Презентации, ссылки на презентации, видео ролики
презентация
Презентации к проектам и кружкам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Волшебные ручки» ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ АППЛИКАЦИИ, ЛЕПКИ, РИСОВАНИЯ (на основании Программы Лыковой И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа». с ФГОС ДО и с учётом образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А. Васильевой)
Цель кружка: Развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей, через занятия аппликацией, лепки и рисования в нетрадиционной форме . Нетрадиционное рисование, лепка и аппликация доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Работа в кружке - прекрасное средство развития мелкой моторики, творчества, умственных способностей, а также конструктивного мышления детей.
Нетрадиционные виды аппликации Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, крупа, глина, ракушки и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Итак аппликация: Развивает художественное воображение и эстетический вкус. Развивает конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое. Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка и т.д. Помогает выучить цвета и формы.
Нетрадиционные виды аппликации, которые я использую в своей работе… Объемная аппликация
. Обрывная и мозаичная аппликация Аппликация из ватных дисков
Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Такой вид творчества имеет ряд плюсов: возможность создавать шедевры без ножниц; развитие мелкой моторики маленьких ручек; развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; широкие возможности для проявления креатива . Аппликация из салфеток
Аппликация из ткани Аппликация из ниток
Аппликация из крупы Аппликация манкой Аппликация из семечек, пшена, гречки
Нетрадиционные виды лепки, которые я использую в своей работе Пластилинография - это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности Мозаичная пластилинография – изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина. Занятия с использованием нетрадиционной техники лепки: Развивают мелкую моторику рук Развивают уверенность в своих силах Учат детей свободно выражать свои замыслы Побуждают детей к творческим поискам и решениям Развивают чувства композиции Учат детей работать с разнообразными материалами
Пластилинография Мозаичная пластилинография
Нетрадиционные виды рисования, которые я использую в своей работе Рисование поролоновыми тампоном; Печатание пробками или круглыми печатками; - Рисование солью; Рисование набрызгом ; Рисование зубной щеткой; Рисование восковыми мелками и кистью; Рисование ладошками, пальчиками; Рисование тычком; Рисование ватными палочками. Нетрадиционные техники рисования привлекают детей своей спонтанностью и свободой . Здесь нет никаких правил, а главное - процесс. В ходе таких занятий развивается не только видение и понимание прекрасного, но и фантазия, ловкость, изобретательность и моторика.
Рисование пальчиками Рисование ватными палочками Рисование поролоном Рисование печатками Рисование манкой
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, лепки и рисования я стараюсь усилить интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариативность, самостоятельность, оригинальность и творчество, рационально используя уже имеющийся опыт.
«Волшебные ручки »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Воспитание гуманной духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Прививать детям чувства любви к своему родному краю, своей малой Родине на основе приобщения к родной культуре и традиции. Формировать чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Расширять представлений о России, как о родной стране, о Пыть-Яхе , как о родном городе. Воспитывать патриотизм , уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: изобразительная деятельность , художественное слово.
Формы работы: Занятия по художественной литературе. Экскурсии, беседы. Посещение музеев. Праздники ,развлечения. Организация выставок, конкурсов. Продуктивная, трудовая деятельность. Выпуск стенгазет к праздникам. з анятия в музее «Русское народное творчество».
Центр «Нравственно-патриотическое воспитание» «Любовь к родному краю родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу , к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.» Д. С. Лихачёв.
Любовь к детскому саду
Любовь к семье. Мир ребёнка начинается с семьи.
Чувство Родины… Родина-это город , в котором живёт человек, и улица , на которой стоит его дом, и деревце по окном , и пение птички : всё это Родина.
Пыть - Ях - частица Родины . Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу.
Родная природа. Эту истину знаю от роду. И её никогда не таю: кто не любит природу , тот не любит Отчизну свою. Любить свой город- значит и любить природу в нём.
Наша армия родная стережёт покой страны, чтоб мы жили бед , не зная, чтобы не было войны.
«Музей – Русское народное творчество» В оспитание и приобщение детей к истокам русской народной культуры .
