Перспективный план по пожарной безопасности подготовительной группы «Б» на 2023-2024 год
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа)
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Сентябрь |
Что такое огонь?
| Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров. | 1.Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е. Хоринской «Спичка-невеличка» 2. Д/игра «Чудесные спички» 3. Чтение стихотворения И. Демьянова «Коробок - чёрный бок»
|
1 неделя |
1.Интегрированное занятие (познавательное + рисование) на тему: «Стихия-огонь» 2.Чтение стихотворений, потешек,
|
2 неделя | |||
1.Творческое рассказывание на тему: «О чём рассказала спичка» 2. Чтение рассказов Паустовского «Барсучий нос», «Заячьи лапы» 3. Опытническая деятельность «Огонь дышит»
|
3 неделя | |||
1.Ознакомление с художественной литературой на тему: «Заучивание стихотворения О.Сенатович «Осенний пожар» 2. Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь» 3. Чтение и инсценировка сказки К.Чуковского «Путаница»
|
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Октябрь |
Полезный огонь
| Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. | 1.Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём» 2. Д/игра «Холодные- горячие предметы» 3. Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка», беседа по содержанию |
1 неделя |
1.Беседа о пользе огня в жизни человека.Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил» 2.Познавательное развитие с элементами ТРИЗ на тему: «Огонь-друг или враг?» 3.Чтение сказок Е.Пермяка «Как человек с огнём подружился», «Как Огонь Воду замуж взял», беседа по содержанию.
|
2 неделя | |||
1.Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички», беседа по содержанию. 2. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм, элементов макетов. 3. Чтение пословиц и поговорок на пожарную тематику. |
3 неделя | |||
1. Беседа на тему: «Огонь-наш друг» с рассматриванием иллюстраций. 2.Д/игра «Огонь-наш друг»» 3.Загадывание загадок по пожарной тематике. 4. Опытническая деятельность «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию?» |
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Ноябрь |
Опасный огонь
| Расширять представление детей о назначении и функциях огня, о бытовых причинах возникновения пожаров, ущерба, принесённых пожаром. | 1. Развлечение «Добрый и злой огонь» 2.Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций. 3. Д/игра «Опасные соседи» 4. Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар в море»
|
1 неделя |
1.Познавательное развитие на тему: «Спички- не игрушка, огонь- не забава» 2.Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар», Н.Беляниной «Баба Дуся постирала», беседа по содержанию. 3. Д/игра «Что на картинке» |
2 неделя | |||
1.Развитие речи на тему: «Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» 2. Постановка кукольного театра по сказке С.Маршака «Кошкин дом» 3. Д/игра «Причины пожаров» 4. Опытническая деятельность «Пожары загрязняют воздух» |
3 неделя | |||
1.Создание специальных ситуаций «Твои первые действия при пожаре» 2.Конкурс детских рисунков по мотивам сказки «Огневик и облачные слоны» 3. Д/игра «Если возник пожар»
|
4 неделя | |||
|
|
|
|
|
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Декабрь |
Служба противопожарной безопасности
| Познакомить детей с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей, познакомить со средствами пожаротушения, одеждой пожарного, закреплять номер телефона пожарной службы, домашнего адреса, фамилии, имени родителей. Закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду. Расширять словарный запас детей. | 1. Беседа о труде пожарных с рассматриванием иллюстраций, плакатов. 2. Чтение глав «Как тушили пожар», «Как пожар кончился» из книги Б.Житкова «Что я видел» 3. Рассматривание иллюстраций с изображением экипировке пожарного. |
1 неделя |
1.Познавательное развитие на тему: «Знакомство со службой 01» 2.Игровые тренинги с телефоном. 3.Д/игра «Что нужно пожарному для работы?» 4.Чтение стихотворения Т.Фетисова «Куда спешат пожарные машины?» |
2 неделя | |||
1. Лепка на тему :«Пожарный расчёт»(фигурка человека в спец.одежде в движении ) 2. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01» 3.Беседа на тему «В жизни есть подвигу место» с чтением стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа» |
3 неделя | |||
1.Чтение, беседа и моделирование ситуаций по рассказу «Украшаем ёлку» 2. Беседа с рассматриванием иллюстраций о правилах поведения возле ёлки, действиях с опасными предметами(хлопушками, свечами, фейерверками и т.д.) 3. Досуг «Что мы знаем об огне?» 4. Опытническая деятельность «Чем можно потушить огонь» |
