Модульный стандарт
рабочая программа
методическое сопровождение образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.pdf | 739.24 КБ |
pasport_uchastka_gr_no_8_berezka.docx | 60.38 КБ |
tsiklogramma_bozhya_korovka.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЕНОК»
Паспорт
участка для прогулок группы компенсирующей направленности детей среднего дошкольного возраста
(4 - 5 лет) № 8 «Берёзка»
г. Нижневартовск
1.Общие положения
Ответственные за участок | Воспитатели: Бахтина Алина Аликовна Помощник воспитателя: Толстая Ольга Анатольевна |
- Схема участка
- Расписание занятости на участке
Режим работы группы: 07.00 – 19.00
4.Сведения о работниках
Воспитатель: Бахтина Алина Аликовна |
Образование Высшее Квалификационная категория: без категории |
Помощник воспитателя: Толстая Ольга Анатольевна Образование: Высшее |
5.Анализ участка для прогулок
Участок для прогулок соответствует требованиям ФГОС ДО, санитарным правилам и гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и электробезопасности.
Веранда выполняет несколько важных функций:
- осуществление утреннего приема детей;
- информационно-просветительская работа с родителями, с использованием информационных стендов;
- выставка продуктов детской деятельности;
Игровая площадка предусмотрена для непосредственно образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей.
Игровая - разделена на развивающие центры:
Центр «Грамотейка» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по речевому развитию.
Центр «Мастера строители» оснащен различными развивающими конструкторами, строительной техникой для развития воображения и конструкторских навыков.
Центр «Друзья природы» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по познавательному развитию экологическому направлению.
Центр «Юные художники» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по художественно - эстетическому развитию.
Центр «Познай-ка» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по познавательному и логическому развитию.
Центр «Веселые непоседы» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по физическому развитию.
6. Хозяйственный инвентарь | ||
1 | Метла | 1 |
2 | Корзина для мытья игрушек | 1 |
7. Развивающая предметно-пространственная среда
Перечень выносного материала и оборудования для детей среднего и старшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период
Оборудование для наблюдения и экспериментирования:
Наименование: | Количество шт. |
Ветрячки | 3 |
Термометр | 1 |
Кормушка | 1 |
Зонтик | 1 |
волчки | 2 |
мерные стаканчики | 2 |
мерные ложки | 2 |
линейки | 3 |
трубочки | 16 |
лупы | 3 |
зеркала | 2 |
бросовый материал | имеется |
Оборудование для трудовой деятельности:
Наименование: | Количество шт. |
Метлы | 2 |
совочки | 12 |
Совок для мусора | 2 |
Лейки | 7 |
Грабли | 3 |
Ведра | 3 |
Веник | 2 |
Тачка или носилки | 2 |
Оборудование для подвижных, спортивных игр:
Наименование: | Количество шт. |
Скакалки | 5 |
Мишень | 2 |
Ракетки для игр в бадминтон и малый теннис | 2 (комплекта) |
ленточки | 10 |
Мячи (большие и малые) | 4 |
Кубики и кегли | 2 (комплекта) |
«Серсо» | 1 |
Маски | 1 (комплект) |
Вожжи | 2 |
картотека п/и | 1 |
Оборудование для сюжетно-ролевых и творческих игр:
Наименование: | Количество шт. |
Куклы | 3 |
Животные | 10 |
Коляски | 1 |
Посудка | 2 (комплекта) |
Машины, дорожные знаки | 5, 1 (комплект) |
Атрибуты для игр сюжетно- ролевых игр «магазин», «семья» «больница» и др. | 2 (комплекта) |
Руль | 1 |
Фуражка | 2 |
Бинокль | 1 |
Трафареты | 7 |
Театрализованы деятельность: | |
настольный театр | 1 (комплект) |
Кукольный театр | 1 (комплект) |
Оборудование для игр с водой и песком:
Наименование: | Количество шт. |
Для игр с песком: | |
Песочные наборы | 10 |
Машины | 3 |
Фигурки животных, людей и т.д. | 10 |
Воронки | 2 |
Просеиватель, сито | 1 |
Печатки | 5 |
Совочки | 12 |
Ведерки | 5 |
Формочки | 15 |
Мелкие игрушки | Имеются |
