Проект "От камчатки до Калининграда"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Гададова Мадина Фикретовна

СЛАЙД 1

Добрый день. Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26. Сегодня хочу представить Вам проект «От Камчатки до Калининграда».

Одной из приоритетных задач дошкольного воспитания в соответствии с   Федеральной Образовательной Программой является патриотическое воспитание. А воспитание активного гражданина и патриота своей страны возможно только при активном сотрудничестве детского сада и семьи.

Теория всем ясна, возникает вопрос, как сделать этот процесс увлекательным и интересным для меня и детей.

 Этот проект начинался как межрегиональный между детским садом № 4   г. Петропавловска-Камчатского и детским садом № 26 города Гусева Калининградской области. У истоков стоим я и Светлана Анатольевна Устинова, проживающая на Камчатке.

СЛАЙД 2

Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России.

СЛАЙД 3

Задачи:

  1. Познакомить с традициями жителей Калининградской области и Камчатского края

СЛАЙД 4

  1. Познакомить с природными особенностями Калининградской области и Камчатского края;

СЛАЙД 5

  1. Познакомить с архитектурой городов Гусева и Петропавловска-Камчатского;

СЛАЙД 6

Предполагаемым результатом является формирование у детей и родителей чувство уважения к родному городу, дому, семье, людям живущих рядом и созидательное отношение к окружающему миру, к культурным ценностям и традициям своего края.

Конечно, реализация такого масштабного проекта невозможна без участия семей воспитанников. Первоначально мы познакомили родителей с идеей проекта, его целями и задачами.  Результат собрания удивил и порадовал. Идею реализации проекта поддержали все!

СЛАЙД 7

Расскажу Вам о нашей работе.

Мы с коллегой из Петропавловска Камчатского разработали виртуальные экскурсии по своим городам в программе EMAZE, провели эти экскурсии со своими детьми, потом обменялись, затем состоялся видео мост с вопросами и обсуждениями.

Создание экскурсий в программе EMAZE - это очень увлекательное дело. Очень советую попробовать.

СЛАЙД 8

Так же родителям было предложено провести экскурсию со своими детьми по достопримечательностям наших городов. Родители и дети с удовольствием провели время вместе.  Семейные экскурсии по интересным и красивым местам наших городов не только расширили представления детей, но и подарили им позитивное настроение и фото в семейный альбом.

 

 

 

 

СЛАЙД 9

В рамках нашего проекта мы с родителями для детей планировали игру «Россия на магнитах», для этой игры нам нужны были магниты с изображением городов России, где побывали родители воспитанников. Родители с большим энтузиазмом включились в реализацию нашей игры, когда они находили магниты тех или иных городов, в которых они побывали, они с удовольствием рассказывали детям о своих путешествиях.

Игра «Россия на магнитах» вызвала неподдельный интерес детей. Дети были очень удивлены, увидев, как далеко от нас находятся те города, в которых побывали их родители и как далеко от нас находится город Петропавловск - Камчатский

СЛАЙД 10

Ко Дню России 12 июня был объявлен конкурс совместных творческих работ «Мы живем в России». Дети Гусева и Петропавловска-Камчатского активно включились в работу.

Совместные яркие, трогательные работы, которые объединили в творческом порыве целые семьи: пап и мам, братьев и сестер, и это было очень интересно и увлекательно!

СЛАЙД 11

Но, мы на этом не останавливаемся.

 Что я отмечу, подводя итоги реализации проекта: выросла познавательная активность детей. Дети стали интересоваться тем, что происходит в нашем городе и в городе наших друзей.

СЛАЙД 12

Как дела на Камчатке. Чем занимаются там дети сейчас. И отдельно должна отменить активное участие родителей. Я считаю, что утверждение об инертности родителей – это не более, чем миф.  Интересное дело объединяет всех.

СЛАЙД 13

Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегой их Петропавловска - Камчатского используем различные приемы работы, способы связи: это и письма – рисунки, бандероли с сувенирами Почтой России, с помощью сети Интернет видеорепортажи.

СЛАЙД 14

Видео с творческими номерами, видео с прогулок по городу, видео с первым снегом в Гусеве и ураганом в Петропавловске - Камчатском из первых уст, поздравления с праздниками и днями рождениями.

СЛАЙД 15

Антон Семёнович Макаренко утверждал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Коллеги, желаю вам в будущем послушных воспитанников, поддержки родителей, новых идей и их воплощения и конечно же здоровья! спасибо за внимание!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Речь17.46 КБ
Файл Презентация2.2 МБ

Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1

Добрый день. Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель детского сада № 26. Сегодня хочу представить Вам проект «От Камчатки до Калининграда».

Одной из приоритетных задач дошкольного воспитания в соответствии с   Федеральной Образовательной Программой является патриотическое воспитание. А воспитание активного гражданина и патриота своей страны возможно только при активном сотрудничестве детского сада и семьи.

Теория всем ясна, возникает вопрос, как сделать этот процесс увлекательным и интересным для меня и детей.

 Этот проект начинался как межрегиональный между детским садом № 4   г. Петропавловска-Камчатского и детским садом № 26 города Гусева Калининградской области. У истоков стоим я и Светлана Анатольевна Устинова, проживающая на Камчатке.

СЛАЙД 2

Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России.

СЛАЙД 3

Задачи:

  1. Познакомить с традициями жителей Калининградской области и Камчатского края

СЛАЙД 4

  1. Познакомить с природными особенностями Калининградской области и Камчатского края;

СЛАЙД 5

  1. Познакомить с архитектурой городов Гусева и Петропавловска-Камчатского;

СЛАЙД 6

Предполагаемым результатом является формирование у детей и родителей чувство уважения к родному городу, дому, семье, людям живущих рядом и созидательное отношение к окружающему миру, к культурным ценностям и традициям своего края.

