"Деревья"
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки.(Дерево.)
Как вы думаете, дерево живое или нет? Почему? (Оно дышит, питается, растет, размножается.) А как дышит дерево? Правильно, листьями. Дерево вдыхает в себя грязный воздух, который выбрасывают заводы, фабрики, машины, а отдает кислород - это чистый воздух, необходимый для жизни людей.
Клен
Рябина
Дуб
«С какого дерева листочек ? » Дубовый
Рябины
Кленовый
Осины
Березы
Без чего дерево не может жить? Правильно, а зачем дереву корень? Ответы детей ( чтобы брать воду из земли, и чтобы крепко держаться).А что еще есть у дерева? Ответы детей (ствол, ветки, листья). А когда на ветках много листьев, то как это можно назвать?–( крона).
Деревья у которых есть листочки, называются? – лиственные. А какие ещё есть деревья? У которых вместо листьев, иголки.
Ель
Физкультурная минутка: Вот стоит большая елка (руки «домиком» над головой) А на ней растут иголки (пальцы растопырить) Есть на елке также шишки (кулачки) А внизу берлога мишки (присесть)
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». - Кто природу обожает, весной деревца сажает? (Это я!). - Кто любитель отдыхать и поляну засорять? ( Это не я!). - Кто желает помогать, деревца весной сажать? ( Это я!). - Кто желает помогать, деревца, кусты ломать? ( Это не я!). - Кто в любую непогоду любит матушку – природу? ( Это я!). - Кто конфеты обожает, фантики везде кидает? ( Это не я!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-82084-1617187262.jpg)
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-72898-1350403357.jpg)
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325955-1382690383.jpg)
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325955-1382690383.jpg)
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-804699-1579449326.jpg)
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...