Модульный стандарт
рабочая программа

Бахтина Алина Аликовна

методическое сопровождение образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pasport_gruppy.pdf739.24 КБ
Файл pasport_uchastka_gr_no_8_berezka.docx60.38 КБ
Файл tsiklogramma_bozhya_korovka.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №38 «ДОМОВЕНОК»

 

Паспорт

 участка для прогулок группы компенсирующей направленности детей  среднего дошкольного возраста

(4 - 5 лет)  № 8 «Берёзка»

г. Нижневартовск

1.Общие положения

Ответственные за участок

Воспитатели: 

Бахтина Алина Аликовна

Помощник воспитателя:  

Толстая Ольга Анатольевна 

  1. Схема участка

  1. Расписание занятости на участке

Режим работы группы: 07.00 – 19.00

4.Сведения о работниках

Воспитатель: Бахтина Алина Аликовна

Образование Высшее

Квалификационная категория: без категории

Помощник воспитателя: Толстая Ольга Анатольевна

Образование:  Высшее

5.Анализ участка для прогулок

Участок для прогулок соответствует требованиям ФГОС ДО, санитарным правилам и гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и электробезопасности.

        Веранда выполняет несколько важных функций:

- осуществление утреннего приема детей;

- информационно-просветительская работа с родителями, с использованием информационных стендов;

- выставка продуктов детской деятельности;

Игровая площадка предусмотрена для непосредственно образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей.

Игровая -  разделена на развивающие центры:

Центр «Грамотейка» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по речевому развитию.

Центр «Мастера строители» оснащен различными развивающими конструкторами, строительной техникой для развития воображения и конструкторских навыков.

Центр «Друзья природы» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по познавательному развитию экологическому направлению.

Центр «Юные художники» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по художественно - эстетическому развитию.

Центр «Познай-ка» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами, дидактическими пособиями по познавательному и логическому развитию.

Центр «Веселые непоседы» оснащен развивающими играми, необходимыми атрибутами, материалами по физическому развитию.

6. Хозяйственный инвентарь

1

Метла

1

2

Корзина для мытья игрушек

1

7. Развивающая предметно-пространственная среда

Перечень выносного материала и оборудования для детей среднего и старшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период

Оборудование для наблюдения и экспериментирования:

Наименование:

Количество шт.

Ветрячки

3

Термометр

1

Кормушка

1

Зонтик

1

волчки

2

мерные стаканчики

2

мерные ложки

2

линейки

3

трубочки

16

лупы

3

зеркала

2

бросовый материал

имеется

Оборудование для трудовой деятельности:

Наименование:

Количество шт.

Метлы

2

совочки

12

Совок для мусора

2

Лейки

7

Грабли

3

Ведра

3

Веник

2

Тачка или носилки

2

Оборудование для подвижных, спортивных игр:

Наименование:

Количество шт.

Скакалки

5

Мишень

2

Ракетки для игр в бадминтон и малый теннис

2 (комплекта)

ленточки

10

Мячи (большие и малые)

4

Кубики и кегли

2 (комплекта)

«Серсо»

1

Маски

1 (комплект)

Вожжи

2

картотека п/и

1

Оборудование для сюжетно-ролевых и творческих игр:

Наименование:

Количество шт.

Куклы

3

Животные

10

Коляски

1

Посудка

2 (комплекта)

Машины, дорожные знаки

5, 1 (комплект)

Атрибуты для игр сюжетно- ролевых игр «магазин», «семья» «больница» и др.

2 (комплекта)

Руль

1

Фуражка

2

Бинокль

1

Трафареты

7

Театрализованы деятельность:

настольный театр

1 (комплект)

Кукольный театр

1 (комплект)

Оборудование для игр с водой и песком:

Наименование:

Количество шт.

Для игр с песком:

Песочные наборы

10

Машины

3

Фигурки животных, людей и т.д.

