"путешествие на Север"
материал по окружающему миру (старшая группа)

Фарнина Екатерина Вячеславовна

В рамках тематической недели «Путешествие на Север» дети старшей группы «Золотая рыбка» под руководством воспитателей Алексеевой Т.Н. и Фарниной Е.В. узнали много интересного о тех местах на земле, где зима длится долго. Ребята познакомились с животным миром этого края, с особенностями жизни северных народов. Полученные знания дети отразили в аппликации и лепке. Совместно с родителями дети подготовили интересные доклады. На музыкальном занятии под руководством Карагаевой К.И. в гости к ребятам пришёл северный житель – белый медведь и поиграл с ребятами в разные игры. Дети получили массу положительных эмоций и закрепили знания о Северном полюсе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развитие старших дошкольников в процессе игр – путешествий на Север.

Развитие познавательных способностей детей в процессе игр-путешествий....

Путешествие на север

Дети совершают увлекательное путешествие на север. В конспекте используются беседа о севере и об оленях, рассматривание иллюстраций, комплекс дых. гимнастики, подвижные игры, рисование снежинок,...

Презентация комплексного занятия "Путешествие на север".

Здесь я представляю презентацию комплексного занятия в средней группе. Используя разные виды деятельности6 лепка, рисование, чтение, рассматривание картин, я решила пропутешествовать с детьми на Север...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие с Севера на Юг"

Этот конспект по экологическому воспитанию  предназначен для подготовительной группы...

Конспект" Путешествие на север" с детьми старшего дошкольног возраста

В занятиях использованы нетрадиционные педагогические технологии,такие как:мнемотехника,мукосол,икт...

Путешествие на Север

Разработка конспекта  непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в группе, работающей по программе "Сообщество".  Цель:  расширение кругоз...

НОД по теме: "Путешествие на Север"

Формирование представления детей о климатических условиях Крайнего Севера, установления связей между изменениями в живой и неживой природе....