Развлечение по ОБЖ для детей первой младшей группы на тему: "Поможем Неслушке"
методическая разработка по обж (младшая группа)
Очень важно дать ребенку: знания о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы); сформировать умение действовать в тех или иных ситуациях; помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ОБЖ
для детей трёх лет на тему: «Поможем Неслушке»
Задачи: Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, дома, умения и навыки.
Ход:
Ведущая: ребята, вы хотите пойти на прогулку?
Дети: Да!
п\и-«Большие ноги шли по дороге»
шли мы шли. Ой, посмотрите дети, посылка стоит с письмом. Давайте прочитаем его. Дети садят на стульчики. Читаю, письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Неслушка. Высылаю вам мои любимые игрушки. Поиграйте с ними. Скоро приеду к вам в гости. Ваша Неслушка».
Давайте, посмотрим, что же лежит в посылке? Ой, что это? Дети с воспитателем заглядывают в посылку. Какие то странные там игрушки. Ведущая:(достаёт иголку) Что это? Для чего она нужна? С ней можно
играть? Почему?
(Достаёт нож) Для чего нужен нож? Им можно играть? Почему?
(Достаёт упаковку от лекарств) Можно ли играть с лекарствами? Почему? Кто может давать их детям?
(Достаёт коробок спичек) Можно играть со спичками? Что
может произойти? Кто может пользоваться спичками?
Ребята, нам Непослушка прислала странные предметы. Они опасные. С ними играть нельзя.
«Входит» Неслушка (кукла)
Неслушка: Здравствуйте, я – Неслушка. Вам понравились мои игрушки?
Дети: Нет!
Неслушка: Почему?
Дети: Они опасные!
Неслушка: С какими же игрушками играете вы?
Ведущая: Мы сейчас тебе покажем.
Физкультминутка.
По дорожке мы пойдём ходьба на месте.
И игрушки мы найдём. хлопки в ладоши.
Мишку косолапого, идут как медведи.
Пёсика лохматого, движения собаки.
Заиньку прыгучего ладони к голове, прыжки.
Ёжика колючего руки вперёд, растопырить пальцы.
Машинку заводную крутят руль, топают ногами.
Куклу озорную русская пляска.
С ними вместе поиграем убаюкивают куклу.
И потом их уберём руки за спину.
Ножками потопаем топают.
Ручками похлопаем хлопают.
Дети садятся на места.
Ведущая: Неслушка, а в какие игры ты любишь играть?
Неслушка: Люблю я играть на лестнице, прыгать по ступенькам. Ещё люблю дразнить кошку, за хвост таскать! Больше всего мне нравится играть со спичками! Так весело!
Ведущая: дети, разве можно играть на лестнице? Прыгать по ступенькам? Таскать кошку за хвост? Играть со спичками?
Дети: НЕТ!
Ведущая: Давайте, научим Неслушку правилам поведения.
Игра «Да - нет»
Воспитатель достаёт с мешочка спички. Можно детям спички брать?
Дети: Нет!
С мячом, пирамидкой играть?
Дети: Да!
Таскать кошку за хвост?
Дети: Нет.
Детям утюг включать?
Дети: Нет.
С подругой в куклы играть?
Дети: Да!
Неслушка: Спасибо, ребята. Теперь я буду играть только с безопасными,
добрыми игрушками.
Неслушка: А теперь предлагаю танцевать!
Танец «С погремушками».
Неслушка: Как здорово повеселились! Ну, мне домой пора. До свидания,
ребята! Теперь я буду играть только с безопасными игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"
Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе На тему: «Поможем друзьям»
Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"
Тема: Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател...
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост,мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
- Мне нравится (1)