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Январь |
Пожарная техника
| Уточнять и расширять представления детей о пожарном транспорте, его назначении и особенностях, продолжать знакомить детей с правилами поведения во время пожара, средствами тушения пожара. Расширять словарный запас. | 1. Спортивное развлечение «Пожарная дружина» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины, беседа о её назначении и особенностях. 3. Д/игра «Кому что нужно для работы?» |
1 неделя |
1. Экскурсия в пожарную часть. 2.Познавательное развитие: «Почему поезд бывает пожарным?» 3. Конструирование «Пожарный автомобиль» (из бумаги) 4. Д/игра «Занимательная шкатулка» |
2 неделя | |||
1. Чтение стихотворений о пожарной технике, экипировке пожарных, средствах пожаротушения, рассматривание иллюстраций. 2. Д/игра «Собери картинку» 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» |
3 неделя | |||
1. Конструирование «Пожарная часть» (из строительного материала) 2.Д/игра «Угадай профессию» 3. Чтение, беседа и моделирование ситуаций по рассказу «Бумажный самолётик» 4.Чтение, беседа , инсценировка стихотворения И.Солнышко»Пожарная машина» |
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Февраль |
Правила пожарной безопасности дома
| Продолжать знакомить детей с основными группами пожароопасных предметов, помочь делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами, продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара. | 1. Интегрированное занятие ( познавательное +рисование) на тему: «Электрические предметы в доме» 2.Беседа с детьми по иллюстрациям, плакатам на тему: «Огнеопасные предметы» 3.Чтение, беседа, моделирование ситуаций по рассказу С.Маршака «Пожар» |
1 неделя |
1. Беседа на тему: «Электрические предметы в доме» 2. Аппликатирование плаката «Не забудьте отключить» 3. Заучивание стихотворений, пословиц на данную тематику. 4. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01» |
2 неделя | |||
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете «Пожароопасные места в квартире» 2.Чтение рассказов Б.Житкова «Пожар», Дым», беседа по содержанию. 3. Д/игра «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару?» |
3 неделя | |||
1. Конкурс детско-родительского творчества по ППБ. 2.Д/игра «Это я, это я, это все мои друзья» 3. Игровые тренинги с телефоном. 4. Обыгрывание ситуаций на макете квартиры «Загорелся телевизор» (другие электроприборы) |
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Март |
Правила пожарной безопасности в ДОУ
| Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в детском саду, пожарным щитом и его назначении, действиями при срабатывании сигнала пожарной сигнализации, прививать практичес4кие навыки поведения детей при возникновении пожароопасной ситуации, воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность. Проводить профилактику страха перед огнём. | 1. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с уголком противопожарной безопасности. 2. Рассматривание и беседа по плакатам «Пожарная безопасность для дошкольников» 3.Составление рассказов со словами: утюг, ткань, штора, пламя, дым, вода. |
1 неделя |
1. Знакомство с системой оповещения, эвакуационными путями. Учебная эвакуация. 2. Познавательное развитие на тему: «Чтобы не было беды, лучше правила учи» 3. Беседа с детьми на тему: «Действия при пожаре» с использованием иллюстраций, плакатов. |
2 неделя | |||
1. Обыгрывание ситуаций на макете «Пожар в подъезде(коридоре)» 2.Д/игра «Закончи предложение» 3.Опытническая деятельность «Водой масло не затушишь» |
3 неделя | |||
1. Викторина «Пожарным можешь ты не быть» 2. Чтение стихотворений, загадок, потешек на пожарную тематику. 3. Моделирование на макете квартиры «Определи место знаков в квартире»
|
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Апрель |
Правила пожарной безопасности на природе
| Формировать представления детей о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | 1. Познавательное развитие на тему: «Пожарная безопасность в лесу» 2. Д/игра «Опасные предметы» 3. Игра-эстафета «Пожарный щит»(макет щита) 4. Творческое рассказывание «Измени рассказ, чтобы у него был хороший конец»
|
1 неделя |
1. Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций. 2. Чтение стихотворений Н.Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…», беседа по содержанию. 3. Опытническая деятельность «Почему во время пожара часто происходит взрыв?»
