg)
Эффективные технологии формирования математических представлений у воспитанников дошкольной образовательной организации
СодержаниеВведение1. Организация образовательной деятельности по формированию математических представлений у воспитанников дошкольной образовательной организации2. Организация взаимодействия педагогич...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/13/picture-723641-1683993967.jpg)
Творческий мультимедийный проект по формированию безопасного поведения на дороге воспитанников дошкольной образовательной организации
Перед обществом встает вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?». Усилиями взрослых можно сформировать у детей навыки безопасного поведения на доро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-548688-1643078083.jpg)
Разработка проекта уличного развивающего оборудования для дошкольных образовательных организаций «Моя идеальная площадка».«Создание многофункционального игрового прогулочного участка для детей старшего возраста в МДОУ детский сад №7 «Колосок
Стратегия развития нашего общества направлена на повышение роли человеческого фактора, на выявление и реализацию его творческих возможностей. Гармоничное развитие ребенка – основа формирования л...