Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе«Капельки»
проект (младшая группа)
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру.
Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и
предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.
Игры с водой один из самых приятных способов обучения.
Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_volshebnitsa-_vodichka.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «Капельки»
Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и окружающему миру. Первое вещество с которым знакомится ребенок- это вода. Она дает Ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Взяв эту тему я хочу, чтоб мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле. Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.
Вид проекта: Познавательно-исследовательский Цель проекта: обогащение знаний детей о воде как природном объекте , ф ормирование понимания необходимости беречь воду. Задачи проекта: 1.Познакомить детей раннего возраста с водой ее значениями и свойствами. 2.Обогатить словарный запас детей по данной теме . 3 .Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую и игровую деятельность . 4.Развивать любознательность и познавательную активность . 5. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
Планируемый результат : Расширение представлений о воде, ее свойствах и роли для окружающего мира . О богащение активного и пассивного словаря детей. Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности; Принятие активного участия в продуктивной деятельности . П роявление эмоциональной отзывчивости, воспитание бережного отношения к воде.
Подготовительный этап. Наблюдения: Наблюдение за трудом воспитателя по уходу за комнатными растениями, и выполнение трудовых поручений: полив цветов. Наблюдение за трудом помощника воспитателя: как Ирина Николаевна моет пол, посуду. Наблюдение за снегом «Снег- он какой?» Цель: продолжать формировать представления о роли воды в жизни человека и растений. Беседы: 1.О том, что вода необходима для животных, растений, птиц, рыб, людей. 2. Для чего нужна вода. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Чтение художественной литературы: 1.А.Барто «Девочка чумазая» 2.Чуковский « Мойдодыр » 3.Потешки: «Водичка, водичка умой мое личико…», «Водичка серебристая , ты как сюда попала?...»
Основной этап Организация различных видов деятельности. «Свойства воды». Эксперименты Цель: знакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, вода может быть цветной если добавить гуашь
Исследовательская деятельность: «Тонет –Не тонет» Цель: Знакомить детей с качествами различных предметов: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.
«Воздух под водой-волны» Цель: Наблюдать за тем, что происходит с водой, когда в нее поступает воздух.
Игры-забавы «Мыльные пузыри»
«Опыт со снегом». Кто знает, откуда берется вода? Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все-при все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг.
Трудовые поручения: Полив цветов. Продолжать формировать представления о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают.
Санитарно - гигиенические навыки:
Заключительный этап Дети были удивлены полученными знаниями о воде, о ее свойствах Проект дал возможность развития наблюдательности, умению анализировать и делать выводы (с помощью воспитателя). Данный проект доставил положительные эмоции детям и педагогам.
Продуктом проекта стал альбом с фотографиями «Волшебница водичка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода»
Тема: «От куда берется вода»...
«День Нептуна» в первой младшей группе "Капелька"
Праздник в первой младшей группе...
Проект в первой младшей группе Капелька ПОСАДИЛИ МЫ ЛУЧЕК
*Проект в первой младшей группе*Автор: Дубинина М.Н.*Участники проекта: Воспитатели, дети первой младшей группы «Капелька.*Срок реализации: март-апрель 2016 года.*Тип проекта: исследовательский....
Краткосрочный проект реализованный в первой младшей группе «От куда берется вода?»
Цель развивать у детей интерес к познанию и практическому исследованию воды, как важнейшему источнику среды обитания....
Рабочая программа первой младшей группы «Капельки» срок реализации программы - 2016 -2017 г.г.
Содержание программы: I. Целевой раздел ……………………………………1.1....
«Готовность первой младшей группы «Капельки» к началу 2016/2017 учебного года».
Развивающая предметно-пространственная среда в 1-ой младшей группе «Капельки» согласно ФГОС....
Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Матрешки»
Цель: продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.Задачи:Дать элементарные знания о истории создания матрёшки как народного промысла;Обогащать сенсорный опыт детей;Систематиз...