|
2 неделя | |||
1. Творческое рисование на тему: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» 2. Д\игра «Доскажи словечко» 3. Обыгрывание ситуаций «Человек горит(вспыхнула одежда)» 4. Сюжетно-ролевая игра «Дом» |
3 неделя | |||
1. Музыкальное развлечение «Не шали с огнём» 2. Чтение, беседа, моделирование ситуаций по стихотворению С.Маршака «Пожар» 3. Д/игра «Доскажи словечко»
|
4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Май |
Что мы знаем о противопожарной безопасности»
| Уточнять, систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению этих правил, их значении для собственного здоровья и безопасности окружающих. | 1. Литературная викторина «Огонь в литературе» 2. Д/игра «Что будет дальше?» 3. Чтение сказки Г.Циферова «Жил на свете слонёнок»
|
1 неделя |
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете, в игровом уголке. 2.Д\игра «Четвёртый лишний» 3. Познавательное развитие:«Искру потуши до пожара, беду отводи до удара»
|
2 неделя | |||
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете квартиры, в игровом уголке. 2. Чтение потешек, стихотворений, пословиц на пожарную тематику. 3.Составление рассказов по схемам-моделям «мальчик -спички- пожар- пожарная машина» |
3 неделя | |||
1. Конкурс детско-родительского творчества «Не играй с огнём» 2.Досуг «Мы пожарными растём» 3.Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть» |
4 неделя |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"СОЛНЫШКО"
Перспективный план по пожарной безопасности
подготовительной группы «Б»
на 2023-2024 год
Воспитатель:
Михальченко Анна Геннадьевна
2023-2024 учебный год.
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Сентябрь | Что такое огонь? | Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров. | 1.Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е. Хоринской «Спичка-невеличка» 2. Д/игра «Чудесные спички» 3. Чтение стихотворения И. Демьянова «Коробок - чёрный бок» | 1 неделя |
1.Интегрированное занятие (познавательное + рисование) на тему: «Стихия-огонь» 2.Чтение стихотворений, потешек, | 2 неделя | |||
1.Творческое рассказывание на тему: «О чём рассказала спичка» 2. Чтение рассказов Паустовского «Барсучий нос», «Заячьи лапы» 3. Опытническая деятельность «Огонь дышит» | 3 неделя | |||
1.Ознакомление с художественной литературой на тему: «Заучивание стихотворения О.Сенатович «Осенний пожар» 2. Выставка детских рисунков на тему: «Я и огонь» 3. Чтение и инсценировка сказки К.Чуковского «Путаница» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Октябрь | Полезный огонь | Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. | 1.Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём» 2. Д/игра «Холодные- горячие предметы» 3. Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка», беседа по содержанию | 1 неделя |
1.Беседа о пользе огня в жизни человека.Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил» 2.Познавательное развитие с элементами ТРИЗ на тему: «Огонь-друг или враг?» 3.Чтение сказок Е.Пермяка «Как человек с огнём подружился», «Как Огонь Воду замуж взял», беседа по содержанию. | 2 неделя | |||
1.Чтение стихотворения С.Маршака «Сказка про спички», беседа по содержанию. 2. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм, элементов макетов. 3. Чтение пословиц и поговорок на пожарную тематику. | 3 неделя | |||
1. Беседа на тему: «Огонь-наш друг» с рассматриванием иллюстраций. 2.Д/игра «Огонь-наш друг»» 3.Загадывание загадок по пожарной тематике. 4. Опытническая деятельность «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию?» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Ноябрь | Опасный огонь | Расширять представление детей о назначении и функциях огня, о бытовых причинах возникновения пожаров, ущерба, принесённых пожаром. | 1. Развлечение «Добрый и злой огонь» 2.Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций. 3. Д/игра «Опасные соседи» 4. Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар в море» | 1 неделя |
1.Познавательное развитие на тему: «Спички- не игрушка, огонь- не забава» 2.Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар», Н.Беляниной «Баба Дуся постирала», беседа по содержанию. 3. Д/игра «Что на картинке» | 2 неделя | |||
1.Развитие речи на тему: «Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» 2. Постановка кукольного театра по сказке С.Маршака «Кошкин дом» 3. Д/игра «Причины пожаров» 4. Опытническая деятельность «Пожары загрязняют воздух» | 3 неделя | |||
