Именины у Домовёнка Кузи
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Именины у Домовёнка Кузи.
В гости к детям приходит Домовёнок Кузя.
Я пришёл сегодня к вам гости, хочу с вами познакомится
Сегодня мы с вами поговорим об имени человека. У всех вас - мам, пап, бабушек, дедушек и детей есть своё имя. Имя даётся каждому человеку при рождении. К имени нужно относиться с уважением. Очень важно знать имена всех наших детей и родителей и правильно их называть. Давайте познакомимся поближе друг с другом и назовём всем своё имя.
- Дружно за руки беритесь,
В круг, скорее, становитесь.
Будем мячик мы бросать,
Своё имя называть.
Указания педагога:
- Имя, уважаемые родители и дорогие наши дети, нужно произносить громко, чётко и ясно.
Игровое упражнение «Назови своё имя» (Педагог бросает присутствующим мяч, родители и дети называют своё имя).
Воспитатель:
- Спасибо. Вот мы с вами и познакомились. А сейчас мы отдохнём и опять играть начнём.
Разговор в круге
Воспитатель:
- Когда ребёнок рождается, родители записывают дату рождения в первый документ человека – Свидетельство о рождении. (Показать Свидетельство о рождении собственного ребёнка. Родители по желанию показывают документы своих детей. Зачитать несколько записей в Свидетельствах).
- С давних времён на Руси была заведена добрая традиция – на сороковой день после рождения ребёнка родители несли ребёнка в храм и его крестили. День крещения человека является Днём его именин. Именины на Руси праздновались больше, чем День рождения. В день Крещения в храме ребёнку выдаётся тоже документ Свидетельство о крещении.
- День именин – большой праздник для человека и его семьи. В этот день родные и близкие собираются вместе отведать праздничный пирог или каравай хлеба и пожелать имениннику здоровья и добра.
Хороводная игра «Именины».
Давайте дружно спляшем и споём песню про одного из вас
Ходит Матюша, ходит Матюша
Посреди кружочка, посреди кружочка.
Ищет Матюша, ищет Матюша
Для себя дружочка, для себя дружочка.
Нашел Матюша, нашел Матюша
Для себя дружочка, милого дружочка.
Во время исполнения последних строчек, ребёнок с выбранным дружочком кружатся, держась за руки. В конце дети спрашивают: Как зовут дружочка?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imenniny.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Именины у Домовёнка Кузи.
В гости к детям приходит Домовёнок Кузя.
Я пришёл сегодня к вам гости, хочу с вами познакомится
Сегодня мы с вами поговорим об имени человека. У всех вас - мам, пап, бабушек, дедушек и детей есть своё имя. Имя даётся каждому человеку при рождении. К имени нужно относиться с уважением. Очень важно знать имена всех наших детей и родителей и правильно их называть. Давайте познакомимся поближе друг с другом и назовём всем своё имя.
- Дружно за руки беритесь,
В круг, скорее, становитесь.
Будем мячик мы бросать,
Своё имя называть.
Указания педагога:
- Имя, уважаемые родители и дорогие наши дети, нужно произносить громко, чётко и ясно.
Игровое упражнение «Назови своё имя» (Педагог бросает присутствующим мяч, родители и дети называют своё имя).
Воспитатель:
- Спасибо. Вот мы с вами и познакомились. А сейчас мы отдохнём и опять играть начнём.
Разговор в круге
Воспитатель:
- Когда ребёнок рождается, родители записывают дату рождения в первый документ человека – Свидетельство о рождении. (Показать Свидетельство о рождении собственного ребёнка. Родители по желанию показывают документы своих детей. Зачитать несколько записей в Свидетельствах).
- С давних времён на Руси была заведена добрая традиция – на сороковой день после рождения ребёнка родители несли ребёнка в храм и его крестили. День крещения человека является Днём его именин. Именины на Руси праздновались больше, чем День рождения. В день Крещения в храме ребёнку выдаётся тоже документ Свидетельство о крещении.
- День именин – большой праздник для человека и его семьи. В этот день родные и близкие собираются вместе отведать праздничный пирог или каравай хлеба и пожелать имениннику здоровья и добра.
Хороводная игра «Именины».
Давайте дружно спляшем и споём песню про одного из вас
Ходит Матюша, ходит Матюша
Посреди кружочка, посреди кружочка.
Ищет Матюша, ищет Матюша
Для себя дружочка, для себя дружочка.
Нашел Матюша, нашел Матюша
Для себя дружочка, милого дружочка.
Во время исполнения последних строчек, ребёнок с выбранным дружочком кружатся, держась за руки. В конце дети спрашивают: Как зовут дружочка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».
Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием игровых технологий на тему: "Спасение Домовёнка Кузи".
Формирование у детей знаний о днях недели, числах. Придумыванию задач по рассказу, картинке....
Методическое занятие по ОБЖ « Приключения домовёнка Кузи» в средней группе.
Программное содержание:Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице. Дать знания о значении этих предметов для люд...
"Домовёнок Кузя".
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе....
Мастер – класс по рукоделию в технике тестопластика: «Домовёнок Кузя»
Мастер-класс расчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Поделка может быть использована для подарка или оформления интерьера....
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Приключения домовёнка Кузи».
Занятие для детей младшей группы...
"Именины домовёнка Кузи"
метадическая разработка для детей средней группы в рамках проекта "Русская изба"....