Конспект по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Агафонова Лариса Владимировна

Конспект по ознакомлению с окружающим мира "У медведя во бору грибы, ягоды беру".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  по ознакомлению с  окружающим миром

 «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

 в средней группе

 Цель:  формируем представления о растениях леса: грибах и ягодах.

Задачи: образовательные: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; 

Развивающие: развивать словесно-логическое мышление;

Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки.

Методы и приемы: словесный: беседа, рассказ; наглядный: рассматривание;

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением ягод и грибов. Игра с муляжами ягод и грибов. Рисование и лепка ягод и грибов. Игры «У медведя во бору грибы, ягоды беру…», «Узнай на вкус».

Ход занятия

Организационный этап:

На одно из окон в группе воспитатель предварительно наклеивает несколько кленовых листочков.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите и скажите, что изменилось в группе.

- С какого дерева эти листочки?

-  А какие деревья вы еще знаете?

Приглашаю ребята вас на прогулку в осенний лес.

 Основная часть: Дети пришли в лес на поляну.

Воспитатель: - Ребята, как тут красиво и сколько тут много пенечков (стульчики).  Я предлагаю вам сесть на пенечки.

- Какие деревья растут в лесу.

- Посмотрите ребята, что это за ягоды, вы их узнали? Этими ягодками птички любят полакомиться (показывает ягоды рябины). 

- Слышите, кто – то шуршит (вносит игрушку ежика).

- Поздоровайтесь с ежиком. Ребята ежик хочет вам рассказать, какие бывают грибы и ягоды (съедобные и не съедобные).

Воспитатель: Ребята, кто это там еще идет? Появляется медведь, выясняет у детей как надо вести себя в лесу и предлагает поиграть в игру  «У медведя во бору». После игры медведь хвалит детей, дарит им подарки (раскраски) и прощается с ними.

Заключительная часть:

Воспитатель: - Ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детсад.

 - Понравилась вам прогулка?  Кого мы встретили в осеннем лесу?  Что нового и интересного узнали?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-путешествия по окружающему миру для средней группы «У медведя в бору грибы ягоды беру…»

Занятие предназначено чтобы закрепить знания детей об изменениях в природе, формировать представления о растениях леса; грибах и ягодах и расширять кругозор детей о пользе природных витаминов для чело...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягод...

НОД по ознакомлению с окружающим миром "У медведя во бору грибы,ягоды беру"

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»....

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ ГРИБЫ, ЯГОДЫ БЕРУ…»

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных....

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе, формировать представление о растениях леса: ягодах и грибах. Расширять представление о пользе витаминов для человека и гриб...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах; расширять представления о пользе...