10

Воронки

2

Просеиватель, сито

1

Печатки

5

Совочки

12

Ведерки

5

Формочки

15

Мелкие игрушки

Имеются

Кукольная посуда

1

Мозаика

1

мелкие машинки

5

резиновые игрушки

3

Бросовый материал

Имеется

Для игр с водой:

Мыльные пузыри

2

Емкости для воды (ведерки, стаканчики, стаканчики – переливайки)

3

Водоплавающие игрушки

5

Бросовый материал для изготовления плавучих игрушек

Имеется

Тазик

1

Губки

3

Удочки

1

Сачки

3

Караблики, лодки

1

Мелкие игрушки

Имеется

Лейки

7

Брызгалки

2

Камешки, ракушки

Имеется

Оборудование для изобразительной деятельности:

Наименование:

Количество шт.

Бумага разной фактуры, формы, цвета и размера

5 (комлектов)

Картон

5 (комплектов)

Карандаши

3 (Упаковки)

Восковые карандаши

2 (Упаковки)

Краски

5

Мелки

3

Папка для бумаги

1

Салфетки

1

Раскраски

5

Трафареты

7

Пластилин

3

Грифельная доска, мольберт

1

Художественная литература для чтения на прогулке

2

Ножницы

5

Корзина или сумка  для выносного материала

2

Оборудование, изготовленное своими руками

Флажки

5

Кольца с лентами

5

Фонтаны (помпоны)

5

8. Анализ развивающей предметно пространственной среды

Наименование

Количество игрушек по факту, согласно ФГОС  ДО

на 01.06.2023г.

Автомобили крупного размера

2

Автомобили разной тематики, мелкого размера

5

Альбомы для рисования

5

Бинокль/подзорная  труба

1

Стенд для выставки работ

1

Головоломки-лабиринты

1

Мыльные пузыри

2

Домино логическое с разной тематикой

1

Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект

1

Книги детских писателей – комплект

1

Коллекция бумаги

1

Кольцеброс – настольный

1

Коляска прогулочная (среднего размера)

1

Комплект костюмов по профессиям

2

Конструктор с соединением пластиковый настольный – комплект

1

Куклы (среднего размера)

2

Мишень

2

Мяч

4

Набор медицинских принадлежностей

1

Набор муляжей овощей и фруктов

1

Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект

5

 Набор пазл

5

Набор разноцветных кеглей с мячом

2

Набор цветных карандашей

1

Набор столовой посуды для игры с куклой

2

Набор фигурок животных Африки

1

Набор фигурок животных леса

1

Набор чайной посуды

1

Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект

1

Разрезные сюжетные картинки (8–16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями комплект

1

Руль игровой

1

Скакалка детская

1

Тележка

2

Телефон игровой

1

Фигурки домашних животных

1



Предварительный просмотр:

Циклограмма образовательной деятельности

в группе общеразвивающей направленности детей  6-7 лет жизни «Божья коровка»

понедельник

Вторник

Среда

Четверг

пятница

07.00-08.20

Прием детей, осмотр детей в группе (в холодный период) Прием детей на улице (в теплый период), индивидуальное общение с детьми и родителями, утренняя гимнастика, совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика), игровая деятельность

Рассматривание иллюстраций /индивидуальная работа с детьми. Беседа. «Утро радостных встреч»

Игры на развитие внимания совместная работа с детьми

Пальчиковая гимнастика, Артикуляционная гимнастика

Беседы

Игры на развитие мелкой моторики/ индивидуальная работа с детьми

Рассматривание иллюстраций (по изучаемым темам)

Беседы

Игры на развитие внимания

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

Беседы

Рассматривание сюжетных картинок/ индивидуальная работа с детьми

Беседы

Беседа. «какой сегодня день недели»

08.20-08.40

Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак

08.40-08.50

Игровая деятельность детей (дидактические, ролевые игры, игры-драматизации), самостоятельная деятельность в центрах активности

08.50-09.50

Образовательная деятельность

09.50-10.10

Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к завтраку, второй завтрак

10.10-10.40

Образовательная деятельность

08.50-

10.30

Введение в тему недели .Работа в уголке природы, Познавательная пятиминутка. Ситуативные беседы Рассматривание иллюстраций, альбомов. Речевые игры. Ситуативные беседы. Д/игры для развития моторики

Создание игровых ситуаций.Труд/самообслуживание КГН

08.50-

09.00

Инструктажи, Беседы, игры по ПДД

Составление описательных рассказов,

08.50-

09.00

Организация поручений Рассматривание книжных иллюстраций/Обсуждение

Коммуникативные игры

Беседы по темам

08.50-

09.00

Инструктажи, Беседы, игры по ТБ/ОБЖ

10.40-12.25

Наблюдения Создание игровых ситуаций

Строительные игры

Беседы с детьми по теме Работа в книжном уголке

10.30-11:00 (1п)

11.10-11.40 (2п)

Физическое развитие (Плаван.) /Речевое развитие (Р/Р)

09.00-09.30 (1п)

09.40-10.10 (2п)

Познавательное развитие (первые шаги в  математику (1/2/3)/Экология для малышей (4)

09.00-09.30 (1п)

09.40-10.10 (2п)

Познавательное развитие (первые шаги в  математику

09.00-09.30 (1п)

09.40-10.10 (2п)

Речевое развитие (Р/Р 1/3;

О/Г 2/4)

08.00-08.30 (1п)

08.40-09.10 (2п)

Физическое развитие (Плаван.)/ Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

11.10-11.40

Физическое развитие (У)

10.20-11.50

Физическое развитие

10.20-10.50

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

09.20-09.50 (1п)

10.10-10.40 (2п)

Художественно- эстетическое развитие

(Рисован)

10.40-12.25

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные, солнечные процедуры, совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, индивидуальная деятельность с детьми). Возвращение с прогулки.

12.25-13.00

Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к обеду, Обед.

13.00-15.00

Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Дневной сон.

15.00-

15.15

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, музыкотерапия, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры), совместная деятельность взрослого и ребенка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, самомассаж), игровая деятельность.

15.15-15.30

Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к полднику, полдник.

15.30 - 16.40

Образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и ребенка (игры, досуги, беседы, театрализация кукольный театр, инсценировки с игрушками, чтение художественной литературы, выбор совместной деятельности в центрах активности).

15.30-16.00

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

15.30 – 16.00 (1п)

16.10– 16.40 (2п)

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование)

15.30 – 16.00 (1п)

16.10 – 16.40 (2п)

Художественно-эстетическое развитие

(Л 1/3;

А 2/4)

16.05 -16.35

Физическое развитие

15.30 –16.00 (1п)

16.10.16.40 (2п)

Социально коммуникативное (Соц.культ.истоки /2); /Познавательное развитие (Мир. соц. отношений  1/3; Обучение игре в шахматы /4)

16.40-17.20

Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к ужину. Ужин.

17.20-19.00

Подготовка к прогулке (учитывая погодные условия). Прогулка (наблюдения, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные процедуры, индивидуальное общение с детьми и родителями). Уход домой.

Объем реализации программы

9 часов + 3часа дневной сон (75%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.

Функциональный модуль «Логопед». Паспорт функционального модуля.Перечень компонентов функционального модуля «Логопед»Назначение функционального модуляДля педагогов: - разв...

Перечень компонентов функционального модуля группы для детей 5-6 лет "Б" "Шалунишки"

Предметно- развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующих содержание его развития, социально-личностного и физического....

Перечень компонентов функционального модуля группы для детей 5-6 лет "Б" "Шалунишки"

Предметно- развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующих содержание его развития, социально-личностного и физического....

паспорт функционального модуля

функциональный модуль...

Паспорт функционального модуля "Логопед"

Обеспеченность необходимыми материалами, средствами обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями в ДОУ представлена в паспорте функционального модуля "Логопед"...