1.Создание специальных ситуаций «Твои первые действия при пожаре» 2.Конкурс детских рисунков по мотивам сказки «Огневик и облачные слоны» 3. Д/игра «Если возник пожар» | 4 неделя | |||
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Декабрь | Служба противопожарной безопасности | Познакомить детей с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей, познакомить со средствами пожаротушения, одеждой пожарного, закреплять номер телефона пожарной службы, домашнего адреса, фамилии, имени родителей. Закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду. Расширять словарный запас детей. | 1. Беседа о труде пожарных с рассматриванием иллюстраций, плакатов. 2. Чтение глав «Как тушили пожар», «Как пожар кончился» из книги Б.Житкова «Что я видел» 3. Рассматривание иллюстраций с изображением экипировке пожарного. | 1 неделя |
1.Познавательное развитие на тему: «Знакомство со службой 01» 2.Игровые тренинги с телефоном. 3.Д/игра «Что нужно пожарному для работы?» 4.Чтение стихотворения Т.Фетисова «Куда спешат пожарные машины?» | 2 неделя | |||
1. Лепка на тему :«Пожарный расчёт»(фигурка человека в спец.одежде в движении ) 2. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01» 3.Беседа на тему «В жизни есть подвигу место» с чтением стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа» | 3 неделя | |||
1.Чтение, беседа и моделирование ситуаций по рассказу «Украшаем ёлку» 2. Беседа с рассматриванием иллюстраций о правилах поведения возле ёлки, действиях с опасными предметами(хлопушками, свечами, фейерверками и т.д.) 3. Досуг «Что мы знаем об огне?» 4. Опытническая деятельность «Чем можно потушить огонь» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Январь | Пожарная техника | Уточнять и расширять представления детей о пожарном транспорте, его назначении и особенностях, продолжать знакомить детей с правилами поведения во время пожара, средствами тушения пожара. Расширять словарный запас. | 1. Спортивное развлечение «Пожарная дружина» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины, беседа о её назначении и особенностях. 3. Д/игра «Кому что нужно для работы?» | 1 неделя |
1. Экскурсия в пожарную часть. 2.Познавательное развитие: «Почему поезд бывает пожарным?» 3. Конструирование «Пожарный автомобиль» (из бумаги) 4. Д/игра «Занимательная шкатулка» | 2 неделя | |||
1. Чтение стихотворений о пожарной технике, экипировке пожарных, средствах пожаротушения, рассматривание иллюстраций. 2. Д/игра «Собери картинку» 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» | 3 неделя | |||
1. Конструирование «Пожарная часть» (из строительного материала) 2.Д/игра «Угадай профессию» 3. Чтение, беседа и моделирование ситуаций по рассказу «Бумажный самолётик» 4.Чтение, беседа , инсценировка стихотворения И.Солнышко»Пожарная машина» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Февраль | Правила пожарной безопасности дома | Продолжать знакомить детей с основными группами пожароопасных предметов, помочь делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами, продолжать знакомить с правилами поведения во время пожара. | 1. Интегрированное занятие ( познавательное +рисование) на тему: «Электрические предметы в доме» 2.Беседа с детьми по иллюстрациям, плакатам на тему: «Огнеопасные предметы» 3.Чтение, беседа, моделирование ситуаций по рассказу С.Маршака «Пожар» | 1 неделя |
1. Беседа на тему: «Электрические предметы в доме» 2. Аппликатирование плаката «Не забудьте отключить» 3. Заучивание стихотворений, пословиц на данную тематику. 4. Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01» | 2 неделя | |||
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете «Пожароопасные места в квартире» 2.Чтение рассказов Б.Житкова «Пожар», Дым», беседа по содержанию. 3. Д/игра «Какие из перечисленных действий могут привести к пожару?» | 3 неделя | |||