Кукольная посуда | 1 |
Мозаика | 1 |
мелкие машинки | 5 |
резиновые игрушки | 3 |
Бросовый материал | Имеется |
Для игр с водой: | |
Мыльные пузыри | 2 |
Емкости для воды (ведерки, стаканчики, стаканчики – переливайки) | 3 |
Водоплавающие игрушки | 5 |
Бросовый материал для изготовления плавучих игрушек | Имеется |
Тазик | 1 |
Губки | 3 |
Удочки | 1 |
Сачки | 3 |
Караблики, лодки | 1 |
Мелкие игрушки | Имеется |
Лейки | 7 |
Брызгалки | 2 |
Камешки, ракушки | Имеется |
Оборудование для изобразительной деятельности:
Наименование: | Количество шт. |
Бумага разной фактуры, формы, цвета и размера | 5 (комлектов) |
Картон | 5 (комплектов) |
Карандаши | 3 (Упаковки) |
Восковые карандаши | 2 (Упаковки) |
Краски | 5 |
Мелки | 3 |
Папка для бумаги | 1 |
Салфетки | 1 |
Раскраски | 5 |
Трафареты | 7 |
Пластилин | 3 |
Грифельная доска, мольберт | 1 |
Художественная литература для чтения на прогулке | 2 |
Ножницы | 5 |
Корзина или сумка для выносного материала | 2 |
Оборудование, изготовленное своими руками | |
Флажки | 5 |
Кольца с лентами | 5 |
Фонтаны (помпоны) | 5 |
8. Анализ развивающей предметно пространственной среды
Наименование | Количество игрушек по факту, согласно ФГОС ДО на 01.06.2023г. |
Автомобили крупного размера | 2 |
Автомобили разной тематики, мелкого размера | 5 |
Альбомы для рисования | 5 |
Бинокль/подзорная труба | 1 |
Стенд для выставки работ | 1 |
Головоломки-лабиринты | 1 |
Мыльные пузыри | 2 |
Домино логическое с разной тематикой | 1 |
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект | 1 |
Книги детских писателей – комплект | 1 |
Коллекция бумаги | 1 |
Кольцеброс – настольный | 1 |
Коляска прогулочная (среднего размера) | 1 |
Комплект костюмов по профессиям | 2 |
Конструктор с соединением пластиковый настольный – комплект | 1 |
Куклы (среднего размера) | 2 |
Мишень | 2 |
Мяч | 4 |
Набор медицинских принадлежностей | 1 |
Набор муляжей овощей и фруктов | 1 |
Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект | 5 |
Набор пазл | 5 |
Набор разноцветных кеглей с мячом | 2 |
Набор цветных карандашей | 1 |
Набор столовой посуды для игры с куклой | 2 |
Набор фигурок животных Африки | 1 |
Набор фигурок животных леса | 1 |
Набор чайной посуды | 1 |
Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект | 1 |
Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект | 1 |
Руль игровой | 1 |
Скакалка детская | 1 |
Тележка | 2 |
Телефон игровой | 1 |
Фигурки домашних животных | 1 |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности
в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет жизни «Божья коровка»
понедельник | Вторник | Среда | Четверг | пятница | ||||||||
07.00-08.20 | Прием детей, осмотр детей в группе (в холодный период) Прием детей на улице (в теплый период), индивидуальное общение с детьми и родителями, утренняя гимнастика, совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика), игровая деятельность | |||||||||||
Рассматривание иллюстраций /индивидуальная работа с детьми. Беседа. «Утро радостных встреч» | Игры на развитие внимания совместная работа с детьми Пальчиковая гимнастика, Артикуляционная гимнастика Беседы | Игры на развитие мелкой моторики/ индивидуальная работа с детьми Рассматривание иллюстраций (по изучаемым темам) Беседы | Игры на развитие внимания Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика Беседы | Рассматривание сюжетных картинок/ индивидуальная работа с детьми Беседы Беседа. «какой сегодня день недели» | ||||||||
08.20-08.40 | Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак | |||||||||||
08.40-08.50 | Игровая деятельность детей (дидактические, ролевые игры, игры-драматизации), самостоятельная деятельность в центрах активности | |||||||||||
08.50-09.50 | Образовательная деятельность | |||||||||||
09.50-10.10 | Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к завтраку, второй завтрак | |||||||||||
10.10-10.40 | Образовательная деятельность | |||||||||||
