Презентация "Охрана природы"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: закрепление и обобщение представлений детей о деревьях.
Задачи:
- способствовать закреплению знаний детей о деревьях, их строении;
- способствовать развитию умения сравнивать, называть сходства и отличия;
- формировать представления о «хвойном» и «лиственном» деревьях;
- развивать умение замечать и называть изменения, происходящие в природе с приходом другого времени года: осени;
- воспитывать интерес к миру природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prirodu_nado_ohranyat.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Воздух. Вода. Пища. Одежда. Жилище. Отдых. Что даёт природа человеку?
Очищать выбросы заводов (фильтры). Использовать новые виды энергии(ветер,солнце). Сажать деревья и кустарники. Как охранять воздух?
Не сбрасывать в реки отходы. Не загрязнять водоёмы мусором. Строить очистные сооружения на заводах. Как охранять воду?
Удобрять почву перегноем. Не закапывать в землю ядовитые отходы. Не сжигать мусор. Как охранять почвы?
Занести в Красную книгу редкие виды растений. Сажать деревья и кустарники. Беречь лес от пожаров. Как охранять растения?
Занести в Красную книгу редкие виды животных. Создавать заповедники. Запретить охоту на редких животных. Как охранять животных?
Не бросай мусор в лесу. Не рви цветы. Не ломай ветки деревьев и кустарников. Подкармливай птиц. Бережно используй воду. Сажай деревья и цветы. Что ты можешь сделать для охраны природы?
Игра "Назови правило".
Отрицательное и положительное влияние человека на природу
И дождю, и снегопаду, Речке,лесу, Полю,саду И высоким, Синим-синим Бесконечным Небесам! О.Дриз. Это-счастье Радоваться чудесам :
Охранять природу-значит охранять Родину! Берегите природу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...