Тематическое планирования экология в старшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Экология в старшей группе тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_v_starshey_gruppee.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое - планирования экология в старшей группе
Дата | № занятия | Тема занятия | Цель занятия | Название книги, № страницы |
4.09.17г. | 1 | Беседа о лете | Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам. | БондаренкоТ.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.62-65 |
11.09.17г. | 2 | «Как все живое растет?» | Познакомить с живым организмом | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.6 |
18.09.17г. | 3 | «Для чего нужна Красная книга?» | Воспитывать доброе, милосердное отношение | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр. 16 |
25.09.17г. | 4 | Экскурсия в осенний парк | Учить различать деревья и кусты по окраске листьев. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр. 84-86 |
2.10.17г. | 5 | «Осень золотая» | Учить понимать закономерность явления природы | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.19-23 |
9.10.17г. | 6 | «Осенние заботы животных и птиц» | Уточнить знания о птицах и животных перед долгой зимой | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.23-24 |
16.10.17г. | 7 | «Грибное царство». | Познакомить детей с грибами (как выглядят, где растут, каковы их свойства, чем отличаются ядовитые от съедобных). | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр. 105-108 |
23.10.17г. | 8 | «Осенние хлопоты человека» | Познакомить с посадкой деревьев, кустарников в осенний период | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.27-28 |
30.10.17г. | 9 | «Викторина Осень» | Закрепить знания детей о характерных приметах осени | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.29-30 |
13.11.17г. | 10 | Беседа о труде людей осенью. | Учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.143-146 |
20.11.17г. | 11 | Беседа об осени (обобщающая). | Формировать представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, состояние почвы, воды) | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.169-172 |
27.11.17г. | 12 | «Как узнать птиц?» | Формировать представление о птицах | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.33-34 |
4.12.17г. | 13 | «Животные наши помощники» | Прививать любовь к домашним животным | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.44-48 |
11.12.17г. | 14 | Беседа о том, кто как зимует. | Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж зимой спят | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр199-202 |
18.12.17г. | 15 | «Нелюбимые животные» | Воспитывать у детей гуманные чувства | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.48-51 |
25.12.17г. | 16 | «Животные разных стран» | Познакомить детей с животными нашей планеты Земля | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.54-57 |
15.01.18г. | 17 | Экскурсия в зимний парк. | Уточнить и расширить знания о характерных признаках зимы (холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, он серебрится на свету) | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.221-224 |
22.01.18г. | 18 | «Зима полна серебра» | Учить устанавливать связи и закономерности в природе | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.58-60 |
29.01.18г. | 19 | «Зимовье зверей» | Учить понимать причины изменений в жизни животных | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.60-64 |
05.02.18г. | 20 | «Покормите птиц зимой» | Формировать обобщенное представление о зимующих птицах | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.64-72 |
12.02.18г. | 21 | Воздух и его роль в жизни человека | Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.271-273 |
19.02.18г. | 22 | Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь» | Формировать представление детей о явлениях зимней природы | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.281-282 |
26.02.18г. | 23 | «Кто такие рыбы?» | Развивать о рыбах представления, как живых существ | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.72-74 |
05.03.18г. | 24 | «Растения –легкие Земли» | Учить понимать происходящие в природе процессы. | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.84-86 |
12.03.18г. | 25 | Знакомство с комнатными растениями. | Учить детей более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида отдельных частей растений. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.343-345 |
19.03.18г. | 26 | «Где растения любят жить?» | Углубить представления о растениях | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.87-90 |
26.03.18г. | 27 | «Зеленая аптека» | Расширить представления о лекарствен. растений | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.90-93 |
02.04.18г. | 28 | Посадка семян гороха. | Учить сажать проросший горох: сделать углубление, правильно вложить горошину, присыпать землей, полить из лейки с ситечком. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.356-357 |
09.04.18г. | 29 | «Весна- красна» | Закрепить знания о весенних изменениях в природе | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.94-96 |
16.04.18г. | 30 | Рассматривание веток тополя, березы, ели. | Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по коре, особенностям почек, их расположению, запаху. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.323-325 |
23.04.18г. | 31 | «Первоцветы» | Учить любоваться растущими цветами | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.99-104 |
28.04.18г. | 32 | «О чем поют весной птицы?» | Уточнить и расширить представления о перелетных птицах | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.104-109 |
07.05.18г. | 33 | Рассматривание одуванчика. Работа с комплектом карточек Н. Рыжовой «Одуванчик». | Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами. | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.404-406 |
14.05.18г. | 34 | «Кто такие насекомые?» | Познакомить с миром насекомых | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.110-114 |
21.05.18г. | 35 | «Земля –наш общий дом» | Показать Землю как общий дом для всех живых существ | Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Стр.119-124 |
28.05.18г. | 36 | Беседа о весне (обобщающая). | Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда | Бондаренко Т.М. «Экологическое занятие с детьми» стр.413-416 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование с детьми старшей группы «Пасха»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ работы С 18 по 22 АпреляТема «Пасха»...
Календарно тематическое планирование занятий в старшей группе
Составленно по программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование "Осень" в старшей группе
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группеТема проекта: ОсеньЦель проекта: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. ...
Календарно-тематическое планирование по ФГТ (старшая группа)
В материале представлено календарно-тематическое планирование по ФГТ в старшей группе ДОУ (совместная образовательная деятельность взрослого и детей, свободная деятельность детей, создание условий, ра...
Тематическое планирование ООД средне - старшей группы
Тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средне – старшей группе на 2013 – 2014 учебный год...
комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы
Физическая культура в ДОУ комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы группы
Содержание работы по теам:«Одежда. Головные уборы» «Обувь»«Человек. Части тела. Гигиена»«Посуда. Бытовая техника» Сетка НОД старшая груп...