Методическая разработка Мастер-класс с детьми средней группы детского сада по изготовлению световозвращающих элементов.
методическая разработка по обж (средняя группа)
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сохранения жизни и здоровья детей в преддверии и в период новогодних праздников и выходных в детском саду мной был проведен мастер-класс с детьми 4-5 лет (средняя группа детского сада) по изготовлению световозвращающих элементов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Мастер-класс с детьми средней группы детского сада по изготовлению световозвращающих элементов.
Подготовила и провела: Кобзева Мария Владимировна
Должность: воспитатель
Возрастная группа детей: 4-5 лет
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сохранения жизни и здоровья детей в преддверии и в период новогодних праздников и выходных в детском саду мной был проведен мастер-класс с детьми 4-5 лет (средняя группа детского сада) по изготовлению световозвращающих элементов.
Для изготовления световозвращающих элементов понадобилось: заготовки из цветного картона в виде геометрических фигу (круг, квадрат, треугольник); различные фигуры, вырезанные из световозвращающе леты (стрелочки, сердечки, машинки, восклицательный знак); крепления-держатели из световазвращающей ленты для удобства размещения на одежде или рюкзаке.
Мастер-класс проводился в виде развлечения во второй половине дня.
Цель: разъяснение значимости световозвращающих элементов в темное время суток.
Задачи:
- формирование представлений о видах световозвращающих отражателей;
- практическое обучение детей изготовлению световозвращающих элементов;
Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, вопросы, загадки, , практическая работа.
Оборудование: конверт с письмом; коробка-посылка; картинки с различными видами световозвращающих элементов.
Ход:
Воспитатель: Ребята, пока вы спали, к нам пришло письмо из сказочной страны. Хотите узнать о чем в нем говориться?
Дети: ответ
Воспитатель: здесь говориться о том что в сказочной стране стало очень рано темнеть и жители очень боялись быть незамеченными водителями на дорогах. Но они узнали про световозвращающие элементы. Теперь они знают, что они заметны в темноте.
Воспитатель: ребята, а вы знаете что такое световозвращающие элементы?
Для чего они нужны?
Дети: ответы
Показ картинок со световозвращающих элементов.
В садике вы –дошколята,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…..
Дети: Пешеход
Воспитатель: с письмом к нам также пришла эта посылка.
Показ коробки-посылки. Рассматриваем содержимое.
Воспитатель: жители сказочной страны предлагают и нам сделать световозвращающие элементы. Давайте приступим?
Дети: ответ
Воспитатель: ребята, берем по заготовке из картона и из световозвращающе ленты, какие вам понравились. Наносим на вашу заготовку из световозвращающей ленты клей и приклеиваем к картонной геометрической фигуре. Чтобы было удобней разместить ваш световозвращающий элемент на одежде приклеиваем к нему крепление-держатель в виде узенькой ленты.
Воспитатель: Молодцы ребята. У вас все получилось.
Список используемой литературы
- Азбука пешехода: для дошкольников.- М.: издательский Дом Третий Рим, 2007.
- Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений - М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.
- Правила дорожного движения.- М. Эксмо, 2006.
- Саулина Т.Ф. «Ознакомление дошкольников с ППД», 2013
- Шаланова Е.И. "Правила безопасности - Дорожного движения".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегративного занятия для детей средней группы детского сада "По мотивам русских народных сказок"
Автор: Трамова Лаура Юрьевнавоспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1245...

Методическая разработка по слушанию музыки в старшей группе детского сада
Цель: ü Познакомить детей с творчеством Д. Шостаковича Задачи:v Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведениеv Развивать тво...

Методическая разработка мастер- класса для педагогов "Лэпбук "В гостях у сказки", его изготовление"
Данный мастер- класс включает в себя 2 части: теоретическую, где происходит знакомство педагогов с технологией "Лэпбук", и практическую, в которой демонстрируется лэпбук для детей раннего во...

Методическая разработка сценария досуговой деятельности в средней группе детского сада, посвященной празднованию 75-летия со Дня Победы Советской Армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Методическая разработка сценария досуговой деятельности в средней группе детского сада, посвященной празднованию 75-летия со Дня Победы Советской Армии и народа над фашистской Германией в Великой Отеч...

Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей средней группы детского сада «Всё о животных».
Данная методическая разработка предназначена для средней группы и достигаются следующие цели: уточнение представления детей о знакомых животных, условиях их жизни, роли человека в жизни «братьев...

Методическая разработка мастер класс Для воспитанников старшей подготовительной группы « Угощение для любимых мамочек»
Формировать у детей представление о приготовлении выпечки ( кексов), изготовление подарков собственными руками, выпечка украшение и упаковка кексов .Поздравление мам с «днем матери&r...