НОД Драматизация потешки «Тили - бом! Тили - бом!» (пожарная безопасность) ранний возраст (2 – 3 лет) 1 младшая группа .
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Белянинова Ирина Николаевна

НОД Драматизация потешки

«Тили - бом! Тили - бом!»

(пожарная безопасность) ранний возраст (2 – 3 лет)

 1 младшая группа . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya_poteshki.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Драматизация потешки

«Тили - бом! Тили - бом!»

(пожарная безопасность) ранний возраст (2 – 3 лет)

 1 младшая группа . 

Цель: Продолжить знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Задачи:

1. Продолжить учить детей во время инсценировок повторять несложные фразы, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

2. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности через произведение устного народного творчества потешки  «Тили - Бом! Тили - Бом!».

3. Развивать у детей мышление, память, слуховое внимание и восприятие.

Материал: Маски животных, атрибуты для инсценировки.

Ход развлечения:

1. Приветствие: Подойди ко мне дружок

                         Соберемся мы в кружок

                         Мы за ручки все возьмемся

                         И друг другу улыбнемся

                         Здравствуй друг, здравствуй друг

                         Здравствуй весь наш дружный круг!

(Дети здороваются друг с другом)

Ведущая: Дети. А сегодня мы поиграем с вами в сказочку,

К нам пришла кошка Мурка и приглашает нас в гости.

Ребята, давайте, поедим на поезде?

Дети: Давайте!

Муз.игра  «Паровозик чух-чух» (две остановки)

                                 (Дети садятся на места)

2. Инсценировка (сказки) потешки «Тили - Бом! Тили - Бом!».

Ведущая:

Слушайте, дети:
Жила-была кошка на свете,

Был у кошки новый дом,

Однажды случилась беда...

                  Тили - бом! Тили - бом! 
                  Загорелся кошкин дом! 
                  Загорелся кошкин дом, 
                  Идет дым столбом! 
                  Кошка выскочила! (Выскакивает)

                  Глаза выпучила. 
                  Бежит курочка с ведром ( Выбежала курочка)

                  Заливать кошкин дом, 
                  А лошадка - с фонарем, ( выходит)
                  А собачка - с помелом,  (Выбежала собачка)
                  Серый заюшка - с листом. (Выскакивает )

                  Раз! Раз! Раз! Раз! 
                  И огонь погас!

3. Беседа: «Спички не тронь, в спичках огонь».

Ведущая: Как же хорошо, что кошке звери помочь решили!

                  И пожар весь потушили!

                  Дети, а из-за чего же бывает пожар?

                 (Нельзя играть со спичками)

Ведущая: Правильно, давайте скажем поговорку:

                  «Спички не тронь, в спичках огонь!»

Ведущая: А ещё из-за чего бывают пожары?

( Нельзя оставлять включенными утюг, чайник, нельзя зажигать свечи)

Ведущая: Кошечка, а ну-ка признайся,

                  по какой причине загорелся твой дом?

Кошка: Печку я топила, да про печку я забыла,

               Маленького мышонка я поймала, и с ним заигралась!

Ведущая: Мурка, будь осторожна с огнем, огонь очень опасен!

                  Правда, дети? (Да).

4. Игра  «Да» и «Нет»

Все внимательно играйте,

Думайте и отвечайте.

На вопросы дайте мне  ответ,

И скажите «Да» иль «Нет».

Всем ребятам нужно знать,

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают?  (Да)

А с огнем вы играете? ( нет)

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать?( нет)

Под столом играет Соня,

Зажигает она свечи.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это?( нет)

Ваня спичками играет,

Мама это запрещает.

Дети дайте мне ответ,

Прав Ваня или нет?( нет)

Можно спичками играть?( нет)

Детям свечи зажигать?  (нет)

Мы маму слушаем всегда? (да)

Отвечайте громко, да! (да)

Муз.дид/и «Паровозик чух-чух» возвращение домой.

5. Итог:

Дети, скажите, что интересного сегодня вы узнали? (ответы детей).

Теперь вы многое узнали об огне и способах тушения.

Я надеюсь, что вы всегда будете внимательными и никогда не будете играть со спичками. Вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по пожарной безопасности «Огонь добрый, огонь злой» (первая младшая группа)

Программные задачи:познакомить с правилами поведения при пожаре, формировать навыки безопасного поведения в быту;продолжать знакомить детей с основными понятиями пожарных ситуаций, кото...

Консультации для родителей по пожарной безопасности «Шалость с огнём» в первой младшей группе

   Анализ пожаров, возникающих по причинам детской шалости с огнем, показывает, что они часто вызваны отсутствием  у детей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточным ко...

Развитие детского творчества средствами изобразительной деятельности в группе раннего возраста статья по рисованию (младшая группа)

Статья по рисованию (младшая группа) на тему: развития детского творчества средствами изобразительной деятельности в группе раннего возраста. - Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует...

Конспект беседы"Пожарная безопасность в детском саду" во второй младшей группе

В рамках пожарной безопасности в детском саду  "Ромашка" во второй младшей группе были проведены различные  мероприятия:  Беседы, загадки,  чтения сказки" Кошкин...

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста «Модница - гусеница» (вторая младшая группа)

Конспект занятий по ИЗО деятельности     Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Огонь ошибок не прощает» (вторая младшая группа)

Дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепление знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углублять и систем...