Выставка «Русское народное творчество»
Выставка «Наследники победы»
Посещение выставки посвящённую 85-лет ХМАО «Город детства»
Посещение музея
Выступления на праздниках ДОУ
Праздник посвящённый 9 мая
Группа «Юных кадетов»
Вот мы, какие Кадеты молодые !!! Чему кадетство может научить? Отваге и любви к своей Отчизне! Чему кадетство может научить? Без страха шествовать по жизни! Чему кадетство может научить? Беречь семью, страну и детство! Ну и, конечно, всю Планету в мире жить! Вот этому научит нас кадетство !
Наш девиз: Мы – кадеты-молодцы, В любом деле удальцы! Дружба, песня и сноровка Нам в строю поможет ловко! Речёвка : Чеканя шаг, как на парад, Идёт к адетовский отряд. Раз, два, Три, четыре! Твёрже ногу, Чётче шаг! Кто шагает дружно в ряд? Наш кадетовский отряд! Кто отстал? Не отставай! Кто устал? Не уставай! Кто идти захочет с нами К нам в отряд скорей вставай!
Группа «Юных кадетов»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инновационная деятельность - является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка , а также профессиональную самореализацию педагогов. Инновация – это новшества, специально спроектированные, разработанные или случайно открытые в порядке педагогической инициативы. В качестве содержания инновации могут быть: научно-теоретические знания в некой новизне, новые эффективные образовательные технологии, выполненный проект, эффективный и педагогический опыт, готовый к реализации .
Инновационные игры: Задача педагога-новатора — создать мотивацию для участия группы в совместной деятельности, учитывая индивидуальные особенности каждого воспитанника, его психологическую готовность .
Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи . Блоки Дьенеша Технология развивающих игр
Счетные палочки Кюизенера Цели и задачи данной обучающей программы подразумевают эффективное формирование у ребенка понятия последовательности чисел, их состава, а также сравнения чисел по возрастанию или убыванию, сравнения размера и длины .
«Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Технология «Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. Чудо-головоломки: чудо -крестики, чудо-цветики, чудо — соты Квадрат Воскобовича Пособие «Лепестки Ларчик »
Игры Монтессори Методика Монтессори – это уникальная авторская система саморазвития и самовоспитания малышей. Ключевое внимание здесь обращено на развитие мелкой моторики, чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а также на воспитание самостоятельности в ребенке .
Развивающая игра « Нумикон » 1 . Картинки – пазлы . 2. Делаем такой же паттерн . 3. Игры со шнуркам. 4. Перепутанные паттерны . 5. Что пропущено ? 6. Называем форму (паттерну ) 7. Какое число пропущено ? 8. Дети могут использовать паттерны, как мозаику или конструктор Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданного в Англии в 1996-1998 годах для тех детей, которым сложно изучать математику.
« Дары Фрёбеля » используются во всех возрастах. Дети знакомятся с различными понятиями, учатся играть, уходят от игровой деятельности в учебную и осваивают, играя, те сложные понятия, которые давались бы тяжело в учебной деятельности. Игровое пособие Дары Фрёбеля
Игры Никитина Игры , способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических, конструкторских и прочих способностей и приемов мышления. Главное при этом - творчество: ребенок сам, выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному, творческому мышлению.
Технология ТРИЗ Круг Лулля Основная цель: развитие внимания, навыков устной речи, мелкой моторики рук, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельно решать возникающие проблемы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для развития речи дошкольников необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей: - литературный центр (книжный уголок) - центр речевого развития. Литературный-центр (грамотности и письма)
Оснащение литературного центра
Оснащение литературного центра Произведения русских и зарубежных авторов Научно-познавательная литература
Оснащение литературного центра Сказки русские народные и народов мира Загадки, скороговорки, потешки , считалк и
Оснащение литературного центра Альбомы и иллюстрации по лексическим темам Детские журналы Портреты писателей Книги – самоделки, состоящие из рассказов детей
Оснащение литературного центра Предметные, сюжетные картинки Картинки на различную тематику
Оснащение центра грамотности и письма Мнемо -таблицы Настольные игры
Центр грамотности и письма
Оснащение центра грамотности и письма «Азбука», «Грамматика в картинках» «Буквы на магнитах», «Слоговые кубики », «Алфавит» и т. д
Оснащение центра грамотности и письма Дидактические игры на развитие связной и звуковой культуры речи Картотеки: пальчиковые игры, артикуляционные игры и т.д.
