Перечень требований по технике безопасности при организации при работе с клеем, ножницами, иголками, правил работы с краской, пластилином при организации продуктивных видов деятельности.
учебно-методический материал по обж
Перечень требований по технике безопасности при организации при работе с клеем, ножницами, иголками, правил работы с краской, пластилином при организации продуктивных видов деятельности.
1. Правила работы с ножницами.
2. Правила работы с красками.
3. Правила работы с клеем.
4. Правила безопасной работы со швейной иглой.
5. Правила работы с пластилином.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_trebovaniy_po_tehnike_bezopasnosti.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень требований по технике безопасности при организации при работе с клеем, ножницами, иголками, правил работы с краской, пластилином при организации продуктивных видов деятельности.
Правила работы с ножницами.
1. Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
3. Ножницы кладите кольцами к себе.
4. Следите за движением лезвий во время резания.
5. Не оставляете ножницы раскрытыми.
6. Передавайте ножницы кольцами вперед.
7. Не машите ножницами, не подносите к лицу.
8. Используйте ножницы по назначению.
9. После окончания работы кладите ножницы в футляр.
10. Храните ножницы всегда в определенном месте.
Правила работы с красками.
- Работу выполнять за столом.
- Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить необходимые материалы.
- Планировать свою работу.
- Внимательно выслушивать задание воспитателя.
- В процессе работы поддерживать порядок на рабочем месте.
- При работе с красками необходимо быть аккуратным: не пачкать руки, лицо, костюм, не пачкать стол, за которым работаешь.
- Нельзя: брать грязные руки в рот, тереть грязными руками глаза, размахивать кисточкой.
- По окончании работы привести в порядок рабочее место.
- Тщательно вымыть руки с мылом.
- Не использовать для воды стеклянную посуду.
- Используй кисть по назначению:
- Правильно держи кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным – не слишком близко к ворсу.
- Не сжимай кисть сильно.
- Аккуратно набирай краску на кисточку.
- Лишнюю краску с кисти снимай о край баночки, а не руками.
- Вытирай кисть о тряпочку легким прикосновением.
- По окончании работы промой кисть в воде.
Правила работы с клеем.
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать.
4. Когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки.
5. Деталь надо сначала примерить. А потом намазывать клеем.
6. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Правила безопасной работы со швейной иглой.
1. Храни иглу всегда в игольнице.
2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
5. Не втыкай иглу в одежду.
6. До и после работы проверь количество игл.
7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
Правила работы с пластилином.
1. Подготовь рабочее место, надень нарукавники, застели стол клеёнкой, положи дощечку для лепки.
2. Начинай работу только с разрешения учителя.
3. Не клади куски пластилина на стол, работай только на дощечке.
4. Все остатки пластилина складывай аккуратно в свои отделения по цвету.
5. Перед работой хорошо разогрей пластилин в руках.
6. Стеки - опасные предметы. Не размахивай ими, резких движений с ними в руках не делай, близко к глазам не подноси.
7. Наводи порядок в коробке с пластилином сразу после работы.
8. Храни пластилин отдельно от книг и тетрадей.
9. После работы вытри руки сухой тряпочкой и вымой тёплой водой с мылом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬИМ – ДОШКОЛЬНИКАМИ НА ПРОГУЛКЕ
Часто, гуляя с ребенком на прогулке мы не знаем чем занять его, чем увлечь. Вот несколько полезных советов, которые могут пригодиться как воспитателям ДОУ, так и родителям....
Кружковая работа «Умелые ручки» (вязание крючком), «Бисероплетение» (Развитие мелкой моторики у девочек в продуктивных видах деятельности)
Эти виды рукоделия, пришедшие к нам из глубины веков, не только помогают нам в развитии мелкой моторики рук у девочек, но и успокаивают нервную систему, воспитывают усидчивость, вызывают желание созда...
Анализ организации продуктивных видов деятельности. Диагностика сформированности дошкольников по продуктивным видам деятельности.
Диагностика изодеятельности детей 6 – 7 лет.Известно, что детский рисунок может использоваться в качестве средства диагностики интеллектуа...
Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Р...
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста".
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Контрольная работа №1 По: МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятель...
Использование художественного слова при организации продуктивных видов деятельности на тему «Весна-красна»
Использование художественного слова при организации продуктивных видов деятельности на тему «Весна-красна»...
Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности»
Вопрос развития мелкой моторики детей стоит довольно остро. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Поэтому я провожу работу ...