Картотека игровых заданий и проблемных ситуаций
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Педагогом представлена картотека игровых заданий и проблемных ситуаций по организации познавательно-исследовательской деятельности детей по теме «Животный мир полярных районов Земли»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igrovyh_zadaniy.docx | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр»
имени 21 армии Вооруженных сил СССР п.г.т. Стройкерамика
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Картотека игровых заданий и проблемных ситуаций по организации познавательно-исследовательской деятельности детей
Воспитатель: Лапина
Наталья Владимировна
2024 год
Картотека игровых заданий и проблемных ситуаций по организации познавательно-исследовательской деятельности детей
Тема недели: «Животный мир полярных районов Земли»
Возраст: подготовительная к школе группа
игровые задания | проблемные ситуации |
Название: «Какое слово спрятано?» Цель: Закрепление умения у детей по первым буквам, нарисованных предметов, составлять слова; закрепление знания о полярных животных. | Название: «Почему белый медведь не живет в лесу»; Цель: систематизация знаний об образе жизни белого медведя; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие мышления, воображения. |
Название: «Назови по описанию» Цель: Закрепление умения у детей составлять описательный рассказ с опорой на иллюстрацию; систематизация знаний о животных Южного и Северного полюсов (их внешнем виде, образе жизни);развитие наблюдательности, внимания. | Название: «Как вы думаете, почему снег красный?» (по произведению Н. Сладков «Красный снег») Цель: развитие умения высказывать свои предположения, внимательно высушивать других, устанавливать причинно-следственные связи; развитие мышления, воображения. |
Название: «Пищевая цепочка» Цель: Способствование формированию представлений детей о животном мире. Закрепление знаний о простейших цепях питания рыб, птиц, животных; о среде их обитания. Формирование понятия, что в природе все взаимосвязано. | Название: «День рождение у медвежонка Умки» Цель: Развитие мышления, воображения, умения находить пути решения в создавшейся ситуации. Медведица решила устроить праздник в честь дня рождения Умки. «Гвоздем программы» должно было стать печенье разной формы. Медведица обошла все магазины в округе, но формочек для печенья купить не смогла. С помощью чего Медведица сможет изготовить печенье разной формы? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые задания и проблемные ситуации
Игровые приемы помогают воспитателю сделать процесс обучения занимательным, соответствующим возрастным особенностям дошкольников...
Картотека игровых заданий по ИЗО
Картотека игровых заданий по ИЗО...
Картотека игровых заданий по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем на песке».
Игры с песком....
Картотека игровых заданий по песочной терапии для детей старшего дошкольного возраста «Рисуем на песке».
Игры с песком....
Картотека дидактических игр и проблемных ситуаций для работы с дошкольниками по технологии ТРИЗ
Для воспитателей...
ТЕХНОЛОГИЯ "УТРЕННИЙ КРУГ" Картотека приветствий, игр и проблемных ситуаций
Картотека приветствий,игр и проблемных ситуаций...
Утренний круг. Картотека игр, приветствий и проблемных ситуаций.
Цели и задачи:- чувство единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров;- умение устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества други...