Оснащение центра грамотности и письма Рабочие тетради по подготовке к обучению Раскраски с буквами
Оснащение центра грамотности и письма трафарет буквы Настенный алфавит Магнитная азбука Магнитофон, аудиокасеты Музыкальные инструменты
Театрализованный уголок Настольный театр
Театрализованный уголок Пальчиковый театр Театр Бибабо
Инсценировка сказки « Василиса именинница»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи дошкольного образования: Основной принцип ФГОС ДО – полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста). Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализоваться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности–как сквозных механизмах развития ребёнка).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание, э лементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная деятельность, музыкальная и двигательная активности, развивающая предметно - пространственная среда.
Игровая деятельность - ведущий вид деятельности дошкольника Педагоги, реализуя главную цель Образовательной программы ДОУ, создают благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Одно из фундаментальных положений программы, ориентированной на ребёнка: разделение пространства
Центры нашей группы • центр искусства; • центр строительства; • центр литературы, грамотности и письма ; • центр сюжетно-ролевых (драматических) игр; • центр математики и манипулятивных игр; • центр науки и естествознания; центр экспериментирования; центр физического воспитания
Работа в центрах развивает у воспитанников : речь, социальные навыки, элементарные математические представления, учит наблюдать и сравнивать, анализировать и делать выводы. Происходит непосредственное обучение детей в ходе самостоятельной практической деятельности.
Центры нашей группы Центр искусства Центр строительства
Центры нашей группы Центр математики и манипулятивных игр Центр физического воспитания
Центры нашей группы Центр литературы, грамотности и письма Центр науки и естествознания Центр экспериментирования
Мини-музей «Русское народное творчество»
Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр
Сюжетно – ролевая игра «Больница» Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская»
Сюжетно – ролевая игра «Семья» Сюжетно – ролевая игра «Профессии»
Предварительный просмотр:
Ссылки на презентации
- Презентация Интеллектуальная игра «Юные знатоки в мире финансов»
https://cloud.mail.ru/public/8vPm/ZBe9yamtY
- Презентация Родительское собрание «Итоги за 2021-2022 год» https://cloud.mail.ru/public/Lw78/EjcimJxTi
- Презентация Моя педагогическая находка https://cloud.mail.ru/public/1g2V/LPjfbcfxC
- Презентация «Портфолио педагога» https://cloud.mail.ru/public/3inh/Y4MDgM55X
- Презентация «Антитеррористическая безопасность» https://cloud.mail.ru/public/B5zK/tjaAa1r7d
- Презентация Проект «мини музей История денег» https://cloud.mail.ru/public/z51y/xUj6KSYbg
- Презентация «Саляная пещера» https://cloud.mail.ru/public/GDn5/KVw6LRJU9
- Презентация «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» https://cloud.mail.ru/public/Bv9Q/cN6X1D7Xz
- Презентация «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» https://cloud.mail.ru/public/ehdx/5X96xUjJH
- Презентация Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках» https://cloud.mail.ru/public/aNvZ/aCyE2dEbr
- Презентация «Экономическое воспитание старшего дошкольного возраста-основа формирования первичных социальных компетенций в сфере финансовой грамотности» https://cloud.mail.ru/public/zt74/KASX8wzrW
