КВН "Знатоки природы"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Султанова Расима Расимовна

КВН "Знатоки природы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

                         КВН «Знатоки природы»

Цель: формирование познавательного интереса к миру природы

Задачи: закрепить знания, полученные на занятиях по развитию экологических представлений.

Развивать логическое мышление ,умение делать выводы, решать проблемные задачи.

Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам.

Звучит музыка.

Вед.-Мы рады приветствовать вас, наши гости и участники! Сегодня КВН «Знатоки природы между командами «Каркуши» и « Белки». Нам нужно справедливое жюри. А теперь наши команды встречаем!

Представление команд ,капитанов, девиз.

Конкурс « Разминка»

1.Чем растения отличаются от животных?

2.Чем растения похожи на животных?

Конкурс «Сколько спряталось птиц»

Сосчитать контурные изображения птиц, наложенные друг на друга.

Конкурс-кроссворд «Кто спрятался за ширмой»

Вед.-Игра со зрителями (зрители называют сказки, в которых есть упоминание о животных)

Конкурс «Домашнее задание» (загадки)

Конкурс капитанов

Выполните действие сложения и узнаете, сколько птенцов у каждой птицы?

Соедините линиями птиц с их гнездами.

Конкурс «Строим корабль»

Детям предлагаются разные материалы ; дерево, железо, бумага, пластмасса, ткань. Делают вывод ,из каких материалов можно строить корабль.

Приходит в гости ежик с плохим настроением.

-Здравствуй, ежик! Что случилось?

-Я не выспался.

-Но уже наступила весна. Вся природа оживает, просыпается. Сейчас наши дети споют тебе песню о весне и твое плохое настроение пройдет.

Дети исполняют песню.

Еж.-Спасибо ,ребята!А я в ответ приглашаю вас в гости в лес .Но знаете ли вы лесные правила?

Дети рассказывают стих-ие «Лесные правила»

Лесные правила» (Н. Рыжова).

Если в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай.

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять;

Ты пришёл не убивать!

Еж- Молодцы ,ребята! Но мне пора спешить, до встречи в лесу!

Жюри подводит итоги. Награждение команд.

Вед.= КВН закончен, друзья, до свиданья!

Всем хочу я сказать на прощанье:

Нас так много живет на Земле

И о природе – одной – позаботиться можем вполне!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...