Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
«Кого мы встретили в лесу?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kogo_my_vstretili_v_lesu_zanyat.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
«Кого мы встретили в лесу?»
Программное содержание: продолжать учить детей узнавать животных на картинках и называть их (зайца, лису, медведя). Развивать умение замечать отличительные признаки (зайца и лисы). Формировать реалистическое представление о диких животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
Материал и оборудование: картинки зайца, лисы, медведя.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает:
-Пошли мы с детьми в лес погулять. Идем и вдруг видим под елочкой кто-то сидит.
Показ и рассматривание картинки «зайца» с пояснением.
-Кто это? (зайчик)
-Зайчик! Беленький, пушистый, ушки длинные, он все слышит, а хвост короткий. Прыгает заяц на своих лапах быстрее всех зверей. Зимой заяц белый.
-Пойдем с нами зайчик!
Воспитатель предлагает повторить детям хором и индивидуально.
-Идем дальше. Видим из леса выбегает…
Показ и рассматривание картинки «лисы» с пояснением.
-Кто же это? (лиса)
-Лиса—рыжая с длинным пушистым хвостом.
-Пойдем с нами лисичка!
Воспитатель предлагает повторить детям хором и индивидуально.
-Ребята, покажите где заяц. Как вы его узнали? (белый, пушистый, длинные ушки, короткий хвост)
-А где лиса? Как вы узнали что это лиса? (рыжая, длинный пушистый хвост)
Физкультминутка «Зайка беленький сидит».
Дети выходят на середину зала, выполняют движения согласно тексту.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так! Вот так!
И ушами шевелит.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так! Вот так!
Зайку кто-то напугал,
Он взял и ускакал.
-Идем, гуляем. С нами лисичка и зайчик длинные ушки. Вдруг из леса вышел…
Показ и рассматривание картинки «медведя» с пояснением.
-Кто это? (медведь)
-Медведь. Большой, лохматый. Увидали лисичка и зайчик медведя—испугались! И в лес убежали!
Воспитатель разводит картинки в стороны и закрывает изображение.
-Будем мишку приглашать? (нет, не будем)
-Почему? (ответы детей)
-Ребята, а где живут заяц, лиса и медведь? (в лесу).
-Мы с вами пойдем домой и расскажем, кого встретили в лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*.
Конспект занятия по окружающему миру (1 младшая группа)*. «Кого мы встретили в лесу?»...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема "Осень"
Занятие по окружающему миру и развитию речи...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе "Мы коту помочь решили"
Занятие направленно на вызвание интереса, любови и доброжелательного отношения к животным....
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе на тему "Дикие и домашние животные"
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о диких и домашних животных и их детёнышей...
Конспект занятия по окружающему миру. Первая младшая группа . Тема "Части тела" Дата публикации 11.12.2016год
Конспект занятия по окружающему миру....
конспект занятия по окружающему миру в младшей группе "К мишке в гости".28.05.2017 год
конспект по окружающему миру...