Занятие для детей старшей группы "Зимушка -зима"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Занятие для детей старшей группы "Зимушка -зима"
Цель:
- Развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру.
Задачи:
- Привлечь внимание детей и родителей к творчеству;
- Расширять представления о зиме и о признаках зимы.
- Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами,
- Формировать умение изготавливать зимние поделки своими руками;
- Развивать внимание, слух, моторику рук, композиционные навыки, творчество, фантазию, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
- Воспитывать умение замечать красоту зимней природы.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня у нас 1 декабря, и это первый месяц зимы!
Вам нравится зима?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Ребята, а почему зима — это тоже прекрасное время года? Ведь нее все любят зиму….
(Ответы детей)
Воспитатель:
-А какое время года самое прекрасное?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Но ведь каждое время года прекрасно по-своему…
Зимой земля укрыта пушистой снежной шубой. Можно весело пройтись по морозным улицам, когда под ногами звучно похрустывает снежок. На раскидистых ветках елей лежит снег, а на красивых ветках деревьев сидят красногрудые снегири, и воздух так и звенит от колкого мороза. Зимой можно найти уйму развлечений на любой вкус. Можно сколько угодно кататься на лыжах, санках, ватрушках, а также на коньках, и наслаждаться красотой зимнего леса. Зимой приятно просто сидеть у камина с книгой и неспешно пить горячий чай. Когда за окном разыгралась вьюга, особенно радостно оставаться дома, наслаждаться теплом и уютом.
Это замечательное и совершенно не скучное время года. И каждое утро, вставая с постели и наблюдая в окно, можно увидеть столько прекрасного и чудесного, что удивляешься каждый день, какое это прекрасное время!!!
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Ребята, а расскажите вы мне, за что вы любите зимушку? (Ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima.docx | 868.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе «Зимушка – зима»
Цель:
- Развитие положительного отношения ребенка к окружающему миру.
Задачи:
- Привлечь внимание детей и родителей к творчеству;
- Расширять представления о зиме и о признаках зимы.
- Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами,
- Формировать умение изготавливать зимние поделки своими руками;
- Развивать внимание, слух, моторику рук, композиционные навыки, творчество, фантазию, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
- Воспитывать умение замечать красоту зимней природы.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня у нас 1 декабря, и это первый месяц зимы!
Вам нравится зима?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Ребята, а почему зима — это тоже прекрасное время года? Ведь нее все любят зиму….
(Ответы детей)
Воспитатель:
-А какое время года самое прекрасное?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Но ведь каждое время года прекрасно по-своему…
Зимой земля укрыта пушистой снежной шубой. Можно весело пройтись по морозным улицам, когда под ногами звучно похрустывает снежок. На раскидистых ветках елей лежит снег, а на красивых ветках деревьев сидят красногрудые снегири, и воздух так и звенит от колкого мороза. Зимой можно найти уйму развлечений на любой вкус. Можно сколько угодно кататься на лыжах, санках, ватрушках, а также на коньках, и наслаждаться красотой зимнего леса. Зимой приятно просто сидеть у камина с книгой и неспешно пить горячий чай. Когда за окном разыгралась вьюга, особенно радостно оставаться дома, наслаждаться теплом и уютом.
Это замечательное и совершенно не скучное время года. И каждое утро, вставая с постели и наблюдая в окно, можно увидеть столько прекрасного и чудесного, что удивляешься каждый день, какое это прекрасное время!!!
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Ребята, а расскажите вы мне, за что вы любите зимушку? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы «Как много интересного бывает зимой»
Цель: формирование обобщенного представления детей о зиме, о состоянии живой и не живой природы.Задачи: учить умению использовать модели в познавательной деятельности при установлении прич...
интегрированное занятие для детей старшей группы "Подарки для Зимы"
конспект совместного занятия воспитателя и музыкального руководителя. занятие основано на познавательном мотиве с элементами коммуникации ( развитие речи) и музыкального развития. так же используются ...
Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста с ЗПР по лексической теме: «Зима».
Коррекционно-образовательные цели:- закрепить и расширить представления о зиме и ее приметах;- уточнить и активизировать словарь по теме «Зима»;- совершенствовать грамматический строй речи: образовыва...
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Зима. Зимующие птицы"
Закрепление знаний о зимующих птицах; развитие мышления, памяти, внимания....
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи "Зима. Обобщающее занятие"
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи "Зима. Обобщающее занятие"...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Зима и снеговик»
Цель: формирование представлений детей о явлениях зимней природы. Изображение снега и снеговика. Задачи: закреплять знания об изменениях живой и неживой природы в зимний период. Изображать снегов...
Презентация к логопедическому занятию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ по лексической теме : «Зима. Зимующие птицы»
Тема: «Зима. Зимующие птицы»Коррекционно-образовательные задачи: Обобщение представлений о зиме и типичных явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме. Сов...