Дидактическая игра «Добрый – злой герой"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Гофман Наталья Васильевна

Цель: Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возраста

Задачи:

- формировать моральные представления о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.

- развивать способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.

- закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.

- анализировать поступки и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.

Игра предназначена для одного или двух человек.

Ход игры: Ребятам предлагается рассмотреть картинки с изображенными героями. Затем разложить эти картинки на соответствующее игровое поле. Затем воспитатель смотря на картинки спрашивает у ребят почему они распределили героев именно так? В каких произведениях они встречались с этими героями. Что делали эти герои?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_dobryy-zloy.docx892.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» с. Екатериновка

Дидактическая игра «Добрый – злой герой"

Подготовила: Воспитатель Гофман Наталья Васильевна

Цель: Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возраста

Задачи:

- формировать моральные представления о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.

- развивать способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.

- закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.

- анализировать поступки и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.

Игра предназначена для одного или двух человек.

Ход игры: Ребятам предлагается рассмотреть картинки с изображенными героями. Затем разложить эти картинки на соответствующее игровое поле. Затем воспитатель смотря на картинки спрашивает у ребят почему они распределили героев именно так? В каких произведениях они встречались с этими героями. Что делали эти герои?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра "Добро и зло"

Целью дидактической игры является определение по внешнему признаку, поведению, характеру сказочных персонажей- добрый или злой....

Дидактическая игра "Добрый - злой герой"

Д/игра «Добрый – злой герой»Цель: Расширить представления детей о добре и зле, вызвать стремление совершать добрые поступки.Средства: Картинки с изображением добрых и злых герое...

дидактические игры (Добрые дела)

картотека дидактических игр...

Дидактическая игра "Добрые ладошки"

Дидактический материал по развитию нравственно - волевых качеств....

Отчёт о проведенной дидактической игре: «Добрый и злой огонь» с детьми старшей группы

Сформировать у детей понятие, что огонь бывает двух видов: опасным(злым) и приносящим пользу(добрым)...

Разработка дидактической игры «Добрые дела» для детей старшего дошкольного возраста

Разработка содержит материалы дидактической игры по формированию доброжелательности....