Конспект занятия «9 января – день снегиря». Разновозрастная группа
план-конспект занятия по окружающему миру
Продолжать формировать экологическую культуру у детей. Прививать детям любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней. Речевое развитие: активизировать активный и пассивный словарь по теме «Птицы». закрепить в речи названия птиц. вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствие с контекстом высказывания; совершенствовать диалогическую речь; развитие зрительного восприятия; совершенствовать умения составлять предложения; Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: Познавательное развитие: формировать первичные представления детей о зимующих птицах; развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; развивать образную память, мышление и внимание. Социально-коммуникативное развитие: • обогащать эмоционально-чувственный опыт детей; • создать условия для самовыражения; • формировать сотрудничество внутри детского коллектива; • способствовать повышению эмоционального настроя воспитанников. Физическое развитие: • развивать и совершенствовать сенсорные процессы: ощущения, восприятие, представления; • развивать тактильную чувствительность рук, мелкую моторику пальцев рук; • создавать возможность для объединения работы Рече двигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики; • снять психоэмоциональное напряжение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_snegirya.pdf | 970.38 КБ |