Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы
Ребята, 12 апреля вся наша страна будет отмечать День космонавтики!
Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Сегодня к нам в гости пришел Лунтик! Он хочет загадать вам загадки про Космос!
Ребята, отгадайте загадки:
Знают взрослые и дети,
Что не солнце ночью светит.
Круглолица и бледна,
Среди звёзд всегда одна.
(Луна)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды.
Молодцы! Я уверен, вы справились!
А теперь отправимся в "Космическое Путешествие", где встретим настоящих героев - покорителей Космоса!
Давным-давно, когда вашим дедушкам и бабушкам было столько лет как сейчас вам: в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их - Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.
А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, самый первый космонавт Земли!
Земля впервые отправляла своего сына к звездам 59 лет назад — мир замер в ожидании перед стартом – Гагарин в напряженной тишине вдруг произносит простое, земное слово, которое стало знаменитым: “Поехали!”
Ребята, я жил на Луне! Вот она, какая красивая! Правда?
Ребята, я хочу ненадолго вернуться на Луну!
Но мне нужна ваша помощь! Поможете мне?
Задание: Ребята, помогите мне построить ракету!
Для этого вам необходима цветная бумага (три треугольника и один прямоугольник, клей и кисточка.
Но сначала, давайте мы с вами представим себя космонавтами!
Повторяйте за мной!
Физкультминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять,
(ходьба на месте)
В космос мы летим опять.
(соединить руки над головой)
Отрываюсь от Земли,
(подпрыгнуть)
долетаю до Луны.
(руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим,
(покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим.
(ходьба на месте)
Молодцы! У вас все здорово получилось! Спасибо Вам за помощь! Удачи вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы
Ребята, 12 апреля вся наша страна будет отмечать День космонавтики!
Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.
Сегодня к нам в гости пришел Лунтик! Он хочет загадать вам загадки про Космос!
Ребята, отгадайте загадки:
Знают взрослые и дети,
Что не солнце ночью светит.
Круглолица и бледна,
Среди звёзд всегда одна.
(Луна)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
(Солнце)
Коль ночь ясна – прозрачен воздух,
Тогда на небе видим … звёзды.
Молодцы! Я уверен, вы справились!
А теперь отправимся в "Космическое Путешествие", где встретим настоящих героев - покорителей Космоса!
Давным-давно, когда вашим дедушкам и бабушкам было столько лет как сейчас вам: в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их - Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.
А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, самый первый космонавт Земли!
Земля впервые отправляла своего сына к звездам 59 лет назад — мир замер в ожидании перед стартом – Гагарин в напряженной тишине вдруг произносит простое, земное слово, которое стало знаменитым: “Поехали!”
Ребята, я жил на Луне! Вот она, какая красивая! Правда?
Ребята, я хочу ненадолго вернуться на Луну!
Но мне нужна ваша помощь! Поможете мне?
Задание: Ребята, помогите мне построить ракету!
Для этого вам необходима цветная бумага (три треугольника и один прямоугольник, клей и кисточка.
Но сначала, давайте мы с вами представим себя космонавтами!
Повторяйте за мной!
Физкультминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять,
(ходьба на месте)
В космос мы летим опять.
(соединить руки над головой)
Отрываюсь от Земли,
(подпрыгнуть)
долетаю до Луны.
(руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим,
(покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим.
(ходьба на месте)
Молодцы! У вас все здорово получилось! Спасибо Вам за помощь! Удачи вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, «Путешествие на поезде». Звуковая культура речи. Звук «К»
Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие....

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Волшебное путешествие"
Цель: создать условия развития познавательной деятельности детей.Задачи:- формировать представление детей о цветах;-развивать мелкую моторику, речь, двигательную активность;-воспитывать интерес к позн...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.
Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это большая звезда, которая своим теплом согревает нашу Землю; около Земли есть спутник – Луна, а вокруг ...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "“Путешествие в космос” в первой младшей группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "“Путешествие в космос” в первой младшей группе.Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находя...
Конспект занятия по окружающему миру для первой младшей группы "Космос"
Конспект занятия по окружающему миру для первой младшей группы "Космос"...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для второй младшей группы.
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для второй младшей группы. Цель: Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это ...

Конспект интегрированного занятия « Путешествие в космос» в первой младшей группе №8.
Цель: сформировать начальное представление о космосе.Задачи:Способствовать развитию и активизации речи детей.Упражнять в звукоподражании.Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.П...