Конечно, реализация такого масштабного проекта невозможна без участия семей воспитанников. Первоначально мы познакомили родителей с идеей проекта, его целями и задачами.  Результат собрания удивил и порадовал. Идею реализации проекта поддержали все!

СЛАЙД 7

Расскажу Вам о нашей работе.

Мы с коллегой из Петропавловска Камчатского разработали виртуальные экскурсии по своим городам в программе EMAZE, провели эти экскурсии со своими детьми, потом обменялись, затем состоялся видео мост с вопросами и обсуждениями.

Создание экскурсий в программе EMAZE - это очень увлекательное дело. Очень советую попробовать.

СЛАЙД 8

Так же родителям было предложено провести экскурсию со своими детьми по достопримечательностям наших городов. Родители и дети с удовольствием провели время вместе.  Семейные экскурсии по интересным и красивым местам наших городов не только расширили представления детей, но и подарили им позитивное настроение и фото в семейный альбом.

СЛАЙД 9

В рамках нашего проекта мы с родителями для детей планировали игру «Россия на магнитах», для этой игры нам нужны были магниты с изображением городов России, где побывали родители воспитанников. Родители с большим энтузиазмом включились в реализацию нашей игры, когда они находили магниты тех или иных городов, в которых они побывали, они с удовольствием рассказывали детям о своих путешествиях.

Игра «Россия на магнитах» вызвала неподдельный интерес детей. Дети были очень удивлены, увидев, как далеко от нас находятся те города, в которых побывали их родители и как далеко от нас находится город Петропавловск - Камчатский

СЛАЙД 10

Ко Дню России 12 июня был объявлен конкурс совместных творческих работ «Мы живем в России». Дети Гусева и Петропавловска-Камчатского активно включились в работу.

Совместные яркие, трогательные работы, которые объединили в творческом порыве целые семьи: пап и мам, братьев и сестер, и это было очень интересно и увлекательно!

СЛАЙД 11

Но, мы на этом не останавливаемся.

 Что я отмечу, подводя итоги реализации проекта: выросла познавательная активность детей. Дети стали интересоваться тем, что происходит в нашем городе и в городе наших друзей.

СЛАЙД 12

Как дела на Камчатке. Чем занимаются там дети сейчас. И отдельно должна отменить активное участие родителей. Я считаю, что утверждение об инертности родителей – это не более, чем миф.  Интересное дело объединяет всех.

СЛАЙД 13

Для реализации поставленных задач, поддержания интереса всех участников мы с коллегой их Петропавловска - Камчатского используем различные приемы работы, способы связи: это и письма – рисунки, бандероли с сувенирами Почтой России, с помощью сети Интернет видеорепортажи.

СЛАЙД 14

Видео с творческими номерами, видео с прогулок по городу, видео с первым снегом в Гусеве и ураганом в Петропавловске - Камчатском из первых уст, поздравления с праздниками и днями рождениями.

СЛАЙД 15

Антон Семёнович Макаренко утверждал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

Коллеги, желаю вам в будущем послушных воспитанников, поддержки родителей, новых идей и их воплощения и конечно же здоровья! спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «От Камчатки до Калининграда» Авторы проекта: Гададова Мадина Фикретовна Устинова Светлана Анатольевна

Слайд 2

Цель проекта: ознакомление детей дошкольного возраста с особенностями самого западного и самого восточного регионов России . г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 3

Калининградская область г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 4

Калининградская область г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 5

г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 6

Тип проекта: нравственно – патриотический Срок проекта: с сентября 2021 года по май 2024 года 1 этап – знакомство с достопримечательностями 2 этап – знакомство с природным и животным миром 3 этап – знакомство с историей

Слайд 8

Программа EMAZE 1 этап

Слайд 9

Раз, два, три, четыре, пять – идем по городу гулять! г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский 1 этап

Слайд 10

Игра «Россия на магнитах» 1 этап

Слайд 11

Конкурс совместных творческих работ «Мы живем в России» г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский 1 этап

Слайд 12

г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский 1 этап

Слайд 13

г. Гусев г. Петропавловск - Камчатский

Слайд 14

Интересное дело объединяет г. Гусев

Слайд 15

Интересное дело объединяет г. П етропавловск - Камчатский

Слайд 16

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги ». А.С . Макаренко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки(мифы) народов Дальнего Востока(Камчатка)

Сказки(мифы) народов Дальнего Востока...

ФОТОКОЛЛАЖ "Первый снег на Камчатке"

Подготовила  Попкова Юлия Михайловна восмитатель МБДОУ "Детский сад№!1 "Умка"...

Путешествие по лесному дому Камчатки

Обобщить представления детей о лесном доме Камчатки; воспитывать любовь к природе (конспект 2000 г.)...

Викторина для дошкольников "Знатоки Камчатки"

Викторина для детей старшего дошкольного возраста "Знатоки Камчатки". Составлена на базе игры "Своя игра"....

Занятие для средней группы " Обитатели лесов Камчатки"

Занятие для продолжения ознакомления дошкольников  с живой природой родного края -Камчатка...

Лидерская школа, проект "От камчатки до Калининграда"

1 слайд. Добрый день, уважаемые коллеги.  Я, Гададова Мадина Фикретовна, воспитатель c Калининградской области, города Гусева. Сегодня я представлю Вам проект «От Камчатки до Калининграда&r...