1. Конкурс детско-родительского творчества по ППБ. 2.Д/игра «Это я, это я, это все мои друзья» 3. Игровые тренинги с телефоном. 4. Обыгрывание ситуаций на макете квартиры «Загорелся телевизор» (другие электроприборы) | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Март | Правила пожарной безопасности в ДОУ | Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в детском саду, пожарным щитом и его назначении, действиями при срабатывании сигнала пожарной сигнализации, прививать практичес4кие навыки поведения детей при возникновении пожароопасной ситуации, воспитывать в детях уверенность в своих силах, умение реально оценивать возможную опасность. Проводить профилактику страха перед огнём. | 1. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с уголком противопожарной безопасности. 2. Рассматривание и беседа по плакатам «Пожарная безопасность для дошкольников» 3.Составление рассказов со словами: утюг, ткань, штора, пламя, дым, вода. | 1 неделя |
1. Знакомство с системой оповещения, эвакуационными путями. Учебная эвакуация. 2. Познавательное развитие на тему: «Чтобы не было беды, лучше правила учи» 3. Беседа с детьми на тему: «Действия при пожаре» с использованием иллюстраций, плакатов. | 2 неделя | |||
1. Обыгрывание ситуаций на макете «Пожар в подъезде(коридоре)» 2.Д/игра «Закончи предложение» 3.Опытническая деятельность «Водой масло не затушишь» | 3 неделя | |||
1. Викторина «Пожарным можешь ты не быть» 2. Чтение стихотворений, загадок, потешек на пожарную тематику. 3. Моделирование на макете квартиры «Определи место знаков в квартире» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Апрель | Правила пожарной безопасности на природе | Формировать представления детей о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | 1. Познавательное развитие на тему: «Пожарная безопасность в лесу» 2. Д/игра «Опасные предметы» 3. Игра-эстафета «Пожарный щит»(макет щита) 4. Творческое рассказывание «Измени рассказ, чтобы у него был хороший конец» | 1 неделя |
1. Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций. 2. Чтение стихотворений Н.Беляниной «На досуге ребятишки…», «От горящей спички летом…», беседа по содержанию. 3. Опытническая деятельность «Почему во время пожара часто происходит взрыв?» | 2 неделя | |||
1. Творческое рисование на тему: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» 2. Д\игра «Доскажи словечко» 3. Обыгрывание ситуаций «Человек горит(вспыхнула одежда)» 4. Сюжетно-ролевая игра «Дом» | 3 неделя | |||
1. Музыкальное развлечение «Не шали с огнём» 2. Чтение, беседа, моделирование ситуаций по стихотворению С.Маршака «Пожар» 3. Д/игра «Доскажи словечко» | 4 неделя |
Месяц | Тема | Цель | Содержание | Сроки проведения |
Май | Что мы знаем о противопожарной безопасности» | Уточнять, систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению этих правил, их значении для собственного здоровья и безопасности окружающих. | 1. Литературная викторина «Огонь в литературе» 2. Д/игра «Что будет дальше?» 3. Чтение сказки Г.Циферова «Жил на свете слонёнок» | 1 неделя |
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете, в игровом уголке. 2.Д\игра «Четвёртый лишний» 3. Познавательное развитие:«Искру потуши до пожара, беду отводи до удара» | 2 неделя | |||
1. Моделирование возможных опасных ситуаций на макете квартиры, в игровом уголке. 2. Чтение потешек, стихотворений, пословиц на пожарную тематику. 3.Составление рассказов по схемам-моделям «мальчик -спички- пожар- пожарная машина» | 3 неделя | |||
1. Конкурс детско-родительского творчества «Не играй с огнём» 2.Досуг «Мы пожарными растём» 3.Сюжетно-ролевая игра «Пожарная часть» | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников на 2023-2024 учебный год
Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников на 2023-2024 учебный год...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы »Б» на 2023 -2024 учебный год
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....
Перспективный план работы педагога-психолога с родителями на 2023 - 2024 учебный год
Перспективный план работыпедагога-психолога с родителямина 2023 - 2024 учебный год...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы «Соловушка» на 2023 – 2024 уч.год.
Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка к обучению в школе....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН оздоровительных мероприятий в подготовительной группе Б «Мечтатели» 2023-2024 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"СОЛНЫШКО" ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНоздоровительных мероприят...
Перспективный план экскурсий в средней группе №3 на 2023-2024 учебный год
Планирование совместной образовательной деятельности по освоениюобразовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ...