Дата | Тема | Содержание, вид деятельности |
|
|
|
Сентябрь | Безопасность | Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда |
1 неделя | собственной | на страже». Цель: Формировать |
| жизнедеятельности | представления о службах спасения 01, 02, |
|
| 03. Уточнить представления о профессиях |
|
| пожарника, врача, милиционера, |
|
| спасательных служб. |
|
| Д/ игра «Спасатели». Цель: развивать |
|
| умение соотносить схематическое |
|
| изображение с натуральным предметом; |
|
| стимулировать развитие зрительного |
|
| восприятия, учить находить предмет по его |
|
| схематическому изображению. |
|
| Д/игра «Скорая помощь». Цель: учить |
|
| детей в случае необходимости звонить в |
|
| экстренную службу медицинской скорой |
|
| помощи по телефону 103. |
|
| С/Р игра «Служба спасения». Цель: |
|
| вызвать у детей интерес к профессии |
|
| спасателя; воспитывать чуткое, |
|
| внимательное отношение к |
|
| пострадавшему, доброту, отзывчивость, |
|
| культуру общения. |
2 неделя | Безопасность на | Беседа "Всем ребятам надо знать как по |
| дорогах | улице шагать". Цель: Уточнение |
|
| представлений об устройстве дорог и улиц, |
|
| безопасном поведении. |
|
| Д/игра «Я – шофер». Цель: Учить детей |
|
| правилам дорожного движения; развивать |
|
| мышление и пространственную |
|
| ориентацию. |
|
| С/Р игра «Водители и пешеходы». Цель: |
|
| продолжать учить детей организовывать |
|
| сюжетно-ролевые игры по |
|
| предварительному замыслу; уточнить |
|
| представления детей о взаимодействии |
|
| водителей и пешеходов, уточнить и |
|
| закрепить знания детей о правилах |
|
| поведения на дороге воспитывать |
|
| уважительное отношение друг к другу, |
|
| дружелюбие, развивать творческую |
|
| инициативу, самостоятельность. |
3 неделя | Дорожные знаки | Беседа «История дорожного движения». |
|
| Цель: познакомить с историей |
|
|
|
|
| возникновения дороги, автомобиля, правил |
|
| дорожного движения. Закрепить умение |
|
| различать дорожные знаки по их |
|
| назначению. |
|
| Д/игра «Найди и расскажи». Цель: |
|
| упражнять в умении находить названный |
|
| ведущим знак. |
|
| Д/игра «Подбери знак». Цель: учить |
|
| сравнивать дорожные знаки по значению, |
|
| развивать наблюдательность. |
4 неделя | Безопасность в | Беседа «Ядовитые грибы и ягоды». |
| природе | Цель: Пояснить детям, что жизнь и |
|
| здоровье человека зависит от того, как он |
|
| умеет обращаться с природой. |
|
| Познакомить с правилами поведения на |
|
| природе, закрепить знания о ядовитых |
|
| грибах. |
|
| Рассматривание энциклопедий о грибах, |
|
| ягодах. |
|
| Загадывание загадок о грибах и ягодах. |
|
| С/игра «В лесу». Цель: способствовать |
|
| развитию знаний о природе. Формировать |
|
| понимание необходимости соблюдения |
|
| человеком правил поведения в природе. |
Октябрь | Правила пожарной | Викторина «Знаете ли вы правила |
1 неделя | безопасности | пожарной безопасности?». Цель: |
|
| уточнить знания детей о правилах |
|
| пожарной безопасности, учить слышать и |
|
| отвечать на вопрос воспитателя. |
|
| Тематическое рассказывание |
|
| «Пожарный». Цель: познакомить с |
|
| историей возникновения профессии |
|
| Пожарного. Уточнить знания номера |
|
| телефона для вызова пожарных. Учить |
|
| отвечать на вопросы воспитателя. |
|
| Д/игра «Чем пожар я потушу». Цель: |
|
| пояснить, что для тушения пожара |
|
| подходят не все предметы и способы. |
|
| Учить называть детей называть средства |
|
| пожаротушения: огнетушитель, песок, |
|
| вода и т.д. |
|
| Беседа «Правила эвакуации при |
|
| пожаре». Цель: закрепить правила |
|
| эвакуации при пожаре из детского сада. |
|
|
|
|
| Знать, как вести себя при сильной |
|
| задымленности. Учить сохранять |
|
| спокойствие, собранность, воспитывать |
|
| чувство ответственности. |
2 неделя | Безопасность | Беседа «Охрана жизни и здоровья при |
| собственной | общении с огнем». Цель: развивать и |
| жизнедеятельности | закреплять знания о правилах пожарной |
|
| безопасности. |
|
| Чтение Житкова «Пожар». |
|
| Опытно – экспериментальная |
|
| деятельность «Опасная свеча». Цель: |
|
| закрепить, какую опасность таит в себе |
|
| пожар, формировать навыки пользования |
|
| средствами индивидуальной защиты. |
|
| Игровой тренинг «Эвакуация при |
|
| пожаре». Цель: закрепить знания |
|
| эвакуации при пожаре. Учить внимательно |
|
| слушать указания педагога и исполнять их. |
3 неделя | На игровой | Беседа «На игровой площадке». |
| площадке и на | Цель: формировать представление детей об |
| улице | источниках потенциальной опасности на |
|
| игровой площадке, о правилах безопасного |
|
| поведения на прогулке. |
|
| Совместное рассуждение воспитателя и |
|
| детей «Правила поведения на участке |
|
| д/сада во время прогулки». Цель: учить |
|
| соблюдать правила безопасного поведения |
|
| на участке, напомнить об опасностях, |
|
| которые подстерегают их на участке. |
|
| Просмотр презентации «Оказание |
|
| первой помощи. Знакомство с |
|
| правилами». |
|
| Рассматривание иллюстраций, |
|
| картинок. |
|
| Практическая деятельность. |
4 неделя | Незнакомец | Беседа «Внешность человека может |
|
| быть обманчива». Цель: объяснить |
|
| ребёнку, что приятная внешность |
|
| незнакомого человека не всегда означает |
|
| его добрые намерения. |
|
| Практическое занятие «Не откроем |
|
| волку дверь». Цель: рассмотреть и |
|
| обсудить с детьми такие опасные |
|
| ситуации, как контакты с чужими людьми, |
|
|
|
|
| научить их правильно себя вести в таких |
|
| случаях. |
|
| Беседа «Осторожно, не знакомый!». |
|
| Цель: рассмотреть опасные ситуации |
|
| возможных контактов с незнакомыми |
|
| людьми, учить правильно вести себя в |
|
| таких ситуациях. |
|
| Д/игра «Знакомый, свой, чужой». Цель: |
|
| Развивать у детей способность различать |
|
| людей по определённым признакам. |
|
| Воспитывать быстроту реакции на |
|
| словесный сигнал. |
Ноябрь | Безопасность на | Беседы «Два светофора», «Правила для |
1 неделя | дорогах | пешеходов». Цель: Расширять знания |
|
| детей о правилах поведения на улице. |
|
| Д/ игра «Воробушки и автомобиль». |
|
| Цель: закреплять полученные знания о |
|
| Правилах дорожного движения. |
|
| Занятие «Безопасность на дороге». Цель: |
|
| Закрепить названия профессий людей, |
|
| которые обеспечивают безопасность на |
|
| дорогах. Продолжить знакомить с работой |
|
| светофора, объяснить какую важную роль |
|
| он играет на проезжей части. |
2 неделя | Электроприборы | Беседа «Осторожно – электроприборы». |
|
| Цель: уточнить и систематизировать |
|
| знания детей о бытовых электроприборах. |
|
| Учить бережному отношению к своему |
|
| здоровью. |
|
| Д/игра «Четвертый лишний». Цель: |
|
| учить находить и называть предметы, |
|
| которые могут стать причиной пожара. |
|
| Моделирование ситуации «Один дома». |
|
| Цель: прививать чувство собственной |
|
| безопасности находясь дома. |
|
| Презентация «Правила техники |
|
| безопасности с электрическими |
|
| приборами». Цель: закрепить знания по |
|
| предупреждению несчастных случаев в |
|
| быту. |
3 неделя | Электроприборы | Беседа «Опасность оборванных |
|
| проводов». Цель: дать понятие словам: |
|
| электричество, электроэнергия. Учить |
|
| быть особенно внимательными и |
|
|
|
|
| осмотрительными, если вы оказались возле |
|
| электрического столба. |
|
| Чтение художественной литературы: |
|
| сказка «Кот Федот». Цель: закреплять |
|
| знания о мерах предосторожности в |
|
| отношении бытовых электроприборов |
|
| через художественное произведение. |
|
| Рассказ «Цветик – Семицветик». Цель: |
|
| формировать навыки поведения детей во |
|
| время отсутствия взрослых. Учить детей |
|
| выбирать безопасные игры и развлечения. |
|
| Повторить правила пользования |
|
| электрическими приборами. Учить детей |
|
| оказывать друг другу первую |
|
| медицинскую помощь. |
4 неделя | Безопасность | Беседа «Если ребенок потерялся». Цель: |
| собственной | Уточнить знания детей о большом городе. |
| жизнедеятельности | Формировать знания о «чужих» и «своих». |
|
| Объяснить детям, какие опасности могут |
|
| подстерегать их при контакте с |
|
| незнакомыми людьми. Уточнить знания о |
|
| домашнем адресе и номере телефона. |
|
| Объяснить безопасное поведение при |
|
| контакте с чужими людьми. Уточнить |
|
| знания о том, к кому можно обратиться за |
|
| помощью. |
|
| Ситуативный разговор «Как бы вы |
|
| поступили в данной ситуации». |
|
| Д/игра «Почтальон». Цель: закрепить |
|
| знание и умение иметь назвать Ф.И., свой |
|
| адрес. |
|
| С/Р игра «Полиция». Цель: Учить детей |
|
| правильно вести себя на улице, когда |
|
| остаются одни. Сформировать |
|
| представление о том, что нельзя |
|
| разговаривать и уходить с незнакомыми |
|
| людьми. |
Декабрь | Осторожно | Тематическая беседа «Зимние дороги». |
1 неделя | гололёд | Цель: познакомить с явлениями природы |
|
| «Гололед», «Снегопад». Дать знания о том, |
|
| что зимой дороги скользкие, торможение |
|
| транспорта происходит не сразу. Закрепить |
|
| понятие «Безопасное поведение на |
|
| дорогах». |
|
|
|
|
| Практическое упражнение «Правила |
|
| поведения при гололеде и гололедице». |
|
| Цель: познакомить с таким природным |
|
| явлением, которое бывает зимой, как |
|
| гололед и гололедица. |
2 неделя | Человек и его | Рассказ по картинкам «Почему заболели |
| здоровье | ребята». |
|
| Беседа «Опасные невидимки» |
|
| (микробы). |
|
| Экспериментально – исследовательская |
|
| деятельность «Что я вижу в |
|
| микроскоп». |
|
| Познавательная деятельность «Реши |
|
| кроссворд». |
|
| Чтение «Воспаление хитростей» А. |
|
| Милн. |
3 неделя | Безопасное | Ситуативный разговор «Как мы можем |
| поведение в | спасти природу». Цель: Знакомить с |
| природе | красной книгой, с отдельными |
|
| представителями животного и |
|
| растительного мира, занесенными в неё. |
|
| Д/игра "Загадки – отгадки". Цель: |
|
| Продолжать учить детей устанавливать |
|
| причинно – следственные связи; проводить |
|
| классификацию, вооружить детей |
|
| системой элементарных знаний о природе; |
|
| помочь запомнить некоторые виды |
|
| исчезающих животных и растений. |
|
| С/р игра "Спасатели леса." Цель: |
|
| способствовать развитию основ |
|
| экологического сознания детей. |
4 неделя | Новый год без | Викторина «Пусть елка Новогодняя нам |
| забот | радость принесет». Цель: закреплять и |
|
| пополнять знания о правилах пожарной |
|
| безопасности во время Новогоднего |
|
| праздника. |
|
| Беседа «Зимние каникулы». Цель: |
|
| закрепить знания детей о поведении на |
|
| улице, а именно: зимние игры нельзя |
|
| устраивать на проезжей части, зимой |
|
| нельзя ходить под козырьком домов, |
|
| опасно выходить на лед и т.д. «Зимние |
|
| забавы». |
|
| Презентация «Зимние забавы». Цель: |
|
|
|
|
| продолжать формировать представление о |
|
| правилах безопасности во время |
|
| проведения зимних игр, воспитывать |
|
| уважительное, дружеское отношение друг |
|
| к другу. |
Январь | Безопасность | Игровой тренинг «Правила поведения |
2 неделя | собственной | на льду». Цель: познакомить с |
| жизнедеятельности | запрещающими правилами поведения на |
|
| льду. Развивать чувство самосохранения, |
|
| умения избежать трагических ситуаций. |
|
| Игровая ситуация «Первая помощь при |
|
| обморожении». Цель: познакомить с |
|
| опасностями грозящими человеку в |
|
| зимний период, учить оказывать первую |
|
| помощь при обморожении, учить играть |
|
| согласно заданной теме. |
|
| Викторина «Что всегда должно быть в |
|
| домашней аптечке?». Цель: дать знания о |
|
| препаратах помогающих оказать первую |
|
| помощь в опасных для здоровья ситуациях. |
3 неделя |
| Литературная викторина «Что? Где? |
|
| Когда?». Цель: познакомить с |
|
| литературными произведениями в которых |
|
| описываются ситуации опасные для жизни |
|
| человека. |
4 неделя |
| Моделирование ситуации «Я |
|
| потерялся». Цель: закрепить знания |
|
| домашнего адреса, Ф.И. отчества |
|
| родителей. Развивать умение обращаться |
|
| за помощью к взрослым. |
|
| Д/игра «Я б в полицию пошел, пусть |
|
| меня научат». Цель: знакомить с работой |
|
| полицейского, его обязанностями. Учить |
|
| пользоваться телефоном, умело объяснять |
|
| причину вызова полиции. |
Февраль | Безопасное | Беседа «Замерзшая речка совсем не |
1 неделя | поведение в | каток». Цель: Знакомство с правилами |
| природе | поведения на льду. Знакомить с |
|
| качествами и свойствами льда, на основе |
|
| полученных представлений |
|
| сформулировать правила безопасности. |
|
| Д/игра " Что для чего". |
|
| Рассматривание иллюстраций. |
|
| Чтение художественной литературы - К. |
|
|
|
|
| Ушинский «Умей обождать». |
2 неделя | Безопасность | Беседа «Поведение в транспорте». Цель: |
| собственной | приучать ребенка к культуре поведения в |
| жизнедеятельности | транспорте. |
|
| Занятие «Уроки Светофорика. Правила |
|
| безопасности в транспорте». Цель: |
|
| познакомить с понятием «мертвая зона», |
|
| меры безопасности при посадке, в салоне |
|
| транспорта. |
3 неделя | Безопасное | Беседа "Осторожно, сосульки и снег с |
| поведение в | крыши!". Цель: дать детям знания о том, |
| природе | что сосульки могут быть опасны для |
|
| человека. При падении с крыши, сосульки |
|
| и снег могут нанести серьезную травму |
|
| человеку. Учить предвидеть опасность, не |
|
| ходить вблизи крыш, на которых есть |
|
| сосульки. |
4 неделя | Осторожно газ | Беседа «Кухня – не место для игр». Цель: |
|
| уточнить представление детей о |
|
| опасностях таящихся на кухне. |
|
| Чтение художественной литературы |
|
| «Пир мышей». Цель: учить на примере |
|
| литературных героев понимать, что |
|
| бытовые приборы могут быть опасны и без |
|
| взрослых ими пользоваться нельзя. |
|
| С/Р игра «Приготовление пищи». Цель: |
|
| познакомить с газом и его свойствами. |
|
| Чтение художественной литературы Г.Я. |
|
| Павлова «Разговор на детских |
|
| посиделках о газе». Цель: через |
|
| литературное произведение знакомить |
|
| детей с пользой газа для человека. |
Март | Безопасность | Занятие «Проделки Королевы |
1неделя | собственной | простуды». Цель: формировать |
| жизнедеятельности | представление о здоровье как одной из |
|
| основных ценностей. Научить детей |
|
| правилам безопасного поведения в зимний |
|
| период, осторожности в период гололёда. |
|
| Практическая работа с опытами |
|
| «Осторожно, микробы!» Цель: |
|
| Закреплять представления детей о |
|
| значении для здоровья санитарно – |
|
| гигиенических мероприятий, формировать |
|
| представления о причине некоторых |
|
|
|
|
| заболеваний – микробах. |
|
| Развлечение «Как стать Неболейкой». |
|
| Цель: Формирование у детей |
|
| представления о здоровом образе жизни. |
|
| Учить детей следить за своим здоровьем. |
|
| Уметь оказать себе и другим людям |
|
| элементарную помощь. |
2 неделя | Безопасность | Беседа «Когда нельзя слушаться |
| собственной | старших». Цель: Рассмотреть и обсудить с |
| жизнедеятельности | детьми опасные ситуации возможных |
|
| контактов с незнакомыми людьми |
|
| Объяснить ребенку, что приятная |
|
| внешность незнакомого человека не всегда |
|
| означает его добрые намерения. |
|
| Беседа «Когда нельзя слушаться |
|
| старших». |
|
| Д/игра "Можно - нельзя", Д/игра |
|
| «Добрый или злой человек». Цель: |
|
| определять, какие люди представляют |
|
| серьезную опасность для жизни, а с каким |
|
| можно обращаться за помощью. |
|
| Способствует воспитанию уверенности в |
|
| своих силах и осторожность. Учит |
|
| предчувствовать и оценивать опасность. |
|
| Д/игра «Один дома». Цель: познакомит |
|
| детей с источниками опасности в быту, |
|
| поможет уточнить и систематизировать |
|
| данные представления, научит различать |
|
| потенциально опасные предметы; |
|
| способствует формированию мер |
|
| предосторожности и возможных |
|
| после6дствиях их нарушения. Укрепит |
|
| зрительную память, наблюдательность и |
|
| внимание, научит ребенка защищать свою |
|
| жизнь. |
3 неделя | Человек и его | Беседа «Домашние питомцы». Цель: |
| здоровье | разъяснить, что контакты с животными |
|
| могут быть опасными, учить заботится о |
|
| своей безопасности. |
|
| Моделирование ситуации «Встреча с |
|
| незнакомым животным». Цель: Учить |
|
| правильному обращению с незнакомым |
|
| животным, ознакомить с правилами |
|
| поведения в опасных ситуациях. |
|
|
|
4 неделя | Правила | Беседа «Будем беречь и охранять |
| безопасности в | природу». Цель: Воспитывать у детей |
| природе | природоохранное поведение, развивать |
|
| представления о том какие действия вредят |
|
| природе, а какие способствуют её |
|
| восстановлению. |
Апрель | Дорожные знаки | Беседа «Знай и выполняй правила |
1неделя |
| уличного движения». Цель: закрепить |
|
| знания о том, что нельзя играть около |
|
| проезжей части, что транспорт ездит по |
|
| правой стороне дороги и др. |
|
| Рассматривание иллюстраций «Правила |
|
| маленького пешехода». Цель: закрепить |
|
| знания о правилах пешехода, познакомить |
|
| с новыми правилами. |
|
| Проблемная ситуация «Элементы |
|
| дороги – зебра, разметка и прочее…». |
|
| Цель: формировать потребность в заботе о |
|
| своей безопасности. |
2 неделя | Безопасность на | Беседа «Катание на велосипеде, |
| дороге | роликах, самокате». Цель: Рассмотреть |
|
| различные опасные ситуации, которые |
|
| могут возникнуть при катании детей на |
|
| велосипеде, научить правилам поведения в |
|
| таких ситуациях. |
|
| Д/ игра "Опасно - не опасно". Цель: |
|
| Учить детей отличать опасные для жизни |
|
| ситуации, грозящие их здоровью и |
|
| здоровью окружающих, от неопасных; |
|
| уметь предвидеть и предупредить |
|
| результаты возможного развития |
|
| ситуации; закреплять и соблюдать правила |
|
| безопасного поведения в различных |
|
| ситуациях. |
|
| С/р игра "На станции технического |
|
| обслуживания автомобилей". Цель: |
|
| расширять тематику строительных игр, |
|
| развивать конструктивные умения, |
|
| проявлять творчество, находить удачное |
|
| место для игры, познакомить с новой |
|
| ролью – слесарем по ремонту автомашин. |
3 неделя | Безопасность | Беседа "Ящик с инструментами". Цель: |
| собственной | поговорить о безопасном обращении с |
| жизнедеятельности | инструментами, о том что они требуют |
|
|
|
|
| внимательного и бережного отношения к |
|
| ним. |
|
| Д/игра «Четвертый лишний». Цель: |
|
| развивать умение обобщать и исключать. |
|
| Д/игра «Откуда эта вещь?». Цель: |
|
