Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: закрепление знаний о диких животных и основных цветах.
Задачи:
воспитательная:
- формировать у детей внимательное, заботливое отношение к окружающим;
развивающие:
- развивать внимание, сообразительность, мышление;
- способствовать развитию речи детей;
- стимулировать сенсорное развитие детей;
- способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком» | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -
Детский сад комбинированного вида № 56 «Карусель»
Итоговое занятие в первой младшей группе
«Подарок»
Составила:
Воспитатель
Хусаинова О.М.
ГО Верхняя Тура
2017г.
«Подарок»
Цель: закрепление знаний детей о животных, умений соотносить предметы по цвету.
Задачи:
1. Активизировать в речи детей цвета (красный, желтый, зеленый).
2. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
3. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.
Оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, домашние животные; цветные стаканчики и карандаши по цвету; корзина для ягод; пластилин.
Организационный момент.
Педагог: Давайте с вами поздороваемся
Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.
Здравствуйте все!
Педагог: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать, что в ней находится нам надо отгадать загадки.
Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.
«Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку» (заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Педагог: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка (дети здороваются с зайкой). Давайте с зайкой поиграем.
Физкультминутка - игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Педагог: Смотрите, Зайчишка принёс вам цветные карандаши, а у меня есть разноцветные стаканчики. Помогите разложить карандашики по цветам в стаканчики. Какие молодцы. Посмотри, зайка, правильно ребята справились с заданием?
Педагог: А теперь отгадайте ещё одну загадку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса.
Этот зверь лесной - …. (Лиса)
Педагог: Здравствуй, лиса, мы очень рады тебя видеть. А лиса принесла вам подарок. Ребята, смотрите лиса принесла нам коробочку с чем-то, посмотрим что внутри.
Ручку в коробочку опустите
И что нашли в ней, быстро скажите.
(дети называют игрушки домашних животных и как они кричат).
Молодцы, справились с заданием.
Педагог: давайте отгадывать следующую загадку.
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд ( медведь).
Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.
Давайте поздороваемся с мишкой.
А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили его лепить ягодки. Поможем мишке. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)
Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные, сладкие. Спасибо вам, ребята. Вы помогли мишке.
Педагог: Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Вы сегодня у меня молодцы и я вас хочу угостить. Давайте попрощаемся с гостями и зверями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по развитию речи « Путешествие колобка»
Программные задачи: -Создать оптимальный психологический и эмоциональный настрой; - Формировать познавательную мотивацию к предстоящей деятельн...
Конспект физкультурного занятия младшей группе «Путешествие к лесным друзьям».
Конспект физкультурного занятия младшей группе «Путешествие к лесным друзьям».Воспитатель: Холодова .Т.АЦель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности...
итоговое занятие средняя группа "Путешествие на поезде"(развитие речи и ознакомление с окружающим)
Итоговое занятие по развитию речи составлено для средней группы (4- 5 лет)...
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»
Цели:Образовательная:Закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; различать один, много, ни одного;-закреплять понятия : большой, маленький, высокий, низкий; называть временн...
КОНСПЕКТ ООД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ"
Конспект НОД по физкультуре в младшей группе по теме: «Путешествие с колобком»Задачи:1.Привлекать детей к совместным подвижным играм.2.Развивать двигательную активность; закрепить правильн...
Конспект открытого занятия младшая группа "Путешествие водяных капелек"
Цель: Познакомить детей со свойствами воды.ЗадачиПознавательные:-Познакомить со свойствами воды (что вода бесцветная, без запаха, прозрачная).-Создать целостное представление о воде, как о природ...
Конспект итогового занятия средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Конспект итогового занятия средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»...