Дидактическая игра «Добрый – злой герой"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Цель: Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возраста
Задачи:
- формировать моральные представления о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.
- развивать способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.
- закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.
- анализировать поступки и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.
Игра предназначена для одного или двух человек.
Ход игры: Ребятам предлагается рассмотреть картинки с изображенными героями. Затем разложить эти картинки на соответствующее игровое поле. Затем воспитатель смотря на картинки спрашивает у ребят почему они распределили героев именно так? В каких произведениях они встречались с этими героями. Что делали эти герои?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_dobryy-zloy.docx | 892.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» с. Екатериновка
Дидактическая игра «Добрый – злой герой"
Подготовила: Воспитатель Гофман Наталья Васильевна
Цель: Формирование понятий добра и зла у детей дошкольного возраста
Задачи:
- формировать моральные представления о добре и зле, через введение полярных эталонов (категорий) добра и зла.
- развивать способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей тонкую дифференциацию этих понятий.
- закрепление представлений о Добре и Зле с использованием мимики, интонаций, жестов, задающих эмоциональную дифференциацию когнитивных эталонов.
- анализировать поступки и определять их причину в соответствии с критериями Добра и Зла.
Игра предназначена для одного или двух человек.
Ход игры: Ребятам предлагается рассмотреть картинки с изображенными героями. Затем разложить эти картинки на соответствующее игровое поле. Затем воспитатель смотря на картинки спрашивает у ребят почему они распределили героев именно так? В каких произведениях они встречались с этими героями. Что делали эти герои?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Добро и зло"
Целью дидактической игры является определение по внешнему признаку, поведению, характеру сказочных персонажей- добрый или злой....
Дидактическая игра "Добрый - злой герой"
Д/игра «Добрый – злой герой»Цель: Расширить представления детей о добре и зле, вызвать стремление совершать добрые поступки.Средства: Картинки с изображением добрых и злых герое...
дидактические игры (Добрые дела)
картотека дидактических игр...
Дидактическая игра "Добрые ладошки"
Дидактический материал по развитию нравственно - волевых качеств....
Отчёт о проведенной дидактической игре: «Добрый и злой огонь» с детьми старшей группы
Сформировать у детей понятие, что огонь бывает двух видов: опасным(злым) и приносящим пользу(добрым)...
Разработка дидактической игры «Добрые дела» для детей старшего дошкольного возраста
Разработка содержит материалы дидактической игры по формированию доброжелательности....