Тема: «профессии»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе
тема"профессии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 4.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Профессии»
В:Присаживайтесь,ребята, на стульчики
Дети садятся полукругом на стулья.
В:Ребята,вы сейчас вы сейчас маленькие и каждый день вас родители приводят в детский сад.Скажите,а вы знаете куда ходят ваши родители?
Д:на работу.
В:Когда вы подрастете, то сначала пойдете в школу,потом отучитесь в институте,получите профессию и тоже будете работать.
В:Сегодня я вам,ребята, предлагаю поговорить о профессиях.
Давайте вспомним, какие профессии вы уже знаете.Я буду загадывать загадки, а отгадки спрятаны на картинках.
(Заранее подготовленные картинки одного атрибута инвентаря профессии)
В:Внимательно слушаем загадку и пробуем отгадать:
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо.
Не волнуйся и не плач –
Ведь тебе поможет…(ВРАЧ)
Д:Врач
В:Что врач делает?
Д:Лечит больных,измеряет температуру,делает укол,слушает сердечко,выписывает лекарство.
В:Правильно,а теперь,отгадайте следующую загадку.Кто изображён на второй картинке?
Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед,
Кашу, щи и винегрет… (ПОВАР)
Д:Повар
В:А что делает повар?
Д:Варит суп,каши,компот,жарит котлеты,печет пироги,делает салаты
В:Молодцы,ребята!Еще одна загадка:
Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?(ПОЖАРНЫЙ)
Д:Пожарный
В:Правильно,а что он делает?
Д:Тушит пожары и спасает людей
В:Всё верно,мы большие молодцы,давайте следующую загадку:
Кто построил детский сад,
Дом и школу для ребят?
Дружно,дети,назовите:
Строит здания… (СТРОИТЕЛЬ)
Д:Строитель.
В:Что строитель делает?
Д:Строит дом,школу,садик,гараж,забор,ворота, возводит мосты.
В:А хотите я вам покажу необычную профессию,но вы все её хоть раз но видели.
Д:Хотим!Кто это?
В:Вы были в цветочных магазинах?
Д:Да
В:Так вот там работают флористы-это люди которые собирают нам самые красивые букеты,они очень хорошо разбираются в различных цветах и растениях
Сейчас я вам покажу как выглядит флорист и что ему нужно для работы(показываю материал)
В:У его есть своим инструменты вот это(показываю на материале)флористические ножницы,а это флористический нож,а вот это секатор,они помогают флористу подрезать стебельки и лишние листочки у цветов.И вот такие букеты(показ на материале) мы получаем
Вам понравилась работа флориста?
Д:Да!
В:А давайте теперь сыграем в игру «Что кому?»
(Имеется 6 карточек с профессиями:врач,учитель,повар,пожарный,космонавт,строитель и различный инвентарь,к каждой профессии по 4 карточки с инвентарем. Дети делятся на 2 группы и каждой группе дается 3 карточки с профессиями и они должны командой подобрать что нужно для той профессии)
(Прошла игра,все справились)
В:Ребята мы большие молодцы,все хорошо справились.Сегодня мы с вами познакомились с новыми профессиями и их инвентарем,спасибо вам ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Уточнить и обобщить представления детей о профессиях....

Познавательно – информационный по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Профессия - строитель»• Расширить представления детей о профессии строителя. • Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии
Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей....

Конспект занятия Тема «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Конспектнепосредственно образовательной деятельности.Коммуникация.подготовительная группаТема «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель:Уточнить и обобщ...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Понимать значимость профессии в жизни людей.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.Развитие монологичес...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группыпо теме «Профессии»:«Все профессии важны, все профессии нужны»...

ТЕМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Профессия пожарный»
Профориентация дошкольников – это современное инновационное направление в воспитательно-образовательном процессе детского сада. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим ми...

Тематический модуль "Все профессии нужны, все профессии важны". Тема: "Профессия - Парикмахер".
Данный модуль предназначен для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7 лет, рекомендован воспитателям ДОУ и доступен родителям воспитанников. Он расширяет ...