Конспект. Экологическая авторская игра Экологическое лото «Изделия из переработанных отходов» или «Что из чего сделано?» (с использованием карточек из игры «Монстры - Хламонстры»)
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Экологическая авторская игра Экологическое лото «Изделия из переработанных отходов» или «Что из чего сделано?» (с использованием карточек из игры «Монстры - Хламонстры»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_igra_-_loto_afanaseva_n.a.docx | 504.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая игра
Экологическое лото «Изделия из переработанных отходов»
или «Что из чего сделано?»
(с использованием карточек из игры «Монстры - Хламонстры»)
Автор: Афанасьева Наталия Александровна,
куратор проекта «Планета ЭкоЛяндия»,
воспитатель МДОУ «Детский сад №5» г. Саратова
Возраст: для детей старшего дошкольного возраста
Цель: знакомить детей с понятием «вторичная переработка», Упражнять детей в правильном использовании обобщающих понятий, Задачи:
- формировать представления о вторичной переработке отходов для сохранения окружающей среды;
- развивать умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены (пластик, бумага, железо, стекло, пищевые отходы, батарейки);
- развивать мышление, внимание, речь;
- воспитывать сообразительность, наблюдательность, быстроту реакции.
Оборудование: 6 основных карточек лото с изображением перерабатываемых отходов (пластик, бумага, железо, стекло, пищевые отходы, батарейки) с четырмя пустыми окошками на каждой карточке.
24 картинки с изображением предметов изготовленных из разных материалов (по 4 на каждый материал).
Ход игры:
Все игроки получают по 1 (2) карточке (выбирают сами из общей стопки). Определяется ведущий, который вытягивает картинки из непрозрачного конверта или коробки и озвучивает, что на ней изображено. Игрок, у которого карточка с материалом из которого изготовлен предмет забирает ее себе и кладет на карточку. Выигрывает тот, у кого полностью закроются карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская многофункциональная дидактическая игра "Экологический экран"
Игра «Экологический экран» может быть использована как на непосредственно-образовательной деятельности по разным образовательным областям, с целью экологичес...
Конспект непрерывно – образовательной деятельности Познавательное развитие (Развитие познавательно - исследовательской деятельности) по экологическому воспитанию дошкольников «Играем в волшебников» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, зд
Цель – создать целостное представление о воде как природном явлении, о её значении в природе и жизни человека. Расширить знания о животных, обитающих в воде.Задачи: Обучающие: учить детей правильно от...
Конспект коррекционного занятия по теме: «Разноцветные карманы» для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологии развивающие игры: Блоки Дьенеша.
Цель: Закрепить умение дифференцировать и группировать предметы по цвету в процессе игровых действий.Задачи:Образовательные: Закрепление понятий «большой», «маленьки...
Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...
Игра " Экологическое лото "
Игра на экологическую тему в подготовительной группе....
Дидактическая игра экологического содержания «Окно в природу: Птицы Волгоградской области» (авторская игра)
Данная игра предназначена для реализации образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель игры: Формиро...
Дидактическая игра "Экологическое лото".
Дидактическая игра "Экологическое лото"Для старшего дошкольного возрастаЦель игры:повышение экологических знаний детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи:Закрепить ...