Конспект «Поможем зверюшкам»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кондакова Светлана Сергеевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Поможем зверюшкам»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozn_razv.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№ 190»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Поможем зверюшкам»

Воспитатель:Кондакова С.С.

г.Сухиничи

ЦЕЛЬ: формирование познавательных интересов детей, через понятное им содержание с помощью игрушек.

ЗАДАЧИ: продолжать учить детей группировать предметы по размеру (большой, маленький)

развивать у детей мелкую моторику рук

воспитывать у детей чувство сопереживания к окружающему, желание помочь

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки зверей  ( медведь, заяц, белка), грибы: большие и маленькие, орешки, листы зеленого цвета (по форме капустного листа)

Интеграция областей: социализация, познание.

Ход занятия.

Звенит звонок.

Это кто к нам пришел? (поет птичка)

Смотрите, прилетела птичка и принесла нам письмо.

В письме написано:

«Дорогие ребята! Пишут вам звери из леса. Нам очень нужна ваша помощь».

Ребята давайте поможем зверюшкам и отправимся в лес.

Мы с вами пойдем по дорожке (ходьба по узкой дорожке, играет музыка).

Сейчас у нас зима, снег, кто то спит в сугробе (рычит медведь).

Кто это? Конечно мишка.

Посмотрите здесь не один медведь, а какие мишки(большой и маленький).

У мишек случилась беда. Они на зиму готовили грибы, а они рассыпались и перепутались. Мишки просят им помочь, разложить большие грибы в большое ведро для большого мишки, а маленькие грибы в маленькое ведро для маленького мишки.

Мишки говорят вам спасибо, давайте пойдем дальше.

Кто же спрятался под елкой? (это зайка)

Зайку нужно накормить. Он любит капусту. Но он не может съесть такие большие листья, давайте порвем для зайки на мелкие кусочки.

А теперь зайка хочет с вами поиграть

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит».

Отправляемся дальше по лесу.

Ребята, посмотрите кто это? (белка).

Белка живет на дереве и в дупле хранит на зиму орешки.

У неё все орешки рассыпались, поможем ей собрать?

(раскладываем орехи: фундук и грецкие

-большие и маленькие в прорези в пластиковых бутылках).

Белочка благодарит вас , а теперь и пора возвращаться из леса в детский сад. Опять идем по дорожке.

Ребята пока мы помогали зверюшкам, они за вашу помощь прислали гостинцы из леса( шоколадные орешки).

Угощаю детей орешками.

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Поможем друзьям"

Конспектинтегрированной непосредственно образовательной деятельности (занятия) по образовательной области «Познание»в группе «Б» общеразвивающей направленностидля детей  4 – 5летТема: «Помо...

"Поможем зверюшкам найти маму"

Конспект  совместной деятельности с детьми I младшей группы «Поможем зверюшкам найти маму» на тему «Дикие животные»...

Конспект занятий для средней группы «Поможем зверюшкам»

Классификациея животных: дикие, домашние. Развитие речи,развитие логического мышления.Закрепление представления детей о временных отношениях....

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем зверюшкам» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект НОД в первой младшей группе«Поможем зверюшкам»Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Конспект "Поможем Мишке" ( Двигательная деятельность детей среднего возраста на прогулке)

В конспекте  описана двигательная деятельность детей среднего возраста на прогулке с созданием проблемной ситуации....

НОД "Поможем зверюшкам"

Формирование у детей познавательных интересов,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Поможем зверюшкам» для детей старшей группы

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний, умений и навыков...