Исследовательский проект: «Вкусное творчество. Рисуем едой по еде».
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проблема (или идея) детская: Однажды в детском саду девочка при смешивании красок получила очень «вкусный» цвет и сожалела, что его нельзя съесть. Дети решили узнать, есть ли съедобные краски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад «Теремок»
пос. Колтубановский
Муниципальный конкурс исследовательских проектов
«Я познаю мир»
среди воспитанников образовательных организаций Бузулукского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Тематика краткосрочного проекта:
Рукотворный мир
Название конкурсной работы:
Вкусное творчество. Рисуем едой по еде.
Автор:
Кияницина София
Участники:
Ахмеджанова Доминика
Кадышева Даша
Возраст участников: 5 лет
Руководитель проекта Вешта Наталья Витальевна
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «Вкусное творчество. Рисуем едой по еде».
Количество участников проекта: 3.
Сроки проведения проекта: октябрь 2024г.
Проблема (или идея) детская: Я очень люблю рисовать. Однажды в детском саду Доминика при смешивании красок получила очень «вкусный» цвет и сожалела, что его нельзя съесть. Мы решили узнать, есть ли съедобные краски.
Цель, направление деятельности проекта: выяснить, существуют ли съедобные краски.
Ожидаемые результаты (продукт проекта):
На уровне ребенка:
- Обогатится жизненный опыт ребёнка представлениями об имбирных пряниках и росписи по ним.
- Повысится интерес к новому виду творчества посредством исследовательской деятельности.
- Повысится познавательная активность.
На уровне родителей воспитанников:
- Повысится уровень ответственности родителей за формирование у ребёнка творческого интереса к процессу росписи имбирных пряников глазурью, повысится родительская компетентность в поддержке исследовательской деятельности ребёнка.
Краткое описание реализации проекта.
Подготовительный этап (1 день)
Определение темы.
Изучение знаний и потребностей ребёнка по этой теме.
Составление плана проекта на основе технологии «Модель трех вопросов»: Что я знаю о съедобных красках? Что хочу узнать? Где можно это узнать? (Спросить у родителей, воспитателей, прочитать в энциклопедии, обратиться за помощью к интернету).
Основной этап (1 неделя)
Беседа с родителями.
Поиск информации в интернете.
Рассматривание образцов пряников.
Мастер-класс по росписи пряников глазурью с привлечением мамы Софии.
В ходе проекта София, Доминика и Даша узнали интересные факты:
1. Существуют съедобные краски.
2. Глазурь можно делать самим.
3. При росписи пряников сначала обязателен контур.
4. Пряники можно использовать в качестве подарка.
5. Пряники, расписанные глазурью, долго хранятся.
Заключительный этап (1день).
Обобщение информации.
Представление содержания работы, обоснование выводов.
Презентация проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Можно ли рисовать шоколадом"
Работа направлена на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности. Чем разнообразне...

Исследовательский проект "Вкусная опасность"
Исследование о пользе и вреде конфет для здоровья детей....

Исследовательский проект "Вкусный букет"
Введение Проблема: правильное питание очень важно для гармоничного развития ребенка дошкольника и укрепления его физического здоровья. У детей дошкольного возраста происходит интенсивный рост и р...

Познавательно - исследовательский проект "Вкусное лакомство для детей - мороженое"
Главный вопрос проект: мороженое - продукт полезный или вредный? Гипотеза: мороженое может быть, как полезным, так и вредным. Во время проведения проекта воспитанники и их родители ответили на вопросы...

Творческий, исследовательский проект «Как интересно рисовать»
Сегодняшнее поколение детей всё больше интересуют гаджеты, сматрфоны. Беспокоит, что многие дети поглощены играми в телефонах и планшетах. В редких семьях дети занимаются продуктивной де...