Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Хусаинова Олия Мадарисовна

Цель: закрепление знаний о диких животных и основных цветах.

Задачи:

воспитательная:

  • формировать у детей внимательное, заботливое отношение к окружающим;

развивающие:

  • развивать внимание, сообразительность, мышление;
  • способствовать развитию речи детей;
  • стимулировать сенсорное развитие детей;
  • способствовать умению ориентироваться в пространстве.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -

Детский сад комбинированного вида № 56 «Карусель»

Итоговое занятие в первой младшей группе

«Подарок»

Составила:

Воспитатель

Хусаинова О.М.

ГО Верхняя Тура

2017г.

«Подарок»

Цель: закрепление знаний детей о животных, умений соотносить предметы по цвету.

Задачи:

1. Активизировать в речи детей цвета (красный, желтый, зеленый).

2. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

3. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

Оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, домашние животные; цветные стаканчики и карандаши по цвету; корзина для ягод; пластилин.

Организационный момент.

Педагог: Давайте с вами поздороваемся

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

Педагог: смотрите какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать, что в ней находится нам надо отгадать загадки.

Педагог: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку» (заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

Педагог: К нам пришёл в гости зайка, его зовут Зайчишка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайчишкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайчишка (дети здороваются с зайкой). Давайте с зайкой поиграем.

Физкультминутка - игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Педагог: Смотрите, Зайчишка принёс вам цветные карандаши, а у меня есть разноцветные стаканчики. Помогите разложить карандашики по цветам в стаканчики. Какие молодцы. Посмотри, зайка, правильно ребята справились с заданием?

Педагог: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - …. (Лиса)

Педагог: Здравствуй, лиса, мы очень рады тебя видеть. А лиса принесла вам подарок. Ребята, смотрите лиса принесла нам коробочку с чем-то, посмотрим что внутри.

Ручку в коробочку опустите

И что нашли в ней, быстро скажите.

(дети называют игрушки домашних животных и как они кричат).

Молодцы, справились с заданием.

Педагог: давайте отгадывать следующую загадку.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд ( медведь).

Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Давайте поздороваемся с мишкой.

А что же нам принёс мишка, он принёс? (пластилин) Мишка просит, чтоб вы научили его лепить ягодки. Поможем мишке. Научим. (Дети лепят ягоды и складывают в корзинку.)

Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в корзинке. Они вкусные, сладкие. Спасибо вам, ребята. Вы помогли мишке.

Педагог: Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Вы сегодня у меня молодцы и я вас хочу угостить. Давайте попрощаемся с гостями и зверями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по развитию речи « Путешествие колобка»

Программные задачи:           -Создать оптимальный психологический и эмоциональный настрой; - Формировать познавательную мотивацию к предстоящей деятельн...

Конспект физкультурного занятия младшей группе «Путешествие к лесным друзьям».

Конспект  физкультурного занятия  младшей группе  «Путешествие к лесным друзьям».Воспитатель: Холодова .Т.АЦель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности...

итоговое занятие средняя группа "Путешествие на поезде"(развитие речи и ознакомление с окружающим)

Итоговое занятие по развитию речи составлено для средней группы (4- 5 лет)...

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»

Цели:Образовательная:Закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры; различать один, много, ни одного;-закреплять понятия : большой, маленький, высокий, низкий; называть временн...

КОНСПЕКТ ООД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ"

Конспект НОД по физкультуре в младшей группе по теме: «Путешествие с колобком»Задачи:1.Привлекать детей к совместным подвижным играм.2.Развивать двигательную активность; закрепить правильн...

Конспект открытого занятия младшая группа "Путешествие водяных капелек"

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.ЗадачиПознавательные:-Познакомить со свойствами воды (что вода бесцветная, без запаха, прозрачная).-Создать целостное представление о воде, как о природ...

Конспект итогового занятия средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Конспект итогового занятия средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»...