Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста по сказке «Колобок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста по сказке «Колобок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по сказке «Колобок»
с детьми раннего возраста.
Воспитатель: Сизоненко И.И.
Цель: Закрепить представления детей о диких животных, их особенностях.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знание содержания сказки «Колобок»;
- продолжать учить детей различать и называть признаки диких животных;
- обогащать сенсорный опыт детей (понятие «много-один», основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
- побуждать к речевому общению, активизировать словарный запас детей названиями животных.
Развивающие:
- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать внимание, мышление, фантазию;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к русским народным сказкам.
- Воспитывать желание помогать другим, готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Материал и оборудование: игрушки - заяц, медведь, волк, лиса, презентация «Кого встретил колобок?»
Демонстрационный материал:
герои сказки – плоскостные игрушки (заяц, волк, медведь, колобок), картинка лисы на листе формата А2.
Раздаточный материал:
прищепки, круглые кусочки пластилина основных цветов (бусы), морковки разных размеров, «бочонок меда».
Ход занятия:
Воспитатель: в гости сказочка идет. В сказке той герой живет, он не ежик и не кот. Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал, на язык лисе попал. Кто это? (колобок)
Воспитатель: колобок спрыгнул с окна и покатился по дорожке в лес. Только вот он не знает, что в лесу он может встретить разных зверей.
Показ презентации «Кого встретил колобок?»
Кого же встретил в лесу Колобок? (зайку, волка, мишку, лису). Звери в лесу оказались добрые и совсем не сердитые, они очень обрадовались Колобку и подружились с ним. Колобок спел им свою песенку и покатился дальше.
Вы ничего не слышите, по - моему к нам кто - то спешит?
Воспитатель:
Любит он морковку кушать, Оттопырив кверху уши. Наш пугливый «попрыгайка». Детки, кто же это?..
Правильно, это зайка-побегайка из леса к нам прискакал. Но он пришел ни один, а с маленьким зайчишкой. Это какой по размеру зайка (большой), а этот какой зайка (маленький). Они долго к нам шли и проголодались. Надо их покормить. А что любят зайки?
(дети угощают зайчиков морковкой)
Воспитатель: ну вот наши зайчики повеселели. По-моему, кто-то плачет, вы ничего не слышите?
(появляется волк в «колючках», пока из кустов выбирался, «колючек» нацеплял. Дети помогают волку освободиться от «колючек», снимают прищепки)
Воспитатель: К нам в гости еще кто-то спешит.
Неуклюжий, косолапый
Он сосет в берлоге лапу.
Кто это? (медведь).
Воспитатель: Мишка только проснулся после зимы. Сейчас мы с ним поиграем, и он совсем проснется.
Топай мишка,
Хлопай мишка,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх,
Вперед и вниз,
Улыбайся и садись!
Мишка проснулся, он голодный, чем же нам его угостить? Что мишка любит? (мед)
(угощаем медведя бочонком меда).
Воспитатель: Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом. Кто это?
Правильно, лиса. Ой, что-то она грустная какая-то. Лисонька, что у тебя в лапках, что случилось?
Лисонька так торопилась к нам в гости, что зацепилась бусами за кустик и они порвались и рассыпались. Что же делать, давайте мы ей поможем, соберем бусы.
Посмотрите какие красивые бусинки, разноцветные. Это бусинка какого цвета?..
Показ воспитателя лепки бус. Далее дети выполняют самостоятельно.
Воспитатель: Какие красивые бусы у лисички, смотрите какая она веселая стала.
А вот и колобок вернулся с прогулки по лесу здоровенький и веселенький!
Дети танцуют с колобком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста
На первом году жизни основная задача состоит в представлении ребенку достаточного богатства и разнообразия внешних впечатлений, развития внимания к свойствам предмета, когда у малыша начинается ...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»
Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи.Задачи:образовательные: учить говорить эмоционально, выразительно, учить понимать содержание сказки, отвечать на вопросы, выполнять дви...
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста по сказке "Колобок" с презентацией
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста...
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Тема: "Берлога для медведя"
Цель: Создание условий для целостного восприятия мира, формирование первоначальных представлений о медведях.Задачи:1. ОбразовательныеПознакомить детей с берлогой как местом спячки медведя;Закрепить пр...
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста по сказке "Колобок" с презентацией
Цель:Продолжить знакомство детей с русской народной сказкой «Колобок»....
Интегрированное занятие в группе раннего возраста о сказке" Колобок"
Интегрированное занятие в группе раннего возраста о сказке" Колобок"...
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Весна»...