| закрепить знания детей о назначении |
|
| предметов, учить правильно использовать |
|
| игровые атрибуты. |
|
| С/р игра "Строители". Цель: Учить |
|
| самостоятельно, определять и |
|
| продумывать замысел строительства |
|
| детского сада по проекту, подбирать для |
|
| его воплощения необходимые |
|
| строительные материалы. Научить детей |
|
| распределять роли и действовать согласно |
|
| принятой на себя роли, использовать |
|
| атрибуты в соответствии с сюжетом игр. |
4 неделя | Правила пожарной | Викторина «Чтобы не было огня, не |
| безопасности | играйте вы в меня». Цель: закрепить |
|
| знания о предметах, которыми |
|
| пользоваться детям категорически |
|
| запрещено, прививать детям навыки |
|
| осторожного обращения с огнём. |
|
| Воспитывать наблюдательность, |
|
| внимательность, продолжать учить |
|
| поведению в экстремальных ситуациях. |
Май | Безопасность | Беседа «На игровой площадке». Цель: |
1неделя | собственной | формировать представление детей об |
| жизнедеятельности | источниках потенциальной опасности на |
|
| игровой площадке, о правилах безопасного |
|
| поведения на прогулке. |
|
| Совместное рассуждение воспитателя и |
|
| детей «Правила поведения на участке |
|
| д/сада во время прогулки». Цель: учить |
|
| соблюдать правила безопасного поведения |
|
| на участке, напомнить об опасностях, |
|
| которые подстерегают их на участке. |
|
| Оказание первой помощи. Знакомство с |
|
| правилами. |
|
| Рассматривание иллюстраций, |
|
| картинок. |
2 неделя | Безопасность | Беседа «Мой дом», «Открытое окно и |
| собственной | балкон - это опасно». Цель: закреплять |
| жизнедеятельности | правила безопасности в теплый период |
|
|
|
|
| времени года. |
|
| Д/игры «Я знаю - это опасно». «Бывает – |
|
| не бывает?». Цель: Учить детей отличать |
|
| опасные для жизни ситуации, грозящие их |
|
| здоровью и здоровью окружающих, от |
|
| неопасных; закреплять и соблюдать |
|
| правила безопасного поведения в |
|
| различных ситуациях; охранительное |
|
| самосознание. |
|
| С/р игра «Семья». Цель: Продолжать |
|
| воспитывать дружеские взаимоотношения |
|
| между детьми, привычку сообща играть, |
|
| трудиться, заниматься самостоятельно |
|
| выбранным делом. |
3 неделя | Безопасность на | Беседы «Играем во дворе», «И во дворе |
| дорогах | ездят машины». Цель: обсудить с детьми |
|
| различные опасные ситуации, которые |
|
| могут возникнуть при играх во дворе дома, |
|
| научить их необходимым мерам |
|
| предосторожности. |
|
| Д/игра «Как избежать неприятностей?». |
|
| Цель: развивать умение классифицировать |
|
| и объяснять опасные и безопасные |
|
| ситуации, изображённые на картинках. |
|
| Обыгрывание и обсуждение ситуаций |
|
| которые могут произойти во дворе. |
4 неделя | Безопасное | Беседа «На воде, на солнце». Цель: |
| поведение в | Объяснить детям, что купаться, плавать, |
| природе | загорать полезно для здоровья |
|
| только в том случае, если соблюдать |
|
| правила безопасности. |
|
| Д/игра "Что такое хорошо и что такое |
|
| плохо". Цель: Учить детей отличать |
|
| хорошее поведение от плохого. Обратить |
|
| внимание на то, что хорошее поведение |
|
| приносит радость, здоровье как тебе |
|
| самому, так и окружающим тебя |
|
| людям, и, наоборот, плохое поведение |
|
| может привести к несчастию, болезни. |
|
| Ситуативный разговор " Если на улице |
|
| гроза и сильный ветер". Цель: рассказать |
|
| о правилах поведения во время грозы и |
|
| шквального ветра. |
|
| Д/игра "Опасно - не опасно". Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных ,уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения
различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи |
|
|
|