Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данный конспект занятия может быть полезен воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_gruppa_puteshestvie_v_zoopark.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе
«Путешествие в зоопарк»
Цель: расширение представлений детей о зоопарке.
Задачи:
- Закрепить знания детей о животных - обитателях зоопарка.
- Закрепить знания основных цветов.
- Развивать речь, память, мышление.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками.
- Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.
Предварительная работа:
- Чтение произведения С.Я. Маршака «Где обедал воробей».
- Показ презентации «Что такое зоопарк?»
- Оформление выставки эти удивительные животные.
Дети находятся в группе, стук в дверь приносят конверт.
В: Ребята! Нам в группу пришло письмо (показывает конверт на котором нарисованы животные). А вот, кто написал его мы узнаем отгадав загадку.
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)
Дети отгадывают загадку, а на стульчике стоит игрушка жирафа накрытая салфеткой.
В: Молодцы ребята угадали, а теперь нам нужно узнать, что написано в письме.
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте дорогие друзья! Жителям зоопарка нужна помощь. Налетел сильный ветер он сломал стену у зоопарка и вольеры и теперь все жители зоопарка разбежались кто куда. Помогите!»
В: Ребята мы поможем животным?
Ответы детей.
В: Тогда отправляемся в путь.
(Под музыку дети идут за воспитателем по группе.)
Раз, два, три, четыре! Раз, два, три, четыре!
Мы шагаем в зоопарк
Раз, два, три, четыре!
Побывать там каждый рад!
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины!
Раз, два, три, четыре!
В: Вот мы с вами и пришли.
Дети подходят к столу на котором из конструктора построен зоопарк. В нем одна стена разрушена и разрушены клетки (клетки сделаны так же из контруктора). Детям нужно выстроить стену: первый ряд кирпичиков синий, второй красный. Затем построить вольеры.
Воспитатель уточняет какого цвета дети берут детали.
В: Молодцы ребята справились с заданием. Теперь нам нужно найти животных.
На полу лежат следы животных.
В: Ребята смотрите, что это на полу?
Ответы детей.
В: Давайте пойдем по этим следам, интересно куда они нас приведут.
Подходим к столу на котором стоит контейнер с песком. В песке спрятаны животные.
В: Нам нужно помочь животным выбраться из песка. Но сначала подготовим свои пальчики к работе.
Воспитатель проговаривает слова и показывает движения:
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем пальчики считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Будем мы сейчас играть!
Дети ищут в песке животных.
В: Покажи всем. Кого ты нашёл (ла).
-Молодцы! Вот сколько разных и интересных животных можно встретить в зоопарке. Но они хотят вернутся в свои дома вольеры.
Дети ставят фигурки животных в вольеры.
В: А сейчас предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть.
Физкульминутка под детскую песню «У жирафа пятна, пятнышки везде».
В: Ребята мы с вами животных нашли?
Д: Да!
В: А как вы думаете, кто еще живет в зоопарке?
Ответы детей.
В: Да, в зоопарке живут не только животные, но и птицы.
Дети по следам подходят к столу на котором лежат картинки половинки. Собирают и называют птиц.
В: Ребята вам понравилось наше путешествие? Как вы думаете мы помогли жителям зоопарка? Кого мы с вами видели?
Животные и птицы вас благодарят и дарят вам вот эту книгу.
А нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Занятие интегрированное включает в себя познание, музыку,коммуникацию и артикуляционную гимнастику....
Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие по родному селу".
Занятие формирует начальное представление о родном селе, его предприятиях, о профессиях. Дети активируют и расширяют свой словарный запас на основе обогащения представлений о родном селе....
Конспект игрового занятия во второй младшей группе "Путешествие в зоопарк"
Конспект занятия в ходе, которого легко в игровой форме закрепляются артикуляционные упражнения....
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок».
Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей: форма, цвет, величина, через восприятие сказки....
Конспект занятия для второй младшей группы "Путешествие в зимний лес"
конспект физкультурно-оздоровительного и познавательно занятия....
Конспект занятия во второй младшей группе «Наш игрушечный зоопарк» -коллективная работа.
Цели: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.Задачи:-Учить изображать зверюшек (на примере зайчика-игрушки)-учить делить пластилин на нужное количество част...
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Данный конспект занятия может быть полезен воспитателям....