"На прогулке"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Технологическая карта проведения дидактической игры по безопасности "На прогулке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_did.igry_po_bezopasnosti.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
проведения дидактической игры
«На прогулке»
в старшей группе
Дидактическая задача: рассмотреть картинки и ответить на вопросы
Игровая задача: помочь Незнайке разобраться с карточками
Игровые правила: внимательно послушать вопрос воспитателя, найти картинку с правильным ответом, а затем с неправильными действиями.
Игровые действия: дети идут на полянку, садятся на стульчики, слушают воспитателя, выбирают подходящие карточки, объясняют свой ответ, отвечают на вопрос.
Коррекционная задача: развивать мышление, воображение, умение отвечать на вопросы полным предложением.
Игровой материал: Карточки с изображением правильных и неправильных действий при встрече с собакой, ежом, муравьями в муравейнике.
Система оценки: словестно оценивают себя и сверстников.
Количество игроков: 8
Этапы игры | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный | Приглашает детей к игре Раз, два, три, четыре, пять Надо солнышку вставать. Выбегайте детвора Начинается игра! Воспитатель приглашает детей поиграть с Незнайкой | Обращают внимание на воспитателя, собираются вокруг воспитателя, внимательно слушают Слушают воспитателя, настраиваются на предстоящую игру | Внимание детей переключено на игру Согласны на игру с Незнайкой |
Основной этап | Воспитатель ведет детей на полянку под музыку высоко поднимая ноги. Воспитатель задает детям вопрос: - По дороге бежит собака что можно, а что нельзя, перед вами лежат карточки какие действия нельзя делать выберите и покажите мне. - Какие карточки вы выбрали? - Что нельзя делать? - А что тогда нужно делать? - В траве я заметила ежа что можно, а что нельзя? -Посмотрите внимательно на карточки. Выберите те действия, которые нельзя делать. - А теперь покажите мне -Наш Незнайка, очень внимательно вас слушает! - А что тогда нужно сделать? - На лужайке мы увидели большой муравейник с муравьями, что можно делать, а что нельзя? - Посмотрите внимательно на карточки. Выберите те действия, которые нельзя делать. - Ребята расскажите какие карточки вы нашли, что нельзя делать? - Этого не в коем случае нельзя делать! Вы выбрали правильные карточки! - А что же тогда нужно делать? -Можно подойти посмотреть, но не в коем случае не трогать его руками! | Садятся на стульчики Дети внимательно слушают ситуацию, выбирают подходящие карточки и показывают, отвечают на вопросы | Спокойно сидят, слушают указания воспитателя Показывают правильные карточки и объясняют почему они сделали такой выбор |
Заключительный этап | Подводят итоги, определяют кто больше и лучше работал, возвращаются в детский сад. | Оценивают себя и своих сверстников | Объективно оценили себя и сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...