Конспект интегрированного занятия в группе комбинированной направленности «Друзья Снеговика»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Закрепить представления детей о характерных особенностях времён года
развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе
развивать связную устную речь
воспитывать чувство прекрасного, любовь к окружающей природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzya_snegovika.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в группе
комбинированной направленности
«Друзья Снеговика»
Цель: закрепить знания о зиме и весне, их признаках.
Задачи:
закрепить представления детей о характерных особенностях времён года
развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе
развивать связную устную речь
воспитывать чувство прекрасного, любовь к окружающей природе
Ход занятия: Сегодня у нас гости, поздоровайтесь с нашими гостями.
Воспитатель: Ребята скажите, какое сейчас время года? По каким признакам вы решили, что зима? (ответы детей). Сколько зимних месяцев вы знаете? Какие?
Ребята скажите, а какое время года будет после зимы? Что будет происходить в природе?
Стук в дверь. Заходит снеговик и плачет.
Воспитатель: здравствуй, снеговик, почему ты плачешь?
Снеговик: здравствуйте ребята, вас здесь так много, вы такие дружные, а я совершенно один стою на улице и мне грустно, не с кем поиграть, солнце начинает светить ярче и мне стает жарко.
Воспитатель: не расстраивайся, снеговик, поиграй с нами.
Воспитатель. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Третий лишний», на столе лежат картинки надо каждому взять по картинке и сказать, что лишнее на ней находится и почему.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: еще я предлагаю вам поиграть в игру на внимательность «Правильно неправильно» я буду вам называть разные зимние развлечения, если я скажу правильно, то хлопайте в ладоши. Если неправильно, то топаем ногами,
Зимой катаются на лыжах.
Зимой катаются на коньках по льду.
Зимой катаются на велосипеде.
Зимой собирают грибы.
Зимой собирают ягоды.
Весной замерзают реки
Зимой лепят снеговиков.
Весной птицы улетают на юг
Физминутка.
Снеговик: Ребята, а я тоже знаю интересную игру и предлагаю вам поиграть.
Игра со Снеговиком «Повторите за мной» (музыкальная игра)
Воспитатель: А сейчас поиграем с мячом в игру «Назови ласково»
Солнце
Сосулька
Птица
Дерево
Лужа
Проталина
Снег
Снеговик: Ребята с вами так весело, но я начинаю таять. И мне, стает грустно.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как мы можем помочь снеговику? (Ответы детей) а я знаю, мы можем его отправить на северный полюс, где всегда холодно. Как раз у меня есть один билетик.
Снеговик: а чтоб вы без меня не скучали, я научу вас делать искусственный снег и слепить снеговиков, который не когда не растает. Чтобы сделать снег мы пойдем с вами в лабораторию.
Ребята, а вызнаете правила безопасности в лаборатории. (схемы)
Давайте разомнем руки. (суджока)
Я катаю снежный ком
Будет он снеговиком
Одного мне мало
Все начну сначало
И так для того чтобы сделать снег нам понадобится:
1 способ:
1 баллончик волшебной пены (пена для бритья)
1 пакетик волшебного сыпучего белого песка (пищевая сода)
2 способ:
1 баллончик волшебной пены (пена для бритья)
1 пакетик волшебного сыпучего белого песка (крахмал)
И так приступаем к работе: сначала мы сильно встряхиваем баллончик с волшебной пеной, затем ее выдавливаем в емкость и постепенно добавляем наш волшебный порошок. Все перемешиваем и наш снег готов.
Лепим снеговиков.(Морковки, крышки, семечки)
Делаем общую композицию «Хоровод Снеговиков»
Снеговик: У меня есть в кармане волшебная пыль, смотрите что произойдет.
Ребята у вас так весело и друзья мои получились красивые, я предлагаю вам оставить их у себя в группе, чтоб они напоминали о нашей встрече.
До свиданья!!!!
Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня говорили? Кто к нам приходил?
Что вы нового узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект интегрированного занятия «ВЕСЕЛЫЕ СНЕГОВИКИ»
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе.Учить детей видеть снег в обрывках и комочках белой бумаги; преобразовывать пейзажную композицию, дополняя ее новыми элементами и объектами...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Вот это снеговик»
Тема: «Вот это снеговик» Программное содержание:Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.Учить детей лепить...
Конспект интегрированного занятия по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Снеговик»
Цель:1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководств...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "История снеговика" для детей старшей ггруппы
Формитрование у старших дошкольников познавательного интереса является важной задачей, которую должен ставить перед собой воспитатель.Важно поддерживать в детях любознательность и потребность в новых ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Снеговик наш друг».
познакомить детей младшего дошкольного возраста со свойствами снега и знаниями о снеге, способствовать развитию тактильных ощущенийРазвивать активность и любознательность детей в процессе ин...
Конспект интегрированного занятия по математике «Шарфик для снеговика» в средней группе (4 - 5 лет)
Конспект занятия по математике...