- Презентация «Введение старших дошкольников в социально-экономическую жизнь посредством формирования основ финансовой грамотности» https://cloud.mail.ru/public/MQVf/MzeXDaJaZ
- Презентация «Инновационные игровые технологии в ДОУ» https://cloud.mail.ru/public/4a9s/w4cS3B475
- Презентация 2Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» https://cloud.mail.ru/public/EjaP/CAbC8voGT
- Презентация «Самомассаж-здоровье сберегающая технология в ДОУ» https://cloud.mail.ru/public/HAg3/AJX6ENfsv
- Презентация проект «Папа, мама, Я – здоровая семья» https://cloud.mail.ru/public/iYS3/pMxoXQezY
- Презентация Проект «О чем поспорили ВОДА и ПЕПСИ КОЛА?» https://cloud.mail.ru/public/ztDk/og6cuNLYA
- Презентация Семинар-практикум «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» https://cloud.mail.ru/public/3wau/bLfT7YstR
Предварительный просмотр:
Ссылки на видео ролики
- Выступление детей и родителей на мероприятии ДОУ https://cloud.mail.ru/public/djc5/LecrHJR3X
- Выступление детей на празднике https://cloud.mail.ru/public/Z1Zd/H2BrSfLpo
- Ермакова Кира стихотворение «Мой край, моя Югра» https://cloud.mail.ru/public/86n9/VN3Jfbm19
- Защита проекта «Мини музей История денег» https://cloud.mail.ru/public/9uRY/Cy6jnGCYi
- Мастер – класс «Снежинка из синельной проволоки» https://cloud.mail.ru/public/8fN4/P4e5jCDot
- Защита проекта «Пыть-Ях-любимый город» https://cloud.mail.ru/public/oPci/ofEkHDRGT
- Ковтун Максим стихотворение «Капитан буровой» https://cloud.mail.ru/public/Cqmi/nUyu5hN8s
- Сказка «Теремок» https://cloud.mail.ru/public/FwQm/wzeQZtccK
- Младшая группа «Затейники» песня «Снег, снежок» https://cloud.mail.ru/public/7iAi/Qdg57BTnp
- Сценка «Дети войны» https://cloud.mail.ru/public/pGJh/DLbbiQAZS
- Хабибуллина Самира стихотворение «Я фильм смотрела о войне» https://cloud.mail.ru/public/NShF/Tog3YTMhe
- Шанмурзаева Эниса стихотворение «Югорский край» https://cloud.mail.ru/public/K3JB/bQ81isteR
- Сценка «Две мамы» https://cloud.mail.ru/public/3Mvo/jz4i9mkhc
- Проект «Хлеб-всему голова» https://cloud.mail.ru/public/P27y/eGHZWKZ4u
- Многофункциональное пособие «Волшебный куб» https://cloud.mail.ru/public/8mYw/iWuH8txj2
- «Моя Югра-заветный край» https://cloud.mail.ru/public/a14s/ue16eydKB
- «Люблю тебя, моя Югра!» https://cloud.mail.ru/public/z4hA/4EwFTQT6t
- Видео-визитка на конкурс «Педагог года-2024» https://cloud.mail.ru/public/R56b/LRyrXKDGf
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий видео ролика «Если бы…»
Участвуют дети 6 лет, подготовительной группы №8 «Нескучайки» ГБДОЙ №8.Воспитатели: Эрфан Анжела Валерьевна...
Видео-ролик "Устами младенца"
https://yadi.sk/mail/?hash=uV7oXmzgESEkefTHbh8X%2F%2FGiwbZG9JHGEARi7lhShQI%3D...
Доклад на конкурс IT- технологий: «Совместная деятельность педагога и детей по созданию видео-роликов, способствующих развитию связной речи.»
Доклад зачитанный на муниципальном конкурсе IT -технологий....
Выступление на тему: «Совместная деятельность воспитателя и преподавателя по татарскому языку по созданию обучающих видео-роликов и их роль в жизни дошкольников»
Выступление на тему:«Совместная деятельность воспитателя и преподавателя по татарскому языку по созданию обучающих видео-роликов и их роль в жизни дошкольников»...
Ссылка на Видео ролик "Новый год"
Новогодний утренник...
Ссылки на видео ролики, отражающие разные виды деятельности в работе с детьми.
В данном документе содержатся ссылки на видео ролики, отражающие работу с детьми в разных видах деятельности. И мои профессиональные проекты, участие в конкурсах....
ссылка на видео-ролик "Вы то, что надо"
Демонстрация аспектов своей профессиональной деятельности в ДОУ....