Однодневный проект "Такие разные змеи"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Серогодская Любовь Александровна

актуальность проекта заключается в том, что если дети будут больше знать об этих удивительных созданиях природы,  то смогут не только расширить свой кругозор, научаться уважительно относиться к ним и смогутибежать ошибок при встрече с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zmei.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Базисный компонент:

Участники: воспитатели, родители, дети младшего дошкольного возраста

Тип проекта: познавательный:

Продолжительность: 1день (24.12.2024)

Реализация проекта: В режиме дня воспитанников

Актуальность проекта : актуальность проекта заключается в том, что если дети будут больше знать об этих удивительных созданиях природы,  то смогут не только расширить свой кругозор, научаться уважительно относиться к ним и смогутибежать ошибок при встрече с ними.

Проблема: Ребенок в возрасте 3-4-х лет становится все более любознательным и самостоятельным, но не знает, где можно проявить самостоятельность.

Цель: Дать детям представление о змеях.

Задачи проекта

Воспитывать интерес к животному миру.

·        Воспитывать любовь к природе.

·        Воспитывать правильное поведение по отношению к природе.

·        Формировать знания о правильном поведении при встрече со змеями.

Развивающие:

·        Развивать связную речь детей, правильное звукопроизношение.

·        Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику.

·        Развивать способности к творческой деятельности

Предполагаемые результаты реализации проекта

 

·        Дети познакомятся с первичным представлением о мире рептилий.

·        Дети познакомятся с художественными произведениями о змеях.

·        Дети выучат много новых слов и выражений, научатся использовать их в речи, сочетать с другими словами.

·        Дети выполнят творческие работы, разовьют многие навыки и закрепят информацию.

·        Дети разучат подвижные игры, научатся в них играть.

·           Дети вместе с родителями создадут творческие работы и получат дополнительную и интересную информацию о змеях (дома и в детском саду).

                     Детско-родительский коллектив станет более сплоченным.

 

Этапы

Цель

Деятельность участников проекта

педагог

дети

родители

1 этап –мотивационно-организационный

Вызвать интерес к теме проекта, и желание узнать больше о диком животном лисе

Беседа в  утреннем кругу с детьми

«Проблемная ситуация Змея приползла в группу, что с ней делать?»

Дети участвуют в обсуждении на тему «Кто такие змеи?».

Изготовление родителями и детьми поделок и информационных листов по данной теме

Просмотр мультфильма 48попугаев

2 этап – основной практический

 Реализация проекта через различные виды детской деятельности в рамках 5 ОО.

Познавательное развитие 

Беседа с детьми: «Познакомить детей с образом жизни змеи в ходе беседы.» энциклопедия

Рассматривание предметных и сюжетных картинок:

Познакомить детей с различными видами змей по картинкам

Речевое развитие.

Чтение  Г. Таравкова
А она без ног ползёт,

Социально - коммуникативное развитие 

свобод общение  «Какие бывают змеи»

Что делать, если вас укусила змея? Чего нельзя делать?

Игра «Змея дома»

Художественно-эстетическое развитие.

конструирование «Змеи»

лепка «Змея и змейки»

Аппликация

Физическое развитие

п/и «Змейка»

Папка передвижка «как правильно вести себя если встретили змею»

3 этап заключительный

Подведение итогов проекта («Экологический праздник День лисы»)

Итоговый продукт: выставка поделок «Такие разные змеи»

Итоговое мероприятие: «Сюжетная игра «змея дома»

Информирование родителей о результатах проекта

Подведение итогов:

Результаты реализации проекта

 

·        Дети познакомились с различными видами змей

·        Дети познакомились с художественными произведениями о змеях

·        Дети выполнили творческие работы, развивают многие навыки и закрепляют информацию.

·        Дети разучили подвижные игры, начали в них играть.

·        Дети вместе с родителями выполнили творческие работы и получили дополнительную и интересную информацию о лисе (дома и в детском саду).

·        Детско-родительский коллектив становится более сплоченным.

Литература

Ссылки на публикации:

http://litset.ru/publ/21-1-0-79403

https://www.maam.ru/detskijsad/zmei-v-okruzhayuschem-nas-mire.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Однодневный проект "День книги"

Не секрет: интерес к книге, к чтению, вхождению в книжную литературу с каждым годом снижается, поэтому вопросы формирования интереса у детей к художественой литературе требует повышенного внимания. Гл...

Символ годаЧерно-синяя водяная змея.Аппликация "Змея 2013".Техника торцевания.

Наша фантазия безгранична, техник работ с бумагой большое разнообразие. И торцевание одна из них. Ребята из нашей группы с этой техникой знакомы давно, и уже выполнили очень много работ. Так как...

Однодневный проект «День книги» в старшей группе

Актуальность:Не секрет: интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Вовсе не случайно 2003 – 2012 г.г. ООН объявила Десятилетием грамотности. Вот почему в...

Однодневный проект "Комнатные цветы"

Тематический день по лексической теме "Цветы"...

однодневный проект "Танцы разных эпох"

АКТУАЛЬНОСТЬ: Любимый танец — это жизнь!Не стой на месте, с музыкой кружись!И мир вдруг станет лучше во сто крат,И ты забудешь, был чему не рад! Одним из видов музыкальной деятельности...

Однодневный проект "Танцы разных эпох"

АКТУАЛЬНОСТЬ: Любимый танец — это жизнь!Не стой на месте, с музыкой кружись!И мир вдруг станет лучше во сто крат,И ты забудешь, был чему не рад! Одним из видов музыкальной деятельности...

Змеи Тамбовской области. Как себя вести если встретил змею!

Запомните, НЕЛЬЗЯ:накладывать на пораженную конечность жгут;прижигать место укуса;обкалывать место укуса раствором марганцовки;делать разрезы;употреблять алкоголь внутрь....