Технологическая карта дидактической игры "Что где растет?"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Дидактическая задача: закрепить знания о фруктах, овощах, деревьях и о месте их нахождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дидактической игры
Название: «Что где растет?».
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет).
Образовательная область: познавательное, речевое развитие.
Дидактическая задача: закрепить знания о фруктах, овощах, деревьях и о месте их нахождения.
Игровая задача: правильно расположить картинки с фруктами, овощами, деревьями к соответствующим локациям на плакатах.
Игровое действие: сопоставить карточку с изображением фрукта, овоща, дерева плакату с изображением локации.
Игровые правила: воспитатель вывешивает три плаката на доску, дети вытягивают карточки с изображением и отвечают полны ответом «Это яблоко, и оно растет в саду.
Оборудование и материалы: карточки с изображением фруктов, овощей, плакаты с изображением леса, сада, огорода.
Этапы | Методика проведения |
Мотивационно – побудительная часть | Мотивация на игру. *стук в дверь* -Ребята, кто-то прислал нам письмо. -Пишут нам из страны сказок! …Здравствуйте, дети, пишут вам сказочные герои! У нас приключилась беда, В нашей стране перепутали все В неправильных местах растут фрукты, овощи Помогите нам!... -Поможем сказочным героям? |
Основная часть | Описание игры. -Перед вами три плаката. Что на них изображено? (огород и сад) -У меня есть изображения с фруктами, овощами, и деревьями. Каждый из вас подойдет и возьмет по одной карточке. Затем по очереди вы будете рассказывать про свою картинку, и куда мы ее отнесем. Например «Это яблоко и оно растет в саду». Правила игры. Берем по одной карточке, слушаем, не перебивая друг друга, отвечаем полным ответом. |
Заключительная часть | Итог игры. Мы молодцы! После распределения фруктов овощей деревьев мы отправляем обратное письмо сказочным героям. Чем мы сегодня с вами занимались? Было трудно? Вам понравилось? Будем еще играть? |
Варианты: Можно играть с небольшой группой детей, сидя за столом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-847952-1479815455.jpg)
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952083-1506342841.jpg)
Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»
В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-362111-1393764473.jpg)
Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»
Игра по ТРИЗ для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993817-1515655311.jpg)
Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"
Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-647285-1476771375.jpg)
Технологическая карта. Дидактическое пособие- мягкий развивающий куб.
Дидактический материал: Мягкий развивающий куб....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/02/picture-639716-1433268114.jpg)
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста.
Технологическая карта дидактической игры «Волшебный бубен» для детей среднего дошкольного возраста/...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-31179-1362933025.jpg)
Технологическая карта дидактическое пособие «Анатомический фартук»
Дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначено для ознакомления дошкольников со строением организма человека и его органами. Играя дети...