08.50- 10.30 | Введение в тему недели .Работа в уголке природы, Познавательная пятиминутка. Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Речевые игры. Ситуативные беседы. Д/игры для развития моторики Создание игровых ситуаций.Труд/самообслуживание КГН | 08.50- 09.00 | Инструктажи, Беседы, игры по ПДД Составление описательных рассказов, | 08.50- 09.00 | Организация поручений Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение Коммуникативные игры Беседы по темам | 08.50- 09.00 | Инструктажи, Беседы, игры по ТБ/ОБЖ | 10.40-12.25 | Наблюдения Создание игровых ситуаций Строительные игры Беседы с детьми по теме Работа в книжном уголке | |||
10.30-11:00 (1п) 11.10-11.40 (2п) | Физическое развитие (Плаван.) /Речевое развитие (Р/Р) | 09.00-09.30 (1п) 09.40-10.10 (2п) | Познавательное развитие (первые шаги в математику (1/2/3)/Экология для малышей (4) | 09.00-09.30 (1п) 09.40-10.10 (2п) | Познавательное развитие (первые шаги в математику | 09.00-09.30 (1п) 09.40-10.10 (2п) | Речевое развитие (Р/Р 1/3; О/Г 2/4) | 08.00-08.30 (1п) 08.40-09.10 (2п) | Физическое развитие (Плаван.)/ Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | |||
11.10-11.40 | Физическое развитие (У) | 10.20-11.50 | Физическое развитие | 10.20-10.50 | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | 09.20-09.50 (1п) 10.10-10.40 (2п) | Художественно- эстетическое развитие (Рисован) | |||||
10.40-12.25 | Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные, солнечные процедуры, совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, индивидуальная деятельность с детьми). Возвращение с прогулки. | |||||||||||
12.25-13.00 | Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к обеду, Обед. | |||||||||||
13.00-15.00 | Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Дневной сон. | |||||||||||
15.00- 15.15 | Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, музыкотерапия, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры), совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, самомассаж), игровая деятельность. | |||||||||||
15.15-15.30 | Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к полднику, полдник. | |||||||||||
15.30 - 16.40 | Образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и ребенка (игры, досуги, беседы, театрализация кукольный театр, инсценировки с игрушками, чтение художественной литературы, выбор совместной деятельности в центрах активности). | |||||||||||
15.30-16.00 | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | 15.30 – 16.00 (1п) 16.10– 16.40 (2п) | Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) | 15.30 – 16.00 (1п) 16.10 – 16.40 (2п) | Художественно-эстетическое развитие (Л 1/3; А 2/4) | 16.05 -16.35 | Физическое развитие | 15.30 –16.00 (1п) 16.10.16.40 (2п) | Социально коммуникативное (Соц.культ.истоки /2); /Познавательное развитие (Мир. соц. отношений 1/3; Обучение игре в шахматы /4) | |||
16.40-17.20 | Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к ужину. Ужин. | |||||||||||
17.20-19.00 | Подготовка к прогулке (учитывая погодные условия). Прогулка (наблюдения, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные процедуры, индивидуальное общение с детьми и родителями). Уход домой. | |||||||||||
Объем реализации программы | 9 часов + 3часа дневной сон (75%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульный стандарт группы 6-7 лет
Модульный стандарт группы 6-7 лет...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса...
Модульный стандарт
Модульный стандарт...
Модульный стандарт
группового помещения...
Модульный стандарт группового помещения
План - схема группового помещения, предметно - развивающая среда....
Модульный стандарт кабинета педагога-психолога и сенсорной комнаты в соответствии с ФГОС ДО в МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» на 2020-2021 учебный год
Кабинет педагога-психолога и сенсорной комнаты оснащен в соответствии с требованиями ФГОС ДО....