Проект акции "Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли"
проект по окружающему миру

Якупова Гульнара Айтмухаметовна

Проблема: как помочь птицам выжить в зимних условиях?

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ptitsy.pptx2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 Дошкольное образование» Проект акции «Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли» средняя группа Подготовили воспитатели: Якупова Г. А., Чистофорова Э.А.

Слайд 2

Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Проблема: как помочь птицам выжить в зимних условиях? Цель проекта : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Принципы реализации проекта: принцип сезонности; принцип учета местности; принцип комплексности и системности; принцип учета возрастных особенностей; принцип преемственности взаимодействия с ребенком в ДОУ и семье.

Слайд 3

Предполагаемый результат: дети имеют представление о зимующих птицах; имеют представления о том, какую пользу приносят птицы; умеют и желают оказывать помощь объектам живой природы; умеют устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы. Продукт проектной деятельности: кормушки, изготовленные совместно родителями с детьми.

Слайд 4

Сотрудничество с семьями: консультация на тему: «Что мы знаем о птицах», анкета для родителей «Вместе с детьми кормим зимующих птиц», памятка «Об этом надо помнить», рекомендация «Из чего можно сделать кормушку».

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап 1. Постановка и анализ проблемы. 2. Определение цели и задач. 3. Изучение и накопление материала. 4. Подбор художественной литературы, демонстрационного материала, дидактических и подвижных игр. Основной этап 1. Беседа о зимующих птицах. 2. Создание модели зимующих птиц. 3. Показ разновидностей кормушек. 4. Художественное творчество «Домик для птички» (лепка, аппликация, рисование, конструирование). 5. Заготовка корма для птиц. 6 Домашнее задание: совместно с родителями изготовить кормушки. Заключительный этап 1. Выставка творческих работ «Домик для птички». 2. Организация «Птичьего кафе» на территории детского сада.

Слайд 6

Реализация проекта Рассматривание иллюстраций о зимующих птицах, чтение художественной литературы Дидактическая игра "Угадай по описанию" Цель: научить составлять описательный рассказ.

Слайд 7

Конструирование и моделирование кормушки из конструктора, палочек Кюизенера и строительного деревянного набора

Слайд 9

Совместная творческая работа родителей с детьми. Организация «Птичьего кафе» на территории детского сада.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли»

Проект воспитателя МКОУ Верх – Чикской СОШ  Зубаревой Н.И. 2016 г.Покормите птиц зимой,Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма,Горсть зерна нужна,Горсть...

Информационно-практический проект «Мы кормушку смастерили…»

Краткосрочный проект, способствующий закреплению темы "Птицы". Практическая направленность - выполнение рисунков, поделок в соответствии с темой, изготовление кормушки из различных материало...

"Мы кормушку смастерили и столовую открыли"

Закрепить знания детей о зимующих и перелётных птицах....

Экологическая акция «Мы кормушку смастерили и столовую открыли».

Семьи воспитанников очень ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу — изготовлению кормушек. В ходе акции было изготовлено и развешено на территории детского сада множество кормуше...