Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Ананьева Екатерина Владимировна

Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы

Ребята, 12 апреля вся наша страна будет отмечать День космонавтики!

Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.

Сегодня к нам в гости пришел Лунтик! Он хочет загадать вам загадки про Космос!

Ребята, отгадайте загадки:

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

(Луна)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим … звёзды.

Молодцы! Я уверен, вы справились!

А теперь отправимся в "Космическое Путешествие", где встретим настоящих героев - покорителей Космоса!

Давным-давно, когда вашим дедушкам и бабушкам было столько лет как сейчас вам: в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их - Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.

А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, самый первый космонавт Земли!

Земля впервые отправляла своего сына к звездам 59 лет назад — мир замер в ожидании перед стартом – Гагарин в напряженной тишине вдруг произносит простое, земное слово, которое стало знаменитым: “Поехали!”

Ребята, я жил на Луне! Вот она, какая красивая! Правда?

Ребята, я хочу ненадолго вернуться на Луну!

Но мне нужна ваша помощь! Поможете мне?

Задание: Ребята, помогите мне построить ракету!

Для этого вам необходима цветная бумага (три треугольника и один прямоугольник, клей и кисточка.

Но сначала, давайте мы с вами представим себя космонавтами!

Повторяйте за мной!

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

Молодцы! У вас все здорово получилось! Спасибо Вам за помощь! Удачи вам!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Путешествие в космос» для первой младшей группы

Ребята, 12 апреля вся наша страна будет отмечать День космонавтики!

Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.

Сегодня к нам в гости пришел Лунтик! Он хочет загадать вам загадки про Космос!

Ребята, отгадайте загадки:

Знают взрослые и дети,

Что не солнце ночью светит.

Круглолица и бледна,

Среди звёзд всегда одна.

(Луна)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце)

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим … звёзды.

Молодцы! Я уверен, вы справились!

А теперь отправимся в "Космическое Путешествие", где встретим настоящих героев - покорителей Космоса!

Давным-давно, когда вашим дедушкам и бабушкам было столько лет как сейчас вам: в космос отправили космический корабль с двумя собачками. Звали их - Белка и Стрелка. Они провели в космосе почти целый день. Космический корабль облетел вокруг Земли и благополучно вернулся домой.

А потом, 12 апреля 1961г., в космос на ракете полетел Юрий Алексеевич Гагарин, самый первый космонавт Земли!

Земля впервые отправляла своего сына к звездам 59 лет назад — мир замер в ожидании перед стартом – Гагарин в напряженной тишине вдруг произносит простое, земное слово, которое стало знаменитым: “Поехали!”

Ребята, я жил на Луне! Вот она, какая красивая! Правда?

Ребята, я хочу ненадолго вернуться на Луну!

Но мне нужна ваша помощь! Поможете мне?

Задание: Ребята, помогите мне построить ракету!

Для этого вам необходима цветная бумага (три треугольника и один прямоугольник, клей и кисточка.

Но сначала, давайте мы с вами представим себя космонавтами!

Повторяйте за мной!

Физкультминутка «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

Молодцы! У вас все здорово получилось! Спасибо Вам за помощь! Удачи вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, «Путешествие на поезде». Звуковая культура речи. Звук «К»

Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания. Развивать слуховое восприятие....

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Волшебное путешествие"

Цель: создать условия развития познавательной деятельности детей.Задачи:- формировать представление детей о цветах;-развивать мелкую моторику, речь, двигательную активность;-воспитывать интерес к позн...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для II младшей группы.

Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это большая звезда, которая своим теплом согревает нашу Землю; около Земли есть спутник – Луна, а вокруг ...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "“Путешествие в космос” в первой младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "“Путешествие в космос” в первой младшей группе.Цель: Знакомство детей: с понятием космос в игровой форме, в космосе находя...

Конспект занятия по окружающему миру для первой младшей группы "Космос"

Конспект занятия по окружающему миру для первой младшей группы "Космос"...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для второй младшей группы.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космос» для второй младшей группы. Цель: Формировать представление детей о том, что мы живем на планете Земля, что Солнце – это ...

Конспект интегрированного занятия « Путешествие в космос» в первой младшей группе №8.

Цель: сформировать начальное представление о космосе.Задачи:Способствовать развитию и активизации речи детей.Упражнять в звукоподражании.Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.П...