ООД "Дикие животные зимой" (текст к презентации ООД и ссылка на презентацию)
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Здесь размещён материал к презентации ООД "Дикие животные зимой" и ссылка на презентацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_ood_dikie_zhivotnye_zimoy.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/b-XohXymndi7-w
1 слайд В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе и её обитателях. Именно на этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. То есть уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры, что влияет на развитие нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей детей. Я с воспитанниками систематически работаю в этом направлении и сегодня хочу представить Вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности «Дикие животные зимой», который рассчитан на детей средней группы.
2 слайд Приоритетной образовательной областью занятия является «Познавательное развитие» в интеграции с «Социально-коммуникативным развитием», «Речевым развитием», «Физическим развитием», и «Художественно-эстетическим развитием».
Перед проведением НОД была проведена предварительная работа, а именно беседа о диких животных, их внешнем виде и о месте обитания, разгадывание загадок по теме, знакомство с игрой «Семейная цепочка».
Также были подготовлены: конверт с письмом, картина с изображением зимнего леса, иллюстрации диких животных, магнитная доска, изображение животных и их детёнышей, клей, кисти, подставки под кисти.
3 слайд При составлении конспекта непрерывной образовательной области поставила следующие цели и задачи: - закрепить знания детей о диких животных и о месте их обитания;
- активизировать словарь по данной теме.
- расширять знания детей о повадках животных, их внешнем виде;
- закреплять в речи обобщающее понятие «дикие животные»;
- способствовать развитию связной речи;
- формировать навыки мыслительной деятельности;
- развивать зрительное внимание, память, мышление и воображение детей, наблюдательность.
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любовь и бережное отношение к лесу и обитателя живой природы.
4 слайд Для реализации задач в ходе проведения образовательной деятельности были использованы различные педагогические технологии: - игровая; - личностно-ориентированная; - здоровьесберегающая; - технология развивающего обучения; - информационно-коммуникационная.
А также различные формы работы: - рассказывание и беседы; - двигательные паузы и фикультминутки; - подвижная и словесная игры; - игровые упражнения; - отгадывание загадок и создание картины; - самообслуживание.
5 слайд Структура НОД содержит Вводную часть, которая включает организационный момент и мотивационный момент.
Во время организационного момента была проведена игра «Улыбнись другу», которая настроила детей на предстоящую деятельность, а также способствовала возникновению у дошкольников чувства сплочённости и единства.
6 слайд Чтобы вызвать у детей интерес к занятию, создать условия увлечённости, а также поставить цели и задачи перед воспитанниками, при проведении мотивационного момента, я сказала, что к нам в группу пришло письмо и зачитала его детям.
7 слайд После прочтения письма мы решили помочь животным и отправились в лес - так мы перешли.
8 слайд к ОСНОВНОЙ части занятия. Так как мы отправились в зимний лес, то мы оделись потеплее
9 слайд А по дороге поиграли - провели физкультминутку «Ветер дует нам в лицо», вспомнили как называют животных, которые живут в лесу и почему их называют дикие
10 слайд И вот мы пришли в зимний лес, который был представлен в виде картины, рассмотрели её и обратили внимание
11 слайд На следы животных, жилище и продукты питания.
12 слайд Далее, отгадывая загадки, мы определили: кому принадлежат следы животных, рассмотрели иллюстрации, повторили, что мы знаем о них, а именно как они выглядят, чем питаются, как называется их жилище и разместили животных по своим местам. Так мы закрепили знания о лисе, зайце и волке. А также поиграли в подвижную игру «Зайка беленький», которую предлагаю посмотреть.
13 слайд показ видео
14 слайд Рассматривая жилище на дереве и продукты питания около него мы определили, что там обитает белка, после чего провели о ней беседу и поместили на своё место.
15 слайд Потом совместно с детьми мы рассмотрели берлогу медведя, провели беседу о нём, разместили медведя около берлоги и познакомились с новым словом для детей медведь-шатун.
16 слайд После этого мною была проведена физкультминутка «Зарядка для зверей»
17 слайд И игра «Семейная цепочка», предлагаю её посмотреть.
18 слайд В конце основного этапа мы приступили к продуктивной деятельности - приклеили диких животных и их детёнышей на места: около следов или жилища
19 слайд И вот такая картина у нас получилась
20 слайд После возвращения в группу
21 слайд Мы подвели итог нашего занятия: дети ответили на вопросы: куда мы с вами сегодня ходили? Кому помогали в лесу? Как называют этих животных общим словом? Почему мы называем их «дикие животные»? Продуктом нашего НОД стала картина, которую в последствии можно задействовать при проведении других занятий, например, при знакомстве с другими дикими животными - их можно размещать на картине, или при составлении рассказа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Горизонтально - пластический балет ( для просмотра презентации нажмите на ссылку ниже)
https://cloud.mail.ru/public/bb9d4978e4c5%2F%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.pptx...
Развитие словарного запаса, грамматического строя и психологической базы речи на лексическом материале темы " Насекомые". (Ссылка на презентацию в описании).
Презентация содержит материал по развитию словарного запаса, грамматического строя речи и психологической базы речи у дошкольников с ТНР и ЗПР . Может быть использована на занятиях логопед...
Презентации, ссылки на презентации, видео ролики
Презентации к проектам и кружкам....
Ссылка на презентацию конкурсного задания "Моя педагогическая находка"
laquo;Использование пальчиковых игр и упражнений для развития речи дошкольников»...
Ссылка на презентацию конкурсного задания " Визитная карточка"
Визитная карточка " Я- педагог" 2022...
Ссылка на презентацию "Моя педагогическая находка"
Ссылка на конкурсное задание «Моя педагогическая находка»Шилова Альбина Константиновна https://disk.yandex.ru/i/3GMw3sv7JU3XjA...
Доклад для конференции по теме - Взаимодействие с родителями детей мигрантов в ДОУ. Презентация доступна по ссылке в облаке: https://cloud.mail.ru/public/JwDC/XHuyrHzyT
Доклад для конференции по теме - Взаимодействие с родителями детей мигрантов в ДОУ.Аннотация:Начиная свою работу по проекту в 2021г. первым этапом педагоги нашего детского сада проработали материалы о...