Перспективный план в подготовительной группе на тему "Транспорт"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Важенина Эльвира Витальевна

Перспективный план в подготовительной группе на тему "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_podgotovitelnaya_transport.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:


4 неделя октябрь

«ТРАНСПОРТ»

Продолжать знакомить с разными видами транспорта (наземный, водный, воздушный). Познакомить с подводным и ж.д. транспортом. Учить находить сходства и различия

  Учить составлять описательный рассказ о транспорте. Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.  Продолжать знакомить с гласными и согласными звуками. Познакомить с  термином «мягкий звук». Учить делить слова на слоги

Закрепить  цифры, порядковый и прямой счет, счет в разных направлениях, умение выкладывать числовой ряд. Развивать умение ориентироваться  в тетради в клетку и писать графические диктанты.

Учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; учить правильно, размещать изображение на листе;

Упражняться в  прыжках в длину с места,  подлезании под дугой на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой подкидывании  мяча верх.

Беседа: «Какой бывает транспорт», «Поведение в общественном транспорте», «Правила дорожного движения», «Воздушный транспорт», «Транспорт нашего города», «Общественный транспорт», «Осторожно дорога», «Специальный транспорт», «Правила ПДД», «Наземный транспорт», «Водный транспорт».

Наблюдения: за движением транспорта на пешеходном переходе, за снегопадом, за зимующими птицами, за работой дворника зимой, за специальным транспортом.

Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», М. Ильин и Е. Сегал «Машины на нашей улице», С. Сахарнов «Два радиста», главы из книги Н. Носова «Незнайка на Луне», древнегреческий миф Дедал и Икар», Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково». Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», С. Михалков «От кареты до ракеты», «Велосипед», В. Тюрин «Кто главный на корабле», Б. Жидков «Что я видел», А. Стариков «Все начиналось с колеса», Л. Рашковский «Авария», «Трамвай», «Светофор».

Разучивание: Л. Рашковский «Авария».

Дыхательная гимнастика: «Самолет», «Ветерок», «Насос», «Пароход».

Артикуляционная гимнастика: «Летит самолет», «Самосвал высыпает груз», «Лодочка», «Вагон на рельсах».

Подвижные игры: «Самолеты», «Попади в цель», «Транспорт», «Воробышки и автомобиль», «Точно в руки», «Цветные автомобили», Поезд», «Такси», «Сигнал светофора», «Три глаза смотрят на меня», «Трамвай», «Карусели».

Пальчиковые игры: «Гонки», «Велосипед», «Дорожных правил очень много», «Постовой», «Машины».

Дидактические игры: «Скажи по -другому», «Отвечай быстро», «Разрезные картинки», «Похож – не похож», «Охотник», «Угадай транспорт», «Играй да смекай», «Собери знак», «Да-нет», «Что лишнее», «Чем похожи, чем отличаются», «Едет, плавает, летает», «Дорожная азбука», «Где чья машина».

Речевые игры: «Покажи, как я», «Назови ласково», «Подбери слово», «Один-много», «Доскажи словечко», «Скажи наоборот».

Рисование: «Специальный транспорт».

Аппликация: «Воздушный транспорт».

Лепка: «Водный транспорт»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

перспективный план старшая, подготовительная группы день здоровья

В данном материале можно найти подробный перспективный план на год  день здоровья для старшей и подготовительной групп ....

Перспективный план в подготовительной группе

Перспективное планирование по блокам...

Перспективный план в подготовительной группе Тема: «Краски осени»

Цель: Уточнить и расширить знания детей об осени Задачи:·         углубить представления об изменениях в природе осенью;·...