Многофункциональное авторское пособие «Эколята- защитники природы», как средство развития познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста
учебно-методическое пособие по окружающему миру
Экологическое образование дошкольников - это не просто дань «модному» направленно в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств. Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что в настоящее время требования экологической образованности и культуры становятся неотъемлемыми качествами общей культуры личности. Всё больше внимания уделяется экологическому образованию,формированию экологического сознания,
Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическая азбука, является авторской методической разработкой ипредназначено для работы педагогов и родителей с детьми
Целью данного пособия является: формирование основ экологической культуры дошкольников, расширение и закрепление знаний о многообразии животного мира на планете земля.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическая азбука от А до Я» предназначено для детей дошкольного возраста Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников, расширение и закрепление знаний о многообразии животного мира на планете земля. Задачи: Развивать общие познавательные способности: умение наблюдать и описывать, строить предложения, находить причинно-следственные связи; Расширять и обобщать знания о мире животных; Развивать интеллектуальные и творческие способности дошкольников; Формировать осознанное и бережное отношение к животным.
Дидактическая игра «Экологическая азбука» Цель: формировать, расширять и углублять знания детей о диких животных мира и буквах алфавита.
«Домик эколят » Эколята помогают ребятам в путешествии по книге «Экологическая азбука», играют с ними и рассказывают сказки»
Сборники « В мире животных » : - пальчиковая гимнастика; - подвижные игры; - загадки; - ребусы; - физминутки ; - стихи
Дидактическая игра « Чей малыш?» Цель: формировать и закреплять представления о диких животных и их детенышах. Дидактическая игра «Назови животное на заданную букву» Цель: формировать и закреплять представления о буквах и звуках алфавита .
Дидактическая игра «Твоё здоровье» Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни.
Сказка Радужная планета» Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников, расширение и закрепление знаний о многообразии животного мира на планете земля.
«Снежный городок Эколят» Цель постройки нашего городка: создание многофункциональной предметно-развивающей среды «Снежный городок» на территории детского сада.
Панно «Соблюдайте чистоту» из бросового материала Цель: формирование у детей особого отношения к ненужным вещам – не как к привычному для нас мусору, а как к ценному вторичному сырью.
Многофункциональное дидактическое пособие « Экологическая азбука от А до Я » - это удобный способ систематизации материала. С его помощью можно не только повторить изученный материал, но и расширить знания по теме. Причём пособие даёт возможность работать как индивидуально, так и в парах, в группе. Поэтому использование азбуки является отличным вариантом для работы с дошкольниками как в детском саду, так и дома.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»
Теория и практика...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»
Данная методическая разработка " Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста" помогает при помощи экспериментирования разв...
Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"для детей дошкольного возраста
Дополнительная образовательная программа речевой направленности в театрализованной деятельности "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности&qu...
Программа исследовательской деятельности на тему: "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в ДОУ средствами музейной педагогики"
Программа исследовательской деятельности на тему: "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в ДОУ средствами музейной педагогики"...
Мнемотехника как средство развития устной речи и речевой активности детей дошкольного возраста__
Мнемотехника-метод предметно- схематических моделей, которые служат наглядной опорой и помогают удерживать в памяти смысловую программу всего общения, находить причинно – следственные отношения....
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО СРЕДСТВАМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ...
"Музыкально- игровая деятельность, как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста"
